брал гидрики ИНА по похожей цене - сегодня сказали, что в полностью сжатом состоянии оказались длиннее стоявших. В итоге - клапаны не закрывались. Достали ли их поршни в этот раз - будут смотреть.. Моторист сказал, что правильные ИНА стоят 300 с хвостиком...
Валы и гидрики только оригинал.У себя менял только гидрики,ставил INA-через 26т.км гидрики просели,пришлось менять на оригинал.Учитесь на чужих ошибках,а не на своих
А ты каталожные номера проверь - думаю, что они разные. Соответственно и размеры тоже другие. Плюс тебе могли седла провалить при обработке - посмотри на выступание клапанов. Если с седлами ничего не делали, только обрабатывали - могли и засадить. Выхода два: дешевый - торцевать каждый клапан под размер; дороже - менять седла и фрезеровать.
Про кронштейн вискомуфты забыли, дорогая зараза, если не колхозить. Гидрокопенсаторы я тоже ваговские брал
Вот как бы не просадили...... А как проверить по выступанию клапанов? - если раскардаш по высоте, понятно, а если все торцы ровненько стоят, как понять, что торчат сильнее? а гидрики брал точно не "G" Да, пока пробовали проточить гидрики
на форсунки можно поменять распылители по 1900р шт, валы я ставил АЕ - по 5600 за вал вроде, клапана выбрал TRW 200 и 350р/шт соответственно впуск-выпуск. гидрики оригинал, ролики брал INA, шайбы и рокера в оригенале. + куча прокладок + шпильки, болты и патрубки...нормально выйдет. сегодня ещё проверили головы на герметичность (по ОЖ), на наличие трещин 700р голова *2шт.
Да ты чего - какая проточка гидриков? Замена только и нужного размера. Можно абстрагироваться и взять для проверки один оригинальный новый и по нему проверить ИНОвские гидрокомпенсаторы на предмет корректной длины. Могли при фасовке перепутать. Если длина у них такая же - 90% тебе провалили седла. 10% на то, что гидрики не осели. Остальные решения я тебе писал. Выбор за тобой. Если собираешься ездить - делай как положено, с заменой седел. Если собираешься свинью кому-нибудь подложить - разбирай и торцуй каждый клапан по месту. Работа тоже еще та - представляешь сколько раз надо будет снять/поставить распредвалы и рассухарить/засухарить, чтобы в размер все вогнать!
+1 не так давно, в том году появлялась темка, про такие валы, на одной машинке новые валы стрелись за 2000 км в ноль, кулачков просто не было. Может дело в валах ,а может в масле, а может и в том и другом вместе.
Седла меняйте, если износ критический и не возможно отшарошить после замены направляющих, тем более потом еще и притирка будет. Вскрываешь клапанные крышки, чтоб рокера с гидрокомпенсаторами заменить, а получается, что менять нужно все