Все так, на всех стопорах выставляешь и заводится. Если прокачал, но ни в какую, смотреть надо шнурком. Бывает ошибок куча, сбросить и пробовать завести. Эфир этот выкинь к черту. А то транзистор спалишь еще.
в звезде тнвд есть сквозное отверстие, в него вставь фиксатор. И в маслянной горловине на распредвале должна видна быть метка. Можешь еще в колено фиксатор поставить. Это грубо, что бы убедиться, что тнвд в нужном положении, если ты его не разбирал и не перевернул распределитель
Значит все правильно. Человек приезжал шнурком подключился, стер ошибки, появилась снова 17583 предварительный пуск отключен. Попробую сам завтра законнектится. Может кот погрыз проводку пока она стояла на улице))) или окислилось чего. Управляющая форсунка не играет роли в запуске?
Обратки садил на старые медные шайбы и трубки. Возможно ли , что из за подсоса воздуха тнвд завозлушивается или что я не знаю. Что снять какие трубки обратки подачи что проверить откуда должна идти соляра. На СТО везти не вариант, у нас сразу приговорят ТНВД и разведут на его замену
Хорошо. Давайте сначала. По дороге авто громко сделала бах-бах-бах. Приехали на ней домой, разобрали, увидели выпавшие рокера на правой гбц. В течении недели заказали заменили рокера гидрики и толкатели а также ремень грм. Собрали. НЕ ЗАВОДИТСЯ - ДАЖЕ НЕ ПЫТАЕТСЯ. Прогнали стартером воздух, не долго. Даже не дернулась за все время. На эфире работает. При очень низких оборотах на эфире начинает тарахтеть ТНВД. ВОПРОС ПЕРВЫЙ: если на эфире работает значит ли это что с ГРМ все в порядке? ВТОРОЙ ВОПРОС: должно ли с обратки идти топливо? ТРЕТИЙ ВОПРОС: если как говорят спалили ТНВД при прокачке стартером он все равно будет подавать соляру к форсункам? Через шнурок можно увидеть что сдох ТНВД ? ВОПРОС 4: если обратка с форсунок не герметична будет ли хотя бы дергатся и пытатся завестись двигатель? ВОПРОС 5: есть вот такой шнурок на FTDI. Какой прогой бесплатной можно провести диагностику в данном случае и что глянуть. ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН ВСЕМ НЕРАВНОДУШНЫМ P.s. как все таки правильно выгнать воздух из тнвд если он там есть
Чтобы двигатель завести нужна компрессия, топливо( в нужное время), воздух, хорошие обороты стартера. Купи шнурок, много вопросов отпадет
Провода на клапан не коротят? Может изоляция осыпалась? при замене гидриков, заводить сразу нельзя, они должны просесть, но, думаю вы сразу и не заводили? При дохлом тнвд умершем транзисторе соляра будет идти на форсунки, но давление будет слабое для их открытия. С обратки солярка идти будет тоже, куда же ей деваться. Я бы проверил провода на клапан дозатора, нет ли короткого, развоздушил и пытался бы заводить.
Та заводил через сутки где-то. Знаю что должны просесть. Щас проверю клапан. Сейчас ошибка по двигателю единственная 01268 37-00, стирается и снова появляется при обросе ЭБУ.
Блин. Завел на эфире - пропала 01268 37-00 неисправен. Теперь снова 01268 37-10 неисправен непостоянно
Включаю зажигание, выдает ошибку 01268 37-00, стираю, опрашиваю заново - нет ошибок. После попытки завести выскакивает снова 01268 37-00. Если завести на эфире 01268 37-00 сменяется на 01268 37-10. Как омметром проверить дозатор этот? Вернее он находится сзади посредине ТНВД и проводки уходят в ТНВД?
Мучал немного на стартере, не появлось вообще никаких ошибок. Потом снова выскочила 37-00. Расковырял контакты этого клапана на ТНВД, сопротивление клапана несколько миллиом (0,2-0,3). При включении зажигания на нем напряжения нет, при заводке авто - напряжение 1-1,5 вольта. Че за херня