Замена ремня ГРМ.

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Сergei, 5 сен 2015.

  1. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.482
    А6 2.4L
    У меня тоже по книжки 120 тыс. предыдущей вроде менял, ремень, что еще не знаю, пробег после замены ремня сейчас 60 тыс.
     
  2. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.365
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    на восьмёрке при обрыве ремня клапана загибает? мотор наверняка 8-ми клапанник?а у Ауди 30 клапанов, при условии клина помпы обрыв ремня тебе гарантирован, со всеми вытекающими, а ещё зависит при каких условиях обрыв случится, при холостых оборотах может повезти и либо ничего не загнёт, либо самую малость (по количеству), а вот если хотя бы на 2000 то как минимум половину!а может вообще тарелки клапанов поотрывать и клинануть мотор,

    регламент замены ремня(комплекта ГРМ) на 2.4 каждые 120 тысяч км. при условии что ставится оригинал, поэтому помпа меняется в обязательном порядке.

    пы.сы. не стоит подходить к ремонту Ауди с позиции ремонта ТАЗовёдер.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. victkh

    victkh Живу я здесь

    19 июн 2008
    1.008
    A6Q 2.7T МКПП 2002
    #23 victkh, 7 сен 2015
    Последнее редактирование: 7 сен 2015
    NTN поставил, это тот же самый оригинал.
    Тем более что заклинивший натяжитель был с кольцами.. Просто его желательно менять при каждой замене ремня ГРМ, тогда проблем думаю не будет.