Машинка живая, расходомер в норме, тнвд в норме, форсы в норме!!! Так по мелочам регулировка чтобы ездила резво и жрала мало: Угол подкоректировать надо (сдвигая шкив на 1мм по часовой): у тебя 1 BTDC (До ВMT ) надо 1 ATDC (После ВMT)! Цикловая завышена: 6.6, правда двигатель не прогрет, только 72°C не прогрл или он у тебя не греется, проблема с термостатом??? По любому датчик двигать в ТНВД! уменьшить цикловую до 3-4,5 На турбине шток короткий "похоже крутили умельцы" давление выше нормы 2560 надо увеличить шток! За одно и упорный на турбине чуть подрегулировать стоит! УСЁ
Ой спасибо! успокоил меня. Это сделаю, потом отпишусь! А вот по этому можно поподробнее? где там датчик, внутри? снимать крышку, итд? нету ли ссылочки на фото? и куда двигать и насколько? спасибо заранее! И по этому тоже самое... Я смотрел темы где об этом говорилось, но я полный профан, а в темках для знающих где все эти штырьки и за что они отвечают написано... Помогите довести ласточку до ума, пжалста!
На эту тему у меня подозрение что вискомуфта кердыкнулась - карлсон шпарит пожизненно н хрен остановишь... однако на панели БЫЛО 90гр. когда снимал лог...в чем фишка? и чем это грозит?
Мотор 2.5 BAU. Есть ощущение, что до 2 тысяч машина тупит. Снял логи (в аттаче), результат такой: Нормально, или что-то не так?
Люди кто-нибудь сталкивался с такой проблемой!на новых распредвалах в одной голове не совпадают метки!валы разных фирм.2 ае и 2кс.так получилось что когда заказывал на 2 вала пришел отказ.пришлось заказывать другие.были мысли что из-за разных производителе трабл,но на другой голове все встало как надо.пришлось стягивать шестерню и выставлять её по старому валу.от сюда вопрос какая погрешность в градусах на фазах не скажется на работу двигателя на холостых!?может не правильно выразился...если что поправьте.
Ребята, а какой момент затяжки крышек распредвалов? Болты 10Нм а сдругой стороны шпилька 5 или 10 нм?
Гуру, подскажите. Вчера менял рокера. вставил стопора распредвалов, ОТ было в по середине маслозаливной горловины, коленвал застопорил, ТНВД Застопорил. Поднял валы, никаких меток на шестернях не было. Начал ложить валы в постели (впускные) так как меток не было, ложил по стопорам. Накинул ремень ГРМ, вынул стопора начал проворачивать двигатель в ручную, поршня в клапана упираются. Таким сексом вчера часов до 12 ночи занимался. Подскажите где накололся, что не правильно сделал и как теперь все это хозяйство синхронизировать. Выпускные распредвалы еще не укладывал. Борода с впускными.
Так надо одновременно все четыре ложить. По отдельности каждый потом не всунешь, по крайней мере я так делаю. И нет там впускных и выпускных. Один вал нажимает и на впускной и на выпускной клапан в своем цилиндре. Сзади вставляются стопора, а спереди смотри чтобы прорези на смежных валах были также параллельны головкам
Всем доброе утро. Сразу прошу не ругать и не пинать. Если кто знает где есть тема в которой описывается суть моей проблемы, буду признателен. В общем так. Заменил ремень ГРМ, все по стопорам. В процессе замены ремня, также были поменяны рокера и гидрики, так как оказалось, что до этого машина работала без нескольких клапанов. Дак вот все собрали. Завели. На холодную дымит и троит, а когда прогреется все норм. Катался по трассе, расход заметно снизился (по сравнению с тем что было до ремонта) сейчас где то около 7 литров (это если тапку в пол не давить). Подскажите куда копать и чего глядеть. До ремонта не троила. Благодарен заранее.
Быть может, те клапана, из-под которых вывалились рокера, немного подзакусывает (не просто же так вывалились рокера) вот и не успевают они закрываться на холодную... Ну это так, в качестве бредового предположения...
В качестве реального предположения: гидрики дохлые были совсем под теми рокерами. Гидрик - расходник (200 тыс. км)
Гидрики поменял и рокера тоже поменял. правда и гидрики и рокера поменяны но не все 11 гидриков и 9 рокеров.
Когда рука набита, допускается менять только те рокеры + гидрики, которые нарисовались. Только следить надо регулярно. Сразу слишком большое вложение. Масло обязательно почаще менять.