Замена рокеров на АКЕ (фотоотчет)

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем Max Faxtor, 17 апр 2011.

  1. GLYMA

    GLYMA Новичок

    28 июн 2010
    53
    honda Legend KB1
    в смысле????
     
  2. SerTol

    SerTol Завсегдатай

    9 окт 2009
    611
    Allroad 2.5TDI АКЕ 2002, Opel Corsa B 1L
    брал гидрики ИНА по похожей цене - сегодня сказали, что в полностью сжатом состоянии оказались длиннее стоявших. В итоге - клапаны не закрывались. Достали ли их поршни в этот раз - будут смотреть..
    Моторист сказал, что правильные ИНА стоят 300 с хвостиком...
     
    Oskar76 нравится это.
  3. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.460
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    А гидрики для BAU часом не отличаются размером от гидриков для АКЕ?
     
  4. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Валы и гидрики только оригинал.У себя менял только гидрики,ставил INA-через 26т.км гидрики просели,пришлось менять на оригинал.Учитесь на чужих ошибках,а не на своих:ded:
     
  5. SerTol

    SerTol Завсегдатай

    9 окт 2009
    611
    Allroad 2.5TDI АКЕ 2002, Opel Corsa B 1L
    Да вроде одинаковые. Когда выбирал, было так :)
     
  6. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.460
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    А ты каталожные номера проверь - думаю, что они разные. Соответственно и размеры тоже другие. Плюс тебе могли седла провалить при обработке - посмотри на выступание клапанов. Если с седлами ничего не делали, только обрабатывали - могли и засадить.
    Выхода два:
    дешевый - торцевать каждый клапан под размер;
    дороже - менять седла и фрезеровать.
     
  7. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Номера разные!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Номера у них разные,соответственно и размеры тоже:
    059109521E-АКЕ
    059109521G-BAU
     
  9. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Все ремни включая зубчатые, ролики, натяжители, водяной насос, термоста - 800у.е.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.460
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Ну вот вам и ответ!
     
    adgjm892 нравится это.
  11. GLYMA

    GLYMA Новичок

    28 июн 2010
    53
    honda Legend KB1
    термостат забыл(((
    все остальное в багажнике)))
     
  12. GLYMA

    GLYMA Новичок

    28 июн 2010
    53
    honda Legend KB1
    гидрики рокера оригинал ,а чем вал плох???
     
  13. Max Faxtor

    Max Faxtor Живу я здесь

    20 фев 2011
    1.522
    *****
    Про кронштейн вискомуфты забыли, дорогая зараза, если не колхозить. Гидрокопенсаторы я тоже ваговские брал
     
  14. SerTol

    SerTol Завсегдатай

    9 окт 2009
    611
    Allroad 2.5TDI АКЕ 2002, Opel Corsa B 1L
    Вот как бы не просадили...... А как проверить по выступанию клапанов? - если раскардаш по высоте, понятно, а если все торцы ровненько стоят, как понять, что торчат сильнее?
    а гидрики брал точно не "G"
    Да, пока пробовали проточить гидрики
     
  15. valerups

    valerups Завсегдатай

    19 дек 2009
    852
    Москва
    Allroad 2.7 tdi
    на форсунки можно поменять распылители по 1900р шт, валы я ставил АЕ - по 5600 за вал вроде, клапана выбрал TRW 200 и 350р/шт соответственно впуск-выпуск. гидрики оригинал, ролики брал INA, шайбы и рокера в оригенале. + куча прокладок + шпильки, болты и патрубки...нормально выйдет. сегодня ещё проверили головы на герметичность (по ОЖ), на наличие трещин 700р голова *2шт.
     
  16. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.460
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Да ты чего - какая проточка гидриков? Замена только и нужного размера.
    Можно абстрагироваться и взять для проверки один оригинальный новый и по нему проверить ИНОвские гидрокомпенсаторы на предмет корректной длины. Могли при фасовке перепутать.
    Если длина у них такая же - 90% тебе провалили седла. 10% на то, что гидрики не осели.
    Остальные решения я тебе писал. Выбор за тобой.
    Если собираешься ездить - делай как положено, с заменой седел.
    Если собираешься свинью кому-нибудь подложить - разбирай и торцуй каждый клапан по месту. Работа тоже еще та - представляешь сколько раз надо будет снять/поставить распредвалы и рассухарить/засухарить, чтобы в размер все вогнать!
     
  17. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.460
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Неоригинальные валы стремно ставить! Смотри потом тогда с маслом не эксперементируй!
     
  18. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    +1
    не так давно, в том году появлялась темка, про такие валы, на одной машинке новые валы стрелись за 2000 км в ноль, кулачков просто не было.
    Может дело в валах ,а может в масле, а может и в том и другом вместе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Kuzen

    Kuzen Живу я здесь

    3 ноя 2006
    1.036
    Audi Q7 4.2TDI S
    Торцевать клапана тоже не айс - там поверхностная закалка, провалился и фсё....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Max Faxtor

    Max Faxtor Живу я здесь

    20 фев 2011
    1.522
    *****
    #340 Max Faxtor, 7 июл 2011
    Последнее редактирование: 7 июл 2011
    Седла меняйте, если износ критический и не возможно отшарошить после замены направляющих, тем более потом еще и притирка будет.
    Вскрываешь клапанные крышки, чтоб рокера с гидрокомпенсаторами заменить, а получается, что менять нужно все