Ок. Спасибо) Комплект лета достался с машиной в очень приличном состоянии 245/40/18. Вот думаю, на следующую зиму профиль повысить или оставить. Запаска ведь еще...
Я в свое время попал в выдолбленную под заплатку яму на 120. Два передних колеса в лохмотья. А запаска одна. Потом только на 45 профиле ездил. Это небо и земля по всем параметрам.
а мне с пневмой на 18-ых даже мягче, нежели на такой же А6 без пневмы на 16-ых 225/55... Разницы на моей авто между 16 и 18 не вижу. Сейчас у меня 18 зима и 18 лето
Молодец! Может еще и машину не кидает с 18-и дисками на пневме?) Это все до поры, до времени. Может и мягче, но пневма твоя убивается в разы быстрее с дисками на 18, чем на 16. Ну и в принципе, пневма для того и нужна, чтобы обеспечить плавность хода, поэтому ничего тут удивительного нет, ты сравни без пневмы.
Приезжай в гости, чё. Увидешь наши дороги, клоун, блин.. Чего там убивать По ямам если ездить, то и 225/70 не спасёт. Так что не неси херню, если даже с ней не сталкивался. Машина всю жизнь свою ездила на 18/19 у прошлого хозяина. Теперь я поставил, и сразу же должно всё сломаться? Бугаггаа. В режиме динамик тоже не всё так жёстко, как описывают перцы, повездив на 225/40/18... Наш размер - это не низкоприфольная резина. Это что-то между На 18-ых намного лучше рулится, ничего не кидает. Сказки это всё, если дороги хорошие. Для тех, кто так и не понял: 205/55/R16 ездили на С5? Так вот удивлю, 245/45/R18 это то же самое по профилю что и 205/55/R16....Так с хрена что-то должно ломаться и быть жёстче или что? Разница между 245/40/R18 и 245/45/R18////205/55/R16 в 1 см. Вы её не почувствуете даже.
Так оно и на не очень хороших дорогах нормально рулится на 18-х. И колея совсем не чувствуется, по крайней мере на бриджике, который сейчас на авто. А вот на мишлене 225/55/16 летнем, который был у меня на А4, по колее гуляла, только в путь. Имхо, еще от самой резины многое зависит.
Если вылет штатный и размер диска тоже штатный. И резина нормальная. Никуда ничего не кидает. Согласен.
Я не в Европе живу и все что пишу о дорогах, касается России. Ездий хоть на одних дисках без шин, по своей Европе, клоун. Сам ездил на С5 205/55/R16, и не неси херню что это то же самое что и 245/45/R18, сравни хотя бы ширину профиля, которая влияет на устойчивость и вес диска, который влияет на то как быстро убьется твоя подвеска, ну и на плавность хода. Да и про радиус не нужно забывать, что 1см. высоты профиля, если сравнить его в соотношении с радиусом 16 и 18, тоже нету разницы??? чё за тупость??? Рассказывай своим друзьям из Европы, как влияет размер колес на управляемость и на мягкость хода. Те условия, в которых эксплуатируются большинство российских машин, считаю реальным испытанием по всем параметрам. Так что не залечивай мне на чем ты там ездил и по каким дорогам. Да, и писанину фильтру свою, умник.
Ты дурак или прикидываешься? 245*0.45= 11.025 см 205*0.55= 11.275 см. Профиль один и тот же. За счет более широкой резины шанс попасть в яму меньше. Одно колесо проедет по ней, а другое колесо войдёт в неё. Про вес вообще бы лучше помолчал.... Дороги как у нас в Европе только у вас есть в 2-ух столицах, откуда и большинство человек здесь на форуме. Дофига людей на роудах ездят у вас на большом диаметре годами. Я могу тебе привести пример. У нас местами есть и плохие дороги тоже. Я такие места что на с5 с 205/55/16, что на с6 проезжал и проезжаю тихо. Так вот, когда ездил на с5, то я за 120к км поменял только один раз подшипник и 3 раза рулевую тягу. Подвеска в идеале. Купил авто с 180 тыс км, продал с 300 тыс км. Знакомый тоже покупал такую же машину с таким же пробегом, но через 30 тыс езды по ямам( у нас они тоже есть) поменял всю подвеску. Я о чем - с разбегу можно и хрен сломать
катался раньше на родных 18 дисках с резиной 245/45 R18, никогда ни куда не кидало... Резина кстати не дорогая была, а управляемость на высоте. От чего зависит - не знаю, но ни на одной машине с шириной резины от 235 до 255 ни куда не кидает...