Динамометрическим ключом пользовался при установки постелей и клапанных?Сальник лучше устанавливать после установки р.вала-может перекосить.По эстетике-прозрачный гермет на моторе получше смотрится чем красный.Втулки на кронштейне натяжителя зря не поменял
Отличный фотоотчёт. Начинал делать вместе с тобой, отлично было по фоткам до снятия распредвалов, а дальше пришлось самому....фиксаторами не пользовался. не подкинул сразу маслосъёмные колпачки - теперь вот похоже снова придётся разбирать. оригинал брать? или что то из списка можно? кто чего ставил? http://www.exist.ru/price.aspx?pid=7F9020CC&sr=71
Макс, да ты молодчина! Не расстраивайся! Затянул ты просто с заменой! Дачный сезон открылся уже и народ по дачам сидит. Потому так вяло на форуме реагирует. Смотрю помпу HEPU поставил, молодец! ПАУ правильно напомнил про втулки на кронштейне ролика ремня генератора.
Да ладно Вам, Друзья. Просто пьяным был, и чувства чуток нахлынули. Заколебало просто гайки крутить и при этом каждую гайку еще и фотографировать. Скажу я Вам, что это занятие тоже много времени занимает Нет, не пользовался, так как рука уже набита, не один движок перебрал собственными силами. НООО, в особо нужных моментах всегда использую. Ну, не знаю. Такие претензии в свой адрес я уже слышал. Я всегда так устанавливал и на Вольве и на Пассате, все нормально было, ничего не перекашивало. На будущее буду иметь ввиду Это еще врепеди отчета. Хочу сделать полностью до самого запуска. В планах видео снять самого запуска и прокачки топливной системы. А маслосъемные колпачки, думаю, брать только оригинал. Один раз поменял и забыл. Спасибо Вам за поддержку
pau, А Ваши замечания для меня особо важны, так как Вас считаю особым гением по ремонтам. Для других - не в обиду сказано. Все мы профессионалы, каждый одно лучше знает и умеет, другой - другое, но когда человек занимается только этим - это совсе другое дело. pau, что есть значит, почти все правильно? Что-то не договариваете, батенька? Или секреты какие есть?
Хотите Вам открою свой маленький секрет? Так вот фирменные фиксаторы распредвалов от ВАГ не лезут, приходится их подтачивать. Правильно на форуме где-то было сказано, что ширина пластин не 50 мм., а 48 мм. Наискосяк не идет, клинят. Зеркальце - разумный инструмент. Глаз - ватерпас, как говорят, а жопа - уровень
Ну конечно не 48 мм, 49 мм точно. Не молотком же из забивать? Представляете? Хотя все фирменное с цепочками. Во, немцы, как они их засовывают туда? Ром, спасибо за поддержку
Макс, жопа - это своеобразный датчик детонации с очень тонкой настройкой! Если он работает правильно, то никогда не ошибешься.
Ром, полностью с тобой согласен, что в этом деле самое главное, самое чувствительное - это Жопа. Если чувствительная она у тебя то всегла в шоколаде будешь
А это чтое есмь это? Все перебрал, руками перещупал. Что за втулки? Генератор уже давно поставил с фишкой новой. Ролик на натяжителе поликлинового ремня поменял
Там сам ролик установлен на подвижном кронштейне. Эта подвижность обеспечивается хитроватой кинематикой. Так вот на этой оси есть втулки, которые надо замахнуть. Если не поменять, то ролик со временем будет подтягиваться с перекосом и ремень поликлиновый будет сползать на платиковый кожух и тереть его потихоньку. А дальше - кусок может отлететь и опять Сталинград. :icon_suicide: Выхода два. Первый - это реальный секс с заменой втулок, но очень дешево по 120-150 рублей. Второй - это замена самого кронштейна 059 145 283 A с втулками в сборе, но рубля за 1,5-2. Сделай сразу! Вариант выбирешь сам!
Все понял. Спасиб за советы. Сам бы хрен догадался бы. Короче замена ГРМ на АКЕ уже не в 21 тысячу обходится, а во все в 35. Блин, завтра День Рождения у меня, опять бухать, так что ремонт затянется еще на недельку. Заведу скоро, вопросами Вас замучаю
Вот ты сказал... Какой гений? Шутишь? По делу. Фиксаторы не мерял, но влазят нормально. Очень плотно. Про втулки натяжителя не я сказал. Не успел. Но полностью поддерживаю. Если снимал верхний поддон, то поменять надо было обязательно! Стоимость деталей-20 евро примерно, а проблем может быть очень много. Фото выкладывал, что бывает... Если морда снята, или просто отодвинута, зная кое-какие хитрости и пару приспособлений, меняется все за час. Про фиксатор балансиров. Фото поставил в теме "Приспособления..." Чтобы другие ничего не сломали... И по правилам лучше выставлять-ослабляя ось балансира. А то потом удивляются: Вибрация какая-то... Подушки меняют... И еще раз молодец! С фотиком так полазить...
Молодец? Это Вы - молодцы, а я так, начинающий. Ладно, продолжим по-тихоньку. Отвлекемся от ГРМ, и займемся обраткой на форсунки. Шланг на обратку брал вот такой, пару метров, продается в любом магазине запчастей по иномаркам, 60 рублей метр, Германия, налазит туго с натягом, нормально
Шайбочки медные купил ваговские, потом пожалел конечно. На такую туфту такие бабки тратить, в любом магазине жигулевском, на рынке подобрать можно. Это я потом уже на форуме прочитал. Шланг не жалейте, по длиннее чуток отрезайте. Если мало - ли что побежит, то отрезал кусочек и зоново насадил. 4-я фотография - правая голова, 5-я фотография - левая ГБЦ. С левой головой вообще трудно общаться, во всех смыслах
Установка (регулировка фаз газораспределения) Выдержка из Эльзы Так для общего развития, дальше – Надеть зубчатый ремень сначала на шестерню коленвала, правого распредвала, затем на натяжной ролик и на обводной ролик и насос охлаждающей жидкости. – Сначала взять шестерню зубчатого ремня левого распредвала, надеть на нее зубчатый ремень и прикрутить ее к распредвалу. – Прикрутить обе шестерни распредвалов так, чтобы они еле прокручивались и не опрокидывались. Фотки местами перепутал, не судите строго
Снять нагрузку с натяжного устройства с помощью торцового шестигранного ключа 8 мм и извлечь фиксатор -T40011- гидравлического натяжителя. Натянуть зубчатый ремень поворотом динамометрического ключа в -направлении по часовой с моментом 15 Нм.