)))) спасибо за оперативность, все приблуды для шаманства есть и Elsa 3.6, только руки кривые найти полезное не могут!
)))) спасибо за оперативность, все приблуды для шаманства есть и Elsa 3.6, только руки кривые найти полезное не могут! спасибо
невнимательно прочитал твое сообщение, если ты собрался менять валы, значит они выставляются всеж по меткам, ща найду инфу, скину
Народ! Всегда ездил на зажигалках! Не думал что с дизелями такой геморой. А что делать если нету спецов в городе?? Сам столько информации не выучишь да и время не позволяет.ппц .
Max Faxtor . Посмотрел твой отчёт, молодец. Но вот обрати внимание 3й пост вроде шестое фото видны номера постелей распредвала на правой голове .Так вот не перепутал ли ты их? Обычно номера идут слева направо сверху нечётные а снизу чётные .А у тебя справа налево, ни в одном из этих моторов такого не встречал.Перепроверь на всякий случай.Да кстати на левой головке судя по нескольким номерам которые видны всё стоит как на всех моторах , то есть слева направо.Там получается немного запутано, ну в общем обычно правая голова отсчёт начинается со стороны кпп, а левая со стороны ремня грм. Удачи!
Даа... дочитал темку...сижу тихо о**еваю. Это на что я попал??? В следующем месяце планировал делать чтото схожее, а теперь думаю может скинуть её пока едет ещё? Движок АКЕ. на ФАУ типтронике, прошел если на км перевести гдето 200 тыс. Громкий сцуко и туповатый чегото стал на низах. ВАг ошибок нигде не кажет, но боюсь теперь разберу и ужаснусь... хехе и турба у меня гарретовская установлена(180 лс с этой турбой и красная i на бейдже), если полетит - туши свет... Советуйте плиз!
И на что ты ее поменяешь? Либо на такую же самую, либо на более ушатаную, либо на более новый мотор. там других заморочек полно, сам всего не починишь. Зато наши моторы народ научился уже в гаражах перебирать.
Нужен по любому шнурок и логи на х.х. по 1,3,4, 4-й в базовых, 13,14! И на разгоне 1-10-11 на 3-й (типтроник) с 1000 до 3500! ИМХО: Надо обязательно сделать диагностику хотя-бы распредвалов одной, идеал снимя крышки головок! При использовании LоngLife на 30тыс км там к 200тыс: 100% Сталинград с износом валов и выпавшими рокерами! Если морально и материально не готов к вливанию БОЛЬШИХ ДЕНЕГ в машину, совет продай
Cпасибо! Домои вечером вернусь попробую логи снять, закину. Если решусь не продавать, то в следующем месяце буду менять все ремни, тогда и на распредвал хорошенько посмотрю. Сфоткаю и тут выложу. Не хочется после моей ласточки на 1,9тди пересаживаться!
Пойми, если нужна динамика - выбор однозначно в сторону 2,5 TDI V6. Ну можно 3.0 TDI V6, если есть мастер хороший знакомый. Иначе только баварца покупать с мотором М51 - вроде они не ломучие и надежные, но зимой ты на нем сложно ездить будет. Все-таки Ауди полный привод отличается от баварского полного привода.
Где-то, вроде на драйв2, видел большую тему. В ней несколько человек спорили про достоинства полного привода ауди, мерса и бмв. Так вот человек один утверждал, что кваттро - полное г... в сравнении с фирматиком и х-драйвом. Ауди, говорит, корова на льду.
Привет! Простите вчера не смог снять логи, выкладываю сегодня. Посмотрите пожалуйста, если не сложно! Премного благодарен заранее.