Ты только помни, что огалтело обрабатывать седла и клапана нельзя! А то у ребят на сайте услуга прописана - торцевание клапана для последующей регулировки (или как-то так)! Это уже колхоз дикий! Не буду утверждать, что панацея в цифрах, но мне работы по ремонту стоили по 22000 за каждую. И еще - замену направляющих тебе посчитали?
А я вот спинным мозгом почувствовал- и купил дочке Корсу, так пришлось отобрать. Когда ремонт идёт третий месяц, а перспективы туманны, без подмены никак.. Понимаешь, что без подогрева руля очень даже можно жить Запчасти как на жигули, расход -6л. Не погоняешь - что да то да, но в такой ситуации сам факт перемещения приобретает абсолютную ценность ..
да, Ром, посчитали (сами направляющие 1500р) а работа посчитана. очtym хорошо что ты напомнил про торцевание, бумажку не отдал им...завтра с утра завезу.
Да ладно, не серчай! Все будет хорошо. Я не устану повторять, что если один владелец ничего не вкладывал в машину, то все необходимое вложит следующий владелец. К сожалению это закон "автомобильной природы"
Вчера начался очередной процесс разборки. Разобрал весь перед, все сухо и чистенько. Двигатель и сверху и снизу как на картинке. Антифриз тек только из расширительного бачка. Под замену турбонагнетатель, вискомуфта и патрубок от воздушного фильтра к турбине. Болезнь что-ли у них такая? На фотографиях Валеры тоже заметил такую фигню в этом же месте. Старый хозяин изоленой замотал, а там дыра сквозная. Вот тебе и еще одна дыра во впуске.
Макс привет!!!я вчера только патрубок забрал в "под капотом" ценник был 2200руб ждал 3 дня. У нового материал совсем другой, на мой взгляд хуже. Сейчас звонил в контору, куда головы отдал - сказали всё правильно сделают - другого варианта собственно и нету. Я им зачитал выдержку Ромы. Осталось заплатить за ремонт голов около 12000 (предоплату 2 круб внёс) и заказали 6 *1900руб распылители форсунок. Не знаю, менять ли те 2 вала или нет... кстати в 4 такта отлично всё отмываю, и внутри и снаружи. Одной проблемой меньше.
Всем привет. Такой же владелец АКЕ уже как с 2 недели. Сначала появился стук в двигателе. ошибок не было, ехала до 180 нормально, дальше толи ограничитель, толи хз что, но не хотела. В общем сегодня разобрал голову. заодно думал форсунку поменяю и офигел- гидрики развалились и валялись в постели(((( как они там все не разворотили не пойму, на валах выработка более 2мм.. под замену седла, рокера, и наверно 4 вала. потому как думаю справа будет так же как и слева(((( Вот таким я стал счастливым обладателем алроада)))) по мере ремонта буду также выкладывать фотоотчеты. ну и если будут подводные камни предупреждайте сразу.
Чисти отверстия для смазки вероятно забитые, также внутренности мотора от говен. Компрессию мерял перед разборкой?
компрессию нет, вскрыли башку для замены управляющей форсунки, была 80 ошибка по игле форсунки... вскрыли, а валам то давно пора на покой... жду цен...
грм лежит в багажнике, но за ссылку спасибо!!! жду ответа по ценам и срокам! Друзья ,Валы брать оригинал???? или можно довериться kolbenshmidt
Мой тебе совет прикинь точно во что ремонт полный выйдет. дабавь 20% на случай ... и купи новый мотор на разборке серии B.. BAU, BDG 80000km max!
форсунка 12.800, вали не оригинал 4.500 каждый, клапана ина по 190...плюс мелочи пружинки еще думаю на 3.0 в итоге поорчядка 40 Вал неоригинальный Kolbenschmidt - 4200 * 4шт Гидрокомпенсаторы INA - 190 * 24шт Коромысло клапана - febi - 290 * 24 шт / ina - 440 * 24 шт Колпачки маслосъемные Elring - 30 р * 24 шт