Будь последователен, не надо бежать впереди паровоза!!! Почти собрал это ещё не собрал. Собери и заведи её сначала в стоке, потом лезь в дебри, а то ты ща наковыряешь и если что пойдёт не так, будешь потом голову ломать в чём дело!!! Ошибся при сборке или чип кривой.
Рекомендую делать из цветмета ибо пользоваться будешь не часто - зарастёт ржой!!! Пластины мне шлифовали из нержавейки и 4.2мм для меня принципиально, так как любой люфт это отклонение от заданных параметров.
Друзья всем привет! Вопрос терзает-спать не могу:каковы последствия работы двигателя без нескольких "тарелочек" клапанов? Две обнаружил в поддоне ещё ГОД!!! назад, когда в дорогу готовил авто, причём я не знал что это такое вообще, отложил, хотел узнать и....забыл про них. Собрал всё, откатал30т.км.Щас опять авто готовил-устранял течь верхнего поддона..+еще одна тарелочка.после работы прошагал 3т.км и ТОЛЬКО ПОЗАВЧЕРА ВЕЧЕРОМ узнаю что это такое и для чего.
О каких тарелочках речь? Тарелки это нижняя и верхняя опора пружины клапана. Ты о них или то на что рокер давит? Так сказать проставка между клапаном и рокером. Короче ни та ни другая не вылетят если рокер на месте. Скорее всего у прошлого хозяина была какая-то проблема с ГБЦ. Проблему устранили, а проставки не нашли. Подумали что упали в поддон. А ты сейчас их нашёл и паникуешь. Если без проставки, то рокер не достанет до клапана, будет трепать верхнюю тарелку клапана или упадёт.
Та что между рокером и клапаном. Они самые . возможно так и было, что сделать сделали, а упавшие нашлись со временем. Я вот тоже думаю, без трех клапанов машина бы не вела себя так чудесно. В общем завтра вскрываю...для успокоения себя