Замена рокеров audi a4 b6 2.5tdi BFC

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Remtechnik, 27 окт 2019.

  1. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Если изначально ТНВД, возможно, ещё и был живой, то после этого - 0,001%

    Кто вас учит на эфире заводить?
    На нём труп встанет, а ТНВД сухой будет молотить.
     
  2. Remtechnik

    Remtechnik Участник форума

    27 окт 2019
    144
    Украина
    Мастера приехали и сразу стали на эфире маслать. Типа ща по быстрому воздух выгонем. В результате разобрали мне полмашины снова . Разобрал я сегодня тнвд - транзистор сгорел. Сейчас хочу irl2505 втулить, но он большой - паяльником сложно припаять. Снять полностью мозги и с мощным нижнем подогревом припаять полевик в корпусе to-220 - было бы легче и лучше всего. Но резать датчики и нарушать герметичность насоса не хочу. Буду искать 150 ватный паяльник.
     
  3. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Представляю какие у вас "не мастера". Хорошо что не взорвали.
     
  4. Remtechnik

    Remtechnik Участник форума

    27 окт 2019
    144
    Украина
    Долго.. почти полторы банки )))
     
  5. Remtechnik

    Remtechnik Участник форума

    27 окт 2019
    144
    Украина
    Заменил транзистор на IRL2505. Заполнил ТНВД топливом путем откачивания воздуха через штуцер обратки. После, на полоборота открутил штуцера форсунок и крутя стартером поочердно закручивал штуцера где уже брызгало топливо. Завелась с полтыка после этого машинаа. Обороты набирает. В движение еще не пробовал. Звук работы мотора что до ремонта что сейчас, к сожалению не изменился. Выскочила ошибка 00550 - Регулятор начала впрыска
    08-10 выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) - Непостоянно. Стёр. На холостых и при прогазовке пока не появлялась. Не мог второй транзюк подпалиться который клапаном опережения управляет?
    Сейчас нужно наверное выставить опережение. Как это правильно сделать и где его посмотреть в Васе?
     
  6. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Четвёртая группа в "базовых установках". В позднем должно быть около 2-х градусов после ВМТ. Двигатель заведён, опережение впрыска периодически должно меняться из крайнего "поздно" в крайнее "рано".
     
  7. Remtechnik

    Remtechnik Участник форума

    27 окт 2019
    144
    Украина
    Там пароли никакие не просит при входе? Если не 2 градуса - крутить шестерню на распредвале?
     
  8. Remtechnik

    Remtechnik Участник форума

    27 окт 2019
    144
    Украина
    Всё таки, опережение в ноль ставить на зеленую линию или раньше или позже. В чём разница вообще. Тише на каком опережении будет работать?
     
  9. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Да.
     
  10. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    В базовых измерениях нет линий! Tdi-graf нам не нужен.
    Выставить в поздно (late) 2atdc при 100.2% заполнении.
     
  11. Remtechnik

    Remtechnik Участник форума

    27 окт 2019
    144
    Украина
    Выставил 1.2 градуса ATDC. Машину всё равно подтрушивает на холостых. Ошибка какая-то выскакивала, не помню уже. Так вроде ниче едит. В принципе ездила до этого так и едет сейчас.
    Очень интересует вопрос по редукционным клапанам. Везде пишут, что они в развале, кое-где пишут что в головке. Если в головке стоит, то что за клапана в развале блоков стоят? Точно кто-то может сказать? Можно ли его просто помыть почиситить или менять? При поиске РЕДУКЦИОННОГО КЛАПАНА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА выбивает клапана которые в развале стоят. Как он хоть выглядит
     
  12. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    В головках - редукционные, в развале - противодренажные. Препятствуют стеканию масла.
     
  13. Remtechnik

    Remtechnik Участник форума

    27 окт 2019
    144
    Украина
    Подскажите каталожный номер этих клапанов. Или их возможно отреставрировать
     
  14. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    У меня доступ к сети такой же как и у всех. Ни лучше, ни хуже. Посмотри в любом каталоге.
     
    Sancho_panso нравится это.
  15. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Ошибку не помню, данных диагностики не знаю, а если знаю, то не покажу.
    На что жалуетесь?
    Может хорошо всё?
     
  16. Remtechnik

    Remtechnik Участник форума

    27 окт 2019
    144
    Украина
    #56 Remtechnik, 6 ноя 2019
    Последнее редактирование: 7 ноя 2019
    А данные диагностики какие нужны? Сейчас глянул. Сфоткал.
     
  17. Remtechnik

    Remtechnik Участник форума

    27 окт 2019
    144
    Украина
    Вот у меня такой кабель. Кроме васи 1.1 никакая прога не видит этот шнурок. В них даже в настройках нет COM порта. Vag com 409 вообще не запускается, сразу выбивает ошибку windows. Не подскажите, какая пиратская программа VCDS с функцией ПРИЛОЖЕНИЯ ( чтобы пробег смотреть) будет работать с моим шнурком. Благодарю
     

    Вложения:

  18. Remtechnik

    Remtechnik Участник форума

    27 окт 2019
    144
    Украина
    Вот такие гидрики стояли. Вроде на всех выбита І. Наверное Ina. Те гидрики на которых типа I выбита, но в виде тоненькой палочки - стояли в левой ГБЦ со стертыми рокерами. Все исправны и не выпали. Те гидрики, на которых больше на букву I похоже клеймо - стояли на правой башке.
     

    Вложения:

  19. Yuzeff

    Yuzeff Живу я здесь

    3 янв 2012
    4.245
    Беларусь
    А6/С5 2.5 TDI 00г.
    У тебя сколько было выпавших рокеров? Как бы не пришлось головы снимать. Компрессию бы замерить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Remtechnik

    Remtechnik Участник форума

    27 окт 2019
    144
    Украина
    Всего 3 рокера выпавших. Из них два на выпуске 2-ого цилиндра. И один по-моему на впуске 3-его. Какие на этих рокерах стояли гидрокомпенсаторы - не скажу. С перепугу не глянул.
    В поддоне одна лишняя тарелка толкатель клапана была.
    Вообщем, правую голову делали а левую нет. Возможно такое качество запчастей...