Смотрел конечно, спасибо. Только далеко больно от нас, и я так понял там только ремонтируют, пока отошлешь, пока прийдет, полгода пройдет. Посмотрю еще раз потом, сейчас с телефона не удобно. Спасибо за ссылку
Питер то рядом, там цены на ремонт должны быть гораздо ниже. При разборе что ты там увидишь ?? Что смотреть будешь ? Там вал с двумя крыльчатками и медный\бронзовый "вкладыш", не знаю как он называется. Всё. Остальное флажки геометрии. Смотреть: 1) люфт вала 2) загрязнение (следствие утечки масла).
Спасиб за советы. Обязательно проверю еще раз. До питера 1000 км, не ближний свет, на поезде ехать почти сутки. Я тут подумал, что при предыдущем снятии турбины не проверил проходимость маслонапорной трубки (тонкой). А вдруг она у меня забита была? Тормоз. Люфтов при снятии турбины обнаружено не было, тем более с капремонта, но проверил. А вот масло подавалось ли? Проверю все, отпишусь. Спасибо за поддержку http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5388375&postcount=159
Посмотрел еще раз фото твоей турбины, почему на холодной улитке (на внешней части) налет копоти? откуда она там взялась? Негерметичность стыка картриджа?
Немного ОФФ. Max Faxtor, а почему на аватарке серый аппарат??? На 6 странице у тебя показан черный...:smile30::smile30: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=239185&page=6
Макс, моя турбина в снятом положении - копич твоей. нагар с одной стороны, и чистенько с другой стороны...люфта тоже не обнаружил. А вот трубка у меня плохо продувается...не знаю как должно быть хорошо...вобщем трудно продувается.
Макс, у нас в Питере около 12 или 15 кило рублей стоит переборка. Если надумаешь - сигналь, я уточню адреса-явки-пароли-стоимость!
Там налет может может появиться от системы вентиляции картерных газов - маслица подкидывает и все в ажуре. Оттуда следом оно и в интеркулере появляется. Так что совсем не обязательно, что вкладыш или сальники на турбине кончились - может засада в системе ВКГ.
Ром, ты же знаешь, что ВКГ разбирал, все там в порядке. Проверю проходимость трубки маслоподачи. Кстати, на корпусе маслоотделителя сбоку рядом с трубкой маслоподачи на турбину какой-то клапан - пробка. Может с ним что? Я не трогал его, не откручивал На ентой трубке маслоподающей что за два датчика?
Max Faxtor да ничего не скажешь . Я вот тоже разобрал свой пипелац ...только полез глубже . снял головы..на это натолкнула мысль та что гидрики и половина рокеров были в не дугу хотя не один еще не свалился да и вид впускных каналов был удручающий ( не люблю такую грязь) а еще не выкручивалась одна свяча. Так вот вскрытие показало что все направляющие втулки выпускных клапанов в ведро .. да ты не представляешь какой налет гавна на клапанах даже если просто поменять гидрики и рокера думаю это не очень поможет (они не будут работать как надо налет будет мешать)..еще обнаружилось прогорание двух седел так с волосинку (поменял ) остальные нормально но для уверенности сняли пару соток на седлах соответственно и клапанах и торцанули плоскости. Свечу выкрутил , хотя очень долго пришлось отмачивать WD40 оставлял на пол дня и по пол оборота туда сюда ..выкрутил резьбу прогнал мечиков и все гуд...вот теперь приступаю к с борке.
А потому-что не успел еще автомобиль в нормальной обстановке сфотографировать. Сделаю вот, уеду куда-нить на природу, на речку, на перекаты. Знаете как у нас красиво. Хариус, лосось. И забацаю красивых кадров. Ну типа на таком фоне. Река Чирка-Кемь. Красота
Макс, я помню, что ты разбирал все! Я в принципе говорю об источнике появления масла в холодной улитке. На трубке датчик температуры масла и контроля давления масла. Со вторым может не так обозвал, но смысл в этом.
Понятно, Ром. Кто-нибудь пинка мне под зад дал бы. Чет я ваще испортился. Да и бабок сейчас нет. Живем на крайнем Севере, получаем гроши
Макс, давай без соплей! :bt: Пора тебе с пиваса слезать - все, пипец, только молоко и гантели! Ты так до конца лета возиться будешь, да еще жена на брусочки попилит! Чего с турбиной? Снял? Аккуратно разбирай горячую сторону. Выкручивай свечи и меряй компрессию! Только без пива и аккуратно, без рывков!