Если изначально ТНВД, возможно, ещё и был живой, то после этого - 0,001% Кто вас учит на эфире заводить? На нём труп встанет, а ТНВД сухой будет молотить.
Мастера приехали и сразу стали на эфире маслать. Типа ща по быстрому воздух выгонем. В результате разобрали мне полмашины снова . Разобрал я сегодня тнвд - транзистор сгорел. Сейчас хочу irl2505 втулить, но он большой - паяльником сложно припаять. Снять полностью мозги и с мощным нижнем подогревом припаять полевик в корпусе to-220 - было бы легче и лучше всего. Но резать датчики и нарушать герметичность насоса не хочу. Буду искать 150 ватный паяльник.
Заменил транзистор на IRL2505. Заполнил ТНВД топливом путем откачивания воздуха через штуцер обратки. После, на полоборота открутил штуцера форсунок и крутя стартером поочердно закручивал штуцера где уже брызгало топливо. Завелась с полтыка после этого машинаа. Обороты набирает. В движение еще не пробовал. Звук работы мотора что до ремонта что сейчас, к сожалению не изменился. Выскочила ошибка 00550 - Регулятор начала впрыска 08-10 выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) - Непостоянно. Стёр. На холостых и при прогазовке пока не появлялась. Не мог второй транзюк подпалиться который клапаном опережения управляет? Сейчас нужно наверное выставить опережение. Как это правильно сделать и где его посмотреть в Васе?
Четвёртая группа в "базовых установках". В позднем должно быть около 2-х градусов после ВМТ. Двигатель заведён, опережение впрыска периодически должно меняться из крайнего "поздно" в крайнее "рано".
Всё таки, опережение в ноль ставить на зеленую линию или раньше или позже. В чём разница вообще. Тише на каком опережении будет работать?
В базовых измерениях нет линий! Tdi-graf нам не нужен. Выставить в поздно (late) 2atdc при 100.2% заполнении.
Выставил 1.2 градуса ATDC. Машину всё равно подтрушивает на холостых. Ошибка какая-то выскакивала, не помню уже. Так вроде ниче едит. В принципе ездила до этого так и едет сейчас. Очень интересует вопрос по редукционным клапанам. Везде пишут, что они в развале, кое-где пишут что в головке. Если в головке стоит, то что за клапана в развале блоков стоят? Точно кто-то может сказать? Можно ли его просто помыть почиситить или менять? При поиске РЕДУКЦИОННОГО КЛАПАНА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА выбивает клапана которые в развале стоят. Как он хоть выглядит
Ошибку не помню, данных диагностики не знаю, а если знаю, то не покажу. На что жалуетесь? Может хорошо всё?
Вот у меня такой кабель. Кроме васи 1.1 никакая прога не видит этот шнурок. В них даже в настройках нет COM порта. Vag com 409 вообще не запускается, сразу выбивает ошибку windows. Не подскажите, какая пиратская программа VCDS с функцией ПРИЛОЖЕНИЯ ( чтобы пробег смотреть) будет работать с моим шнурком. Благодарю
Вот такие гидрики стояли. Вроде на всех выбита І. Наверное Ina. Те гидрики на которых типа I выбита, но в виде тоненькой палочки - стояли в левой ГБЦ со стертыми рокерами. Все исправны и не выпали. Те гидрики, на которых больше на букву I похоже клеймо - стояли на правой башке.
Всего 3 рокера выпавших. Из них два на выпуске 2-ого цилиндра. И один по-моему на впуске 3-его. Какие на этих рокерах стояли гидрокомпенсаторы - не скажу. С перепугу не глянул. В поддоне одна лишняя тарелка толкатель клапана была. Вообщем, правую голову делали а левую нет. Возможно такое качество запчастей...