При замене масла мне высасывают все под чистую, включая фильтр - меняю масло каждые 2,5 месяца - каждый раз одно и тоже количество, а именно 5,5 литра. Причем всегда ждем "отстоя пены".
Ну а что еще делать для начала? в Финляндии во вторник узнаю что - по чем. Там видно будет. Но разобрать и посмотреть все же стоит
При натяжении ремня ТНВД может сбиться угол впрыска. Значит проверить, что три болта на шестерне РВ находятся примерно посередине регулировочных пазов. Ослабить эти три болта, вставить фиксатор в ТНВД, потом делать натяжение ремня и только потом затянуть регулировочные болты на РВ. При этом неплохо бы болт в КВ, тогда точно с углом будет все ОК.
на фотке видно, что ты ставил метки штрихом на шестерне ТНВД, значит на ремне, РВ и КВ тоже ставил? так при сборке почему у тебя сбилось то все непонятно. я сам разбирал недели три назад пол движка, чистил ВКГ с заменой находящейся в ней мембраны. при этом не пользовался никакими фиксаторами, так на глаз , отмеченные метки выставил и машина после сборки завелась и поехала.
Да это я еще до разборки метки делал. Думаю, мало ли что? А сейчас все новые ремни, так что роли на это не влияет
Скорее слива, т.к. подача под давлением а слив самотеком. Но это так.... врятли, скорейвсего вкладыши менять нужно , а то и вал турбины. Малейший износ на валу - скорая смерть турбины или уже смерть.
Макс где-то в начале писал, что масляных отложений, сгустков много было. Не зря же её меняют при ремонте или замене турбины. Миллиметров 5 там и температура порядочная. Покрутилась без масла...Догадки, конечно.
Махим вот я о чем думаю: Я внимательно смотрел фотки головок на стр.1. Так вот я вижу что говен там очень очень много.если говна причина смерти турбины то очень желательно погонять мотор без турбины дабы эти говна выгнать (со специальной присадкой на пример). Иначе при замене новой турбины попадешь на теже проблемы!
Не только сливную!. Меняют также заливну. от высокой температуры вблизи горячей улитки и под кожухом масло на внутренних стенках трубки закоксовуется сужая отверстие и естественно уменьшая количество подаваемого масла. Audi тех. бюлетень номер нне помню.
Друзья, так на что при разборке обратить особое внимание? Не пойму я, разбирал, все там чисто было. С хрена ли она накрылась просто так, тем более после капиталки, люфтов никаких не было. Кстати, маслечко чуть потемнело. Сейчас другану ПТС отдал, завтра в Каяни (Финляндия, 120 км от Костомукши) поедет, в Ауди-центре узнает сколько стоит обмен на новую. Представляю ценничек. Хотя не знаю, завтра видно будет. Стартер старый на новый обменивал там, обошлось в 120 евро, минусуя tax free
Попроси когонить запустить машину а сам посмотри двигается шток или нет, если двигается, то доходит ли до максимальной верхней точки.
Там такой скрежет, думаю что лишний раз не стоит заводить. Разборка и осмотр. Думаю, что все станет ясно. Купил себе AUDI, представительский класс, пробег при мне 150 км, по городу едишь, люди головы ломают