Заново все проверяй шланг может перепутал или разьем. Если ошибку не показывает значит динамический параметр типа шланги перепутал.
Вначалее думаешь лучше но потом понимаешь что чего-то тут не хватает(сердца!). Техника дело наживляемое(обучаемое) а вот душа....ее на базаре не купишь!
Ничего страшного, пусть знают! В Германии барышню, которая стоит на учете по безработице, могут через год и бардель на работу официально определить. Откажется - снимут с учета.
Во Франции официально борделей нет! запрещены законом! вот власти хотят новый закон провести чтобы клиентов институток карать
Друзья, я конечно не писал об этом. Почему? Не знаю. Сейчас разберу, попробую все исправить. Короче, вставил я родной ваговский фиксатор в ТНВД, накинул ремешок, натянул по инструкции, по Эльзе. И что? Не смог вытащить фиксатор, снизу ремешок натянулся, сверху чуть ослаблен. Кое-как плакогубцами фиксатор вытащил, и шестерня ТНВД сместилась при этом против часовой метки на зуб, это точно. И все, фиксатор в ТНВД уже не вставишь. Думаю, заранее, все сместить на один зуб по часовой стрелке при установке ремня. Почему так получается? Да потому-что, когда фиксатор в ТНВД вставляешь, и за шестерню ТНВД двигаешь туда-сюда, имеется люфтик, и значительный. Что скажете, Уважаемые? Сам фиксатор в корпус ТНВД вставляется плотненько
Шланги лично я точно не перепутал, потому-что перед снятием специально краской метил. Что до меня делали, вот это вопрос. На форуме прозвучал совет посмотреть, может кирпич лежит под педалью акселератора. Посмотрел - кирпича нет, педалька до конца нажимается. Что за Ауди, если больше сотни не едет? Но музыка класс. В гараж пришел - послушал, заодно гайки покрутил
С хрена ли? Сам Ромарио писал, что 5,5. Столько я и налил. Все четко было. Да и сечас все четко, разобрался уже с этим. Утюг уважаемый, к Вашему мнению всегда прислушиваюсь. Что Вы меня совсем чайником считаете? Я движки сам делал без посторонней помощи и все работает до сих пор, поршневую всю перебирал и на Вольво и на Фольце. Так что не нужно говорить мне, сколько масла лить в двигатель
Движки AFB и AKE одинаковые, в мануалах объемы масла тоже одинаковые. Я ни разу за 3 года не умудрялся залить масла больше 5-ти литров, т.к. на стенках двигателя всегда остается 400-500 гр, а полный объем масла по мануалу 5.4 литра !
Шланги проверить легко, если ничего не понимаешь. В Вагкоме в базовых установках : 3- я группа будет включать и выключать клапан ЕГР (вакуум будет подаватся и отключатся по 5-10 секунд). 11- я группа тоже самое с клапаном Турбины. Заводишь, включаешь вагком, выбираешь группу, включаешь базовый режим, и смотришь на какой из грибков подается/выключается вакуум.
Вы не учитываете то, что я ж поддоны снимал и масляный насос, двигатель полностью сухой. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=240991 С одного масляного насоса слилось грамм 200-300. Вот и считайте. А просто при смене масла и фильтра - я не спорю.
Я ж с разборкой ВСЕГО, все смотрел и чистил. Масла не было в патрубках куллера. Сейчас же конечно разберу и еще раз посмотрю. Ждите фотоотчета. Сегодня точно не получится. Блин, на Ауди столько пива уходит