Замена рокеров на АКЕ (фотоотчет)

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем Max Faxtor, 17 апр 2011.

  1. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Машинка живая, расходомер в норме, тнвд в норме, форсы в норме!!!:thumbup:

    Так по мелочам регулировка чтобы ездила резво и жрала мало:
    Угол подкоректировать надо (сдвигая шкив на 1мм по часовой): у тебя 1 BTDC (До ВMT ) надо 1 ATDC (После ВMT)!

    Цикловая завышена: 6.6, правда двигатель не прогрет, только 72°C не прогрл или он у тебя не греется, проблема с термостатом???
    По любому датчик двигать в ТНВД! уменьшить цикловую до 3-4,5

    На турбине шток короткий "похоже крутили умельцы" давление выше нормы 2560 надо увеличить шток! За одно и упорный на турбине чуть подрегулировать стоит!
    УСЁ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. nikita2.5qtdi

    nikita2.5qtdi Новичок

    9 май 2012
    55
    A6 2.5tdi q 01'
    Ой спасибо! успокоил меня.
    Это сделаю, потом отпишусь!
    А вот по этому можно поподробнее? где там датчик, внутри? снимать крышку, итд? нету ли ссылочки на фото? и куда двигать и насколько? спасибо заранее!
    И по этому тоже самое...

    Я смотрел темы где об этом говорилось, но я полный профан:cry:, а в темках для знающих где все эти штырьки и за что они отвечают написано...
    Помогите довести ласточку до ума, пжалста! :help:
     
  3. nikita2.5qtdi

    nikita2.5qtdi Новичок

    9 май 2012
    55
    A6 2.5tdi q 01'
    На эту тему у меня подозрение что вискомуфта кердыкнулась - карлсон шпарит пожизненно н хрен остановишь... однако на панели БЫЛО 90гр. когда снимал лог...в чем фишка? и чем это грозит?
     
  4. Touring

    Touring Новичок

    7 июл 2011
    14
    Allroad 2.5 BAU'04
    Мотор 2.5 BAU. Есть ощущение, что до 2 тысяч машина тупит. Снял логи (в аттаче), результат такой:

    [​IMG]

    Нормально, или что-то не так?
     

    Вложения:

    • LOG.zip
      Размер файла:
      16,6 КБ
      Просмотров:
      37
  5. RASTA29

    RASTA29 Новичок

    27 авг 2011
    50
    Архангельская обл.
    А6 2.5TDI 01г(АКЕ)
    Люди кто-нибудь сталкивался с такой проблемой!на новых распредвалах в одной голове не совпадают метки!валы разных фирм.2 ае и 2кс.так получилось что когда заказывал на 2 вала пришел отказ.пришлось заказывать другие.были мысли что из-за разных производителе трабл,но на другой голове все встало как надо.пришлось стягивать шестерню и выставлять её по старому валу.от сюда вопрос какая погрешность в градусах на фазах не скажется на работу двигателя на холостых!?может не правильно выразился...если что поправьте.
     
  6. valerups

    valerups Завсегдатай

    19 дек 2009
    852
    Москва
    Allroad 2.7 tdi
    Ребята, а какой момент затяжки крышек распредвалов? Болты 10Нм а сдругой стороны шпилька 5 или 10 нм?
     
  7. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Что болт, что шпилька разницы нет 10нм
     
  8. inspektorgooio

    inspektorgooio Завсегдатай

    25 янв 2011
    527
    AUDI S6 1.4 T
    Гуру, подскажите. Вчера менял рокера. вставил стопора распредвалов, ОТ было в по середине маслозаливной горловины, коленвал застопорил, ТНВД Застопорил. Поднял валы, никаких меток на шестернях не было. Начал ложить валы в постели (впускные) так как меток не было, ложил по стопорам. Накинул ремень ГРМ, вынул стопора начал проворачивать двигатель в ручную, поршня в клапана упираются. Таким сексом вчера часов до 12 ночи занимался. Подскажите где накололся, что не правильно сделал и как теперь все это хозяйство синхронизировать. Выпускные распредвалы еще не укладывал. Борода с впускными.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Вова.Fv

    Вова.Fv Живу я здесь

    10 апр 2011
    2.025
    A6/C5Q 2.5TDI 99г
    Так надо одновременно все четыре ложить. По отдельности каждый потом не всунешь, по крайней мере я так делаю. И нет там впускных и выпускных. Один вал нажимает и на впускной и на выпускной клапан в своем цилиндре. Сзади вставляются стопора, а спереди смотри чтобы прорези на смежных валах были также параллельны головкам
     
  10. inspektorgooio

    inspektorgooio Завсегдатай

    25 янв 2011
    527
    AUDI S6 1.4 T
    Всем доброе утро. Сразу прошу не ругать и не пинать. Если кто знает где есть тема в которой описывается суть моей проблемы, буду признателен. В общем так. Заменил ремень ГРМ, все по стопорам. В процессе замены ремня, также были поменяны рокера и гидрики, так как оказалось, что до этого машина работала без нескольких клапанов. Дак вот все собрали. Завели. На холодную дымит и троит, а когда прогреется все норм. Катался по трассе, расход заметно снизился (по сравнению с тем что было до ремонта) сейчас где то около 7 литров (это если тапку в пол не давить). Подскажите куда копать и чего глядеть. До ремонта не троила. Благодарен заранее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Вова.Fv

    Вова.Fv Живу я здесь

    10 апр 2011
    2.025
    A6/C5Q 2.5TDI 99г
    Угол впрыска регулировали после установки ремней?
     
  12. Aleefi

    Aleefi Участник форума

    26 янв 2010
    316
    Allroad BAU/М/'05
    Быть может, те клапана, из-под которых вывалились рокера, немного подзакусывает (не просто же так вывалились рокера) вот и не успевают они закрываться на холодную... Ну это так, в качестве бредового предположения...
     
  13. inspektorgooio

    inspektorgooio Завсегдатай

    25 янв 2011
    527
    AUDI S6 1.4 T
    Угол впрыска выставил. вот хер его знает чего ей не хватает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    В качестве реального предположения: гидрики дохлые были совсем под теми рокерами. :hi:
    Гидрик - расходник (200 тыс. км)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. inspektorgooio

    inspektorgooio Завсегдатай

    25 янв 2011
    527
    AUDI S6 1.4 T
    Гидрики поменял и рокера тоже поменял. правда и гидрики и рокера поменяны но не все 11 гидриков и 9 рокеров.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Когда рука набита, допускается менять только те рокеры + гидрики, которые нарисовались. Только следить надо регулярно. Сразу слишком большое вложение. Масло обязательно почаще менять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. inspektorgooio

    inspektorgooio Завсегдатай

    25 янв 2011
    527
    AUDI S6 1.4 T
    масло железно каждые 8 т.к. и только ориджинал. Гидрики поменял только мертвые, остальные норм.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. александр 21

    александр 21 Завсегдатай

    14 окт 2012
    530
    кузибен 3.0tdi
    бывает такая хрень что рокер увеличеный и получаеться что клапан всегда открыт
     
  19. ALEX_966

    ALEX_966 Участник форума

    22 фев 2011
    217
    Allroad AKE 03 авт
     
  20. александр 21

    александр 21 Завсегдатай

    14 окт 2012
    530
    кузибен 3.0tdi