Замена рокеров на АКЕ (фотоотчет)

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем Max Faxtor, 17 апр 2011.

  1. Paulj

    Paulj Заблокирован

    1 июл 2010
    209
    Санкт-Петербург
    A7 Diesel 2017
    Динамометрическим ключом пользовался при установки постелей и клапанных?Сальник лучше устанавливать после установки р.вала-может перекосить.По эстетике-прозрачный гермет на моторе получше смотрится чем красный.Втулки на кронштейне натяжителя зря не поменял
     
  2. valerups

    valerups Завсегдатай

    19 дек 2009
    852
    Москва
    Allroad 2.7 tdi
    Отличный фотоотчёт. Начинал делать вместе с тобой, отлично было по фоткам до снятия распредвалов, а дальше пришлось самому....фиксаторами не пользовался.

    не подкинул сразу маслосъёмные колпачки - теперь вот похоже снова придётся разбирать. оригинал брать? или что то из списка можно? кто чего ставил? http://www.exist.ru/price.aspx?pid=7F9020CC&sr=71
     
  3. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.450
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Макс, да ты молодчина! Не расстраивайся!
    Затянул ты просто с заменой! Дачный сезон открылся уже и народ по дачам сидит. :D Потому так вяло на форуме реагирует.
    Смотрю помпу HEPU поставил, молодец!
    ПАУ правильно напомнил про втулки на кронштейне ролика ремня генератора.
     
  4. Elguerero

    Elguerero Bad e-mail

    24 сен 2010
    423
    Audi ALLROAD, AKE, типтроник
    Макс, ты молодец! Слежу за темой.
     
  5. Max Faxtor

    Max Faxtor Живу я здесь

    20 фев 2011
    1.522
    *****
    Да ладно Вам, Друзья. Просто пьяным был, и чувства чуток нахлынули. Заколебало просто гайки крутить и при этом каждую гайку еще и фотографировать. Скажу я Вам, что это занятие тоже много времени занимает
    Нет, не пользовался, так как рука уже набита, не один движок перебрал собственными силами. НООО, в особо нужных моментах всегда использую.
    Ну, не знаю. Такие претензии в свой адрес я уже слышал. Я всегда так устанавливал и на Вольве и на Пассате, все нормально было, ничего не перекашивало. На будущее буду иметь ввиду
    Это еще врепеди отчета. Хочу сделать полностью до самого запуска. В планах видео снять самого запуска и прокачки топливной системы.
    А маслосъемные колпачки, думаю, брать только оригинал. Один раз поменял и забыл.
    Спасибо Вам за поддержку
     
  6. Max Faxtor

    Max Faxtor Живу я здесь

    20 фев 2011
    1.522
    *****
    pau, А Ваши замечания для меня особо важны, так как Вас считаю особым гением по ремонтам. Для других - не в обиду сказано. Все мы профессионалы, каждый одно лучше знает и умеет, другой - другое, но когда человек занимается только этим - это совсе другое дело.
    pau, что есть значит, почти все правильно? Что-то не договариваете, батенька? Или секреты какие есть?
     
  7. Max Faxtor

    Max Faxtor Живу я здесь

    20 фев 2011
    1.522
    *****
    Хотите Вам открою свой маленький секрет? Так вот фирменные фиксаторы распредвалов от ВАГ не лезут, приходится их подтачивать. Правильно на форуме где-то было сказано, что ширина пластин не 50 мм., а 48 мм. Наискосяк не идет, клинят. Зеркальце - разумный инструмент. Глаз - ватерпас, как говорят, а жопа - уровень
     
  8. Max Faxtor

    Max Faxtor Живу я здесь

    20 фев 2011
    1.522
    *****
    Ну конечно не 48 мм, 49 мм точно. Не молотком же из забивать? Представляете? Хотя все фирменное с цепочками. Во, немцы, как они их засовывают туда? Ром, спасибо за поддержку
     
  9. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.450
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Макс, жопа - это своеобразный датчик детонации с очень тонкой настройкой! :D
    Если он работает правильно, то никогда не ошибешься.
     
  10. Max Faxtor

    Max Faxtor Живу я здесь

    20 фев 2011
    1.522
    *****
    Ром, полностью с тобой согласен, что в этом деле самое главное, самое чувствительное - это Жопа. Если чувствительная она у тебя то всегла в шоколаде будешь:rock:
     
  11. Max Faxtor

    Max Faxtor Живу я здесь

    20 фев 2011
    1.522
    *****
    А это чтое есмь это? Все перебрал, руками перещупал. Что за втулки? Генератор уже давно поставил с фишкой новой. Ролик на натяжителе поликлинового ремня поменял
     
  12. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.450
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Там сам ролик установлен на подвижном кронштейне. Эта подвижность обеспечивается хитроватой кинематикой. Так вот на этой оси есть втулки, которые надо замахнуть. Если не поменять, то ролик со временем будет подтягиваться с перекосом и ремень поликлиновый будет сползать на платиковый кожух и тереть его потихоньку. А дальше - кусок может отлететь и опять Сталинград. :icon_suicide:
    Выхода два.
    Первый - это реальный секс с заменой втулок, но очень дешево по 120-150 рублей.
    Второй - это замена самого кронштейна 059 145 283 A с втулками в сборе, но рубля за 1,5-2.
    Сделай сразу! :umnik: Вариант выбирешь сам!
     
  13. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    Посмотри и проверь.
     

    Вложения:

    • 163339_43.jpg
      163339_43.jpg
      Размер файла:
      54,2 КБ
      Просмотров:
      1.270
  14. Max Faxtor

    Max Faxtor Живу я здесь

    20 фев 2011
    1.522
    *****
    #54 Max Faxtor, 14 июн 2011
    Последнее редактирование: 14 июн 2011
    Все понял. Спасиб за советы. Сам бы хрен догадался бы. Короче замена ГРМ на АКЕ уже не в 21 тысячу обходится, а во все в 35. Блин, завтра День Рождения у меня, опять бухать, так что ремонт затянется еще на недельку. Заведу скоро, вопросами Вас замучаю
     
  15. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.450
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Ну прими поздравления с Наступающей Днюхой! Всех благ, а здоровье береги!
     
  16. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Вот ты сказал... Какой гений? Шутишь?

    По делу.
    Фиксаторы не мерял, но влазят нормально. Очень плотно.
    Про втулки натяжителя не я сказал. Не успел. Но полностью поддерживаю. Если снимал верхний поддон, то поменять надо было обязательно!
    Стоимость деталей-20 евро примерно, а проблем может быть очень много. Фото выкладывал, что бывает...
    Если морда снята, или просто отодвинута, зная кое-какие хитрости и пару приспособлений, меняется все за час.

    Про фиксатор балансиров. Фото поставил в теме "Приспособления..." Чтобы другие ничего не сломали... И по правилам лучше выставлять-ослабляя ось балансира. А то потом удивляются: Вибрация какая-то...:shock: Подушки меняют...
    И еще раз молодец! С фотиком так полазить...:beer:
     
  17. Max Faxtor

    Max Faxtor Живу я здесь

    20 фев 2011
    1.522
    *****
    Молодец? Это Вы - молодцы, а я так, начинающий.
    Ладно, продолжим по-тихоньку. Отвлекемся от ГРМ, и займемся обраткой на форсунки. Шланг на обратку брал вот такой, пару метров, продается в любом магазине запчастей по иномаркам, 60 рублей метр, Германия, налазит туго с натягом, нормально
     

    Вложения:

    • P1080715.jpg
      P1080715.jpg
      Размер файла:
      368,1 КБ
      Просмотров:
      1.039
    • P1080718.jpg
      P1080718.jpg
      Размер файла:
      191,2 КБ
      Просмотров:
      1.070
  18. Max Faxtor

    Max Faxtor Живу я здесь

    20 фев 2011
    1.522
    *****
    #58 Max Faxtor, 19 июн 2011
    Последнее редактирование: 19 июн 2011
    Шайбочки медные купил ваговские, потом пожалел конечно. На такую туфту такие бабки тратить, в любом магазине жигулевском, на рынке подобрать можно. Это я потом уже на форуме прочитал. Шланг не жалейте, по длиннее чуток отрезайте. Если мало - ли что побежит, то отрезал кусочек и зоново насадил.
    4-я фотография - правая голова, 5-я фотография - левая ГБЦ. С левой головой вообще трудно общаться, во всех смыслах
     

    Вложения:

    • P1080846.jpg
      P1080846.jpg
      Размер файла:
      236,4 КБ
      Просмотров:
      912
    • P1080847.jpg
      P1080847.jpg
      Размер файла:
      296,5 КБ
      Просмотров:
      837
    • P1080848.jpg
      P1080848.jpg
      Размер файла:
      291,8 КБ
      Просмотров:
      888
    • P1080849.jpg
      P1080849.jpg
      Размер файла:
      410,1 КБ
      Просмотров:
      964
    • P1080852.jpg
      P1080852.jpg
      Размер файла:
      375,8 КБ
      Просмотров:
      1.132
  19. Max Faxtor

    Max Faxtor Живу я здесь

    20 фев 2011
    1.522
    *****
    #59 Max Faxtor, 19 июн 2011
    Последнее редактирование: 19 июн 2011
    Установка (регулировка фаз газораспределения)
    Выдержка из Эльзы

    Так для общего развития, дальше

    – Надеть зубчатый ремень сначала на шестерню коленвала, правого распредвала, затем на натяжной ролик и на обводной ролик и насос охлаждающей жидкости.
    – Сначала взять шестерню зубчатого ремня левого распредвала, надеть на нее зубчатый ремень и прикрутить ее к распредвалу.
    – Прикрутить обе шестерни распредвалов так, чтобы они еле прокручивались и не опрокидывались.

    Фотки местами перепутал, не судите строго
     

    Вложения:

    • P1080822.jpg
      P1080822.jpg
      Размер файла:
      314 КБ
      Просмотров:
      552
    • P1080823.jpg
      P1080823.jpg
      Размер файла:
      392,1 КБ
      Просмотров:
      660
    • P1080824.jpg
      P1080824.jpg
      Размер файла:
      305,1 КБ
      Просмотров:
      501
    • P1080821.jpg
      P1080821.jpg
      Размер файла:
      272,2 КБ
      Просмотров:
      578
  20. Max Faxtor

    Max Faxtor Живу я здесь

    20 фев 2011
    1.522
    *****
    Снять нагрузку с натяжного устройства с помощью торцового шестигранного ключа 8 мм и извлечь фиксатор -T40011- гидравлического натяжителя.
    Натянуть зубчатый ремень поворотом динамометрического ключа в -направлении по часовой с моментом 15 Нм.
     

    Вложения:

    • P1080810.jpg
      P1080810.jpg
      Размер файла:
      391,2 КБ
      Просмотров:
      587
    • P1080825.jpg
      P1080825.jpg
      Размер файла:
      416,3 КБ
      Просмотров:
      908