я понял. А цикловая че скачет? И мотор трусит в зависимости и показаний цикловой? Компрессию все таки надо проверить...
факт равен запросу, значит всё работает правильно. вопрос, почему при 81 градусе просит 1BTDC? возможно, кто менял угол в адаптации, надо сбросить в заводские.
Посоветовали отключить управляющую форсунку и посмотреть как себя будет вести. Или возможно это связано с механическим подъеданием клапана иногда помогает применение присадок для чистки форсунок в сочетании с двухтактным маслом. Хотя я масло всегда лью при каждой заправке
Чем поможет отключение датчика? Угла не будет видно? При чём тут заедание поршня? Тебе не один человек, а несколько сказали, что факт равен запросу и проблем с работой опережения нет.
Я и не говорю ничего про опережение. Я говорю про алапан дозатора в ТНВД и управляющую форсунку которая может дает сбой.
Посоветовали - делай, сюда-то чего это говно нести? Тут же люди. Они читают. потом скажут "где-то читал..."
Ну известно, что цикловая может прыгать на горячую по десятке причин. Я перечисляю возможные ибо вообще тишина никто ничего не посоветует. В форсунки судя по величинам коррекции не надо лезть. С ними все нормально. Так вот вопрос - цикловая это рассчитанное или измеренное значение. Например Следствием подкливания дозатора тнвд может падать текущее значение ? Поймите правильно, реально не к кому обратится, одни дятлы вокруг которые только ошибки читают. Один недавно выдал мол у тебя в третьем цилиндре -0.5 коррекция а в остальных плюс 0.1 - все пиздец из-за этооо цикловая прыгает и трясет машину на горячую. Да думаю... А ниче что до +/- 1,5 это норма. Пытаюсь сам вкурить. Может после замены ГРМ, ремня, рокеров гидриков и толкателей, по мере приработки стала изменятся цикловая. Ведь ее ругулировали на другом так сказать состоянии ГРМ. А после ремонта возможно нужна корректировка цикловой
Т.е. её регулировали? Ранее была другая инфа. Адаптации в заводские сбрось для начала. А то может и там не всё ровно.
Если рассчетная а не измереная, соответственно если бы клинил дозатор в ТНВД - значение цикловой не менялось бы, а просто плавали бы обороты