Ребят подскажите пожалуйста собрал машину менял РВ ремни ролики. Завел машина не набирает выше 2900 Ошибки при этом Адрес 01: Электроника двигателя Label: 059-907-401-AKE.lbl Part No: 4B0 907 401 E Компонент: 2.5l/4VT EDC 20AG D41 Кодировка: 01001 Мастерская #: WSC 00001 VCID: 204BE4B38AAB 7 Найдены неисправности: 01318 - Control Module for Injection Pump (J399) 49-00 - No Communications 00523 - Intake Air Temp Sensor (G42) 30-10 - Open or Short to Plus - Непостоянно 01282 - Intake Manifold Flap change-over Valve (N239) 31-00 - Open or Short to Ground 01028 - Fan Relay (J323) 31-10 - Open or Short to Ground - Непостоянно 01262 - Solenoid Valve for Boost Pressure Control (N75) 31-00 - Open or Short to Ground 01265 - Exhaust Gas Recirculation Valve (N18) 31-00 - Open or Short to Ground 00741 - Brake Pedal Monitoring 27-10 - Implausible Signal - Непостоянно Готовность: Нет данных
У тебя аварийка мотора из-за датчиков. 1. Сотри все ошибки 2. Рой и устраняй те которые не стираются !!!
Началась сильная вибрация двигателя. Двигатель заводится но вибрирует сильно В чем может быть причина ????
Логи снимать на прогретом авто ??? Завел двигло по вибрировало немного и выровнялось, Я такой очкун стал после того как сам перебрал двиг. Ошибки которые не стираются подскажите до ремонте их не было возможно я где то не туда подключил : Адрес 01: Электроника двигателя Label: 059-907-401-AKE.LBL Номер блока управления: 4B0 907 401 E Компонент и/или версия: 2.5l/4VT EDC 20AG D41 Кодировка: 01001 Код мастерской: WSC 00001 VCID: 204BE4B38AAB Коды неисправностей были удалены 5 Найдены неисправности: 2 - Intake Manifold Flap change-over Valve (N239) 31-00 - Open or Short to Ground 8 - Fan Relay (J323) 31-10 - Open or Short to Ground - Непостоянно 2 - Solenoid Valve for Boost Pressure Control (N75) 31-00 - Open or Short to Ground 5 - Exhaust Gas Recirculation Valve (N18) 31-00 - Open or Short to Ground 1 - Brake Pedal Monitoring 27-10 - Implausible Signal - Непостоянно
Благодарю за фотоотчет.... Просмотрел/прочитал, все у себя перебрал. Машинка завелась только после того как покрутил мотор стартером с ослабленными гайками на форсунках. В левой голове валялись три рокера
Нумерация крышек распредвалов обеих голов действительно идет слева направо, а не как на фото... косяк
Всем привет на этом форуме, да и вообще на форуме зарегичтрировался в первый раз в жизни! Ребята у меня ауди а4 с мотором аке собираю мотор потихоньку с октября месяца, дошел до учтановки головок на мотор! Подскажите как правильно их поставить, точнее в каком положение должен быть кв? И как выставить грм?
Уважаемый вся техническая документация содержится в программе ELSA. Скачиваем ее на rutracker.org и устанавливаем на комп.
Без такой приблуды никак!!! По очерёдности как на фото: Фиксатор демпфера, фиксатор КВ, фиксатор ТНВД, фиксатор РВ.
Спасибо вам ребят за подсказки, еще не знаю как толком пользоваться этим форумом, только вникаю, в нете нашел чертежи приблуд, токорь уже сделал!
Уважаемые аудиоводы подскажите мне еще пожалуйста по форсункам на 2.5 тди аке на днях отвез форсунки на стенд, стенд показал что пять форсунок из шести мертвые а одна ничего! В общем меняю распылы на всех шести, вчера мне позвонили из сервиса по форсункам и сказали что на пяти форсунках поменяли распылы (DSLA142P1025) а на шестой управляющей распыл (DSLA142P1025) не становится что там какой то другой распыл, с другим номером! Так и должно быть или кто то до меня поставил не ту форсунку, за раннее спасибо!!!
Ребята подскажите пожалуйста еще, я делаю капитальный ремонт мотора уже с октября месяца по мере возможности и финансам, мотор уже в принципи практически собрал но хочется чуть лучше чем стандарт, буду вырезать катализатор! И теперь сам вопрос где и как можно зачиповать мотор для более лучшей динамики может чего еще сделать?