Привет. Думаю что присадка там хрен поможет..только механическим путем , тем более как ты говорил что до тебя наездник был еще тот (раз незнал где филтр масляный). Да и думаю что выпускные направляющие тоже будут не ахти (говорят что у этих моторов это как положенно), а там фиг знает. Фотки есть но не так много как у тебя..постараюсь закинуть. Да и не раскисай, а то и я чтот уже очкую...свою турбину я разбирал и чистил горячую улитку ..там все просто(фотки есть)
Заколебали меня эти рокера с гидрокомпенсаторами вместе. Немнога OFF TOPа. Отдыхать тоже нужно, правда бех машины хренова. Да и не в этом счастье, жизнь строится на впечатлениях, я так считаю. А в гараже просидеть, вот кайф http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=233825
Макс, чето ты безсистемно както к ремонту относишся, нет какойто четкой линии поиска проблемы, все нелогично както происходит. Нет понимания причин и следствия .... Эх, больно смотреть .... Да и "советчиков" очень много чтото.
теперь в понедельник повезу головы на замены направляющих, осмотр и восстановление/замену клапанов. Как закончим всё, надо будет встречаться на нейтральной территории и по пивку...а сейчас надо на трезвую))) хотя вчера сам литрушку опрокинул...дабы успокоиться. мало того - закурил (два года не курил). Распылители форсунок все под замену 1900ршт умнажаем на 6шт. проклудки под головы заказал рейнз по 580р/шт, колпачки маслосъёмные 2компл по 438р ерлинг, прокладка выпускного коллектора ваг 130руб, 2 свечи накаливани беру по 480р шт, ролик ремня приводного - менял недавно (под замену) INA 1096руб, патрубок воздуховода прохудился - под замену (номерок его 4B0 129 627) 2200рублей. как то так пока....болты заказал недавно reinz 2комплекта по 1050 руб
Блин, начитавшись, аж голова кругом ийдет. На 200 тысяч капремонт голов - это сильно. Заняться что-ли тоже такой процедурой?
Блин Вы щас наговорите, что капремонт двигателя прийдется делать:drunk2: Тогда туши - пропало фотоочетов будет тьма
Валер, все в мойку. Я на бывшей тачке все в мойку с содой отдавал. Отмыло за пол дня, как новые стали, канальчики масляные внутри аж блестели, потом направляющие заменил, притер все, песня, красота, аж на место не хотелось все ставить. Валер, ладно про Питер и Москву я не говорю, а у Вас то сколько зарплата, в Вашей деревне? У меня 50-70 машинистом на комбинате, так у нас северные 120%
Сходил в магазин, жена приехала с командировки из Петрозаводска, пивка еще зацеппил с селедочкой. Песня. Сказал ей, что еще сотенка нужна на все про все, не удивилась. Странно. Ладно, седня еще побухаю, завтра все, хорош, дела нужно делать. Вот, бухарик то у Вас появился, фотограф, твою мать
я не стал форсунку сильно дербанить, дабы не повредить - отвезу голову дизелистам - пусть обратным молоточком выбьют не спеша.
Парни, седла не угрохайте! После замены направляющих седла фрезеровать надо, а не притирать. Плюс к этому добавлю - сильно увлекаться нельзя обработкой. Если провалить седло и клапан уйдет сильно вверх - придется каждый такой клапан еще по длине торцевать, чтобы гидрокомпенсатор смог работать! Я у себя, собственно, по причине нецелесообразности простой обработки, заказывал замену седел на выпускных клапанах. С направляшками тоже засада может быть - надо их по-теснее брать, чтобы после установки разверткой в нужный размер загнать. Мне все 24 меняли и разворачивали - головки получились просто заглядение. Макс, если не найдешь где сделать у себя - призжай и привози головы. P.S. Макс, твое стремление быстрее собрать и поехать я понимаю, но давай попробуешь все же более системно. Тебе практически без вскрытия уже не обойтись. Спасти тебя может от этого только правильный замер компрессии. Если она есть и значения ее лежат выше 27 бар - тебе повезло. Если хоть один горшок провален ниже - снимай и проверяй все детально. Все остальное полумеры. Думай, взвешивай и принимай решения.
Рома, спасибо за совет!!! Распечатаю и отнесу вместе с головами в мотортехнологию "как инструкцию!" P.s. начинаю подыскивать недорогое авто на время ремонта...
Макс, смотрю уже второй день: kia spektra / hundai akcent / a6 в 45 кузове / 2114i a 6 2.5 TDI как то страшновато брать после такого случая))) хотя там рядка из пяти котлов. Хозяин говорит что работает громко очень. Х.з. либо без ката, либо ТНВД на покой собрался...
на время своего ремонта я катал двенашку тазовскую. думаю тазик будет самым оптимальным выбором на время ремонта. а какие запчасти халявные на наши авто....
может что то такого варианта? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11497209-971eb.html или какой подвох?
в общем сдал сегодня головы на обработку в http://www.4tacta.ru/ свечу пообещали высверлить без проблем. цена вопроса 1500руб. так же понадобилась целая свеча для замера. работы насчитали примерно на 12 000 за 2 головы. моют капитально...а потом начинают делать по согласованию, и снова моют))