Я понял намек - погнуты клапана могут быть. Компрессию измеряю к концу недели. У меня компрессометра нет и как её в этом авто измерять не знаю, когда везде пишут что свечи и форсунки лучше не трогать. Вообще первый раз в дизель полез. До этого только бензиновые были 4-цилиндровые.
Ну смысл в том, что из практики было что при переборке голов без снятия, пропала компрессия в пару цилиндров. Пришлось снимать, чистить и притерать клапана
Ошибок вообщем больше не появляется. Смотрел несколько раз. Подтекала обратка на одной форсунке. Подтянул. Все нет ровной работы холостооо хода. А где смотреть коррекцию и где как можно проверить давления наддува для оценки состояния геометрии турбины?
Ошибок и не будет. Смотреть коррекцию через диагностику 01-001-второе окно. Обычно изредка потряхивает прогретый мотор при слишком богатой смеси (коррекция ниже 3 мг/цикл). По поводу геометрии и идеальной регулировки её работы, поищи, тут была отдельная тема, где есть ссылки и всё расписано. Сколько мне не попадалось V6, у всех надо было делать тонкую настройку. Но это для тяги. ЗЫ: Вот ссылка на пост Димы https://www.drive2.ru/b/468929615692300768/
Вопрос в том, кто её такой сделал. Если снимал датчик и поставил со сдвигом, то можно и залезть. Если не трогал, то искать причину.
К этому датчику никто не лазил точно. Транзистор я только менял, при этом делал всё на авто сняв только крышку
Что мотор надо полностью прогреть, потом отключить мощные потребители, и вот тогда уже смотреть коррекцию цикловой.
ДА тут хрен поймешь. понять бы какие там распылители стоят, а то прямо эпидемия какая-то с низкой цикловой и именно на BDG https://www.audi-club.ru/threads/dv...sja-na-xollodnuju.499931/page-5#post-12543691
заглянул сегодня в мозги. Еле еле нагнал температуру больше 80. При такой температуре на холостых сильно трясет бывает даже очень сильно. На холодном вообще не трясет, на теплом немного трясет. Дальше. При 81,4 градуса цикловая прыгает от 3,1 до 5,6. При 3000 оборотов цикловая стабильна 6,1. Ненароком наткнулся на 4 группу и увидел что зажигание ранее 1.0 BTDC. Хотя выставлял 1,2 ATDC. И температура масла смотрю медленно подбиралась к отметке в 100 градусов.. Это нормально? Подскажет кто, почему прыгает цикловая?
вот цитирую с одного форума: "Да, ребята, изменилось зажигание, и сразу же подача будет уже другой. Проверено многократно, при измененни зажигания уходит и подача." На выходных подкорректирую зажигание
Не вижу проблем. Запрос равен факту. Угол проверяется (выставляется) в базовых настройках а не в измерениях. Проверить датчик на холодную с утра. Но температура, если на холостых многовато.