У меня тоже по книжки 120 тыс. предыдущей вроде менял, ремень, что еще не знаю, пробег после замены ремня сейчас 60 тыс.
на восьмёрке при обрыве ремня клапана загибает? мотор наверняка 8-ми клапанник?а у Ауди 30 клапанов, при условии клина помпы обрыв ремня тебе гарантирован, со всеми вытекающими, а ещё зависит при каких условиях обрыв случится, при холостых оборотах может повезти и либо ничего не загнёт, либо самую малость (по количеству), а вот если хотя бы на 2000 то как минимум половину!а может вообще тарелки клапанов поотрывать и клинануть мотор, регламент замены ремня(комплекта ГРМ) на 2.4 каждые 120 тысяч км. при условии что ставится оригинал, поэтому помпа меняется в обязательном порядке. пы.сы. не стоит подходить к ремонту Ауди с позиции ремонта ТАЗовёдер.
NTN поставил, это тот же самый оригинал. Тем более что заклинивший натяжитель был с кольцами.. Просто его желательно менять при каждой замене ремня ГРМ, тогда проблем думаю не будет.