Затянуть болты шестерен распредвалов, при этом придерживая их с помощью опоры -3036-, (в нашем случае самодельной, ваговская стоит 116 евро) динаметрическим ключом с моментом 75 Нм
Все привет. Молодец MAX все просто супер. Хотел узнать есть тут дизелисты живущие в районе САО Москвы, хотел бы с ними или с ним пересечься что бы мотор послушал, есть какой то посторонний стук в правой башке в задней ее части рокера все на месте.
Ставим на место кронштейн вентилятора с вязкостной муфтой и нижний защитный пластмассовый кожух. Внимание: два болта посередине - крепление корпуса помпы. Все моменты затяжки смотрим в Эльзе. У меня вирусняк, вставить изображения не могу..
Ars630, привет, уважаемый. Пожалуйста, обратитесь в другую тему. Дизелистов здесь очень много. По-моему клапана. Ладно дальше продолжим. Устанавливаем инерционный гаситель кол****ий (так в Эльзе написано), то бишь шкив на коленвал, 8 болтов. Гемморой еще тот, при этом открутим крепление трубок кондиционера от демпфера. Намного удобнее. Под шкив генератора подложив деревянный брусочек, расклиним. При этом следим за стопорным язычком на шестерне зубчатого ремня.
Ну и до поликлинового ремня дошла темка. Там все очень просто. Мужики, вставьте кто-нибудь схемку из Эльзы расположения роликов ГРМ и ремней всех и ручейкового ремня привода вспомогательных механизмов. Спасибо, да просто для наглядности
Ну и конечно же кондишн, то есть ставим ремень кондиционера и натягиваем моментом 7 Нм. Там все просто... Спасибо Всем за внимание. Продолжение следует
Сергей, завтра не получится, только через пару дней, работаю. Потом процесс Сами увидите. Постараюсь на видео заснять
Моменты затяжки Шестерня распредвала к распредвалу 75 Нм Инерционный гаситель кол****ий к шестерне ТНВД 22 Нм Приводная шестерня ТНВД к распредвалу 22 Нм Вакуумный насос к головке блока цилиндров 10 Нм Инерционный гаситель кол****ий к шестерне коленвала 22 Нм Резьбовая пробка в блоке цилиндров 10 Нм Натяжной ролик для поликлинового ремня компрессора климатической установки к кронштейну 22 Нм Натяжной ролик зубчатого ремня ТНВД к кронштейну вентилятора с вязкостной муфтой 36 Нм
Заливаем антифриз. В Эльзе по этому поводу целая заумная инструкция. Мужики, подскажите обязательно производить все операции по инструкции? Неужели не прокачается помпой? Кто как делал?
Последовательность операций залива охлаждающей жидкости (выдержка из Эльзы) Снять шланг охлаждающей жидкости с теплообменника системы охлаждения топлива. – Наполнять охлаждающей жидкостью до ее выхода из шланга системы охлаждения и из теплообменника системы охлаждения топлива (закрывать отверстия попеременно). – Задвинуть шланг системы охлаждения на соединительный штуцер и зафиксировать его новым зажимом. – Снять резиновое уплотнение кожуха водоотводящего короба в -направлении стрелки-. – Снять кожух водоотводящего короба -1- вперед – Открутить шланг системы охлаждения к теплообменнику и потянуть его назад так, чтобы вентиляционное отверстие в шланге системы охлаждения -стрелка- не было закрыто соединительным патрубком. – Залить охлаждающую жидкость, пока она не начнет вытекать из вентиляционного отверстия шланга системы охлаждения. – Задвинуть шланг системы охлаждения на соединительный штуцер и зафиксировать его с помощью пружинного хомута. – Включить на автомобиле с автономным отопителем данный отопитель примерно на 30 секунд. – Закрутить крышку расширительного бачка. – Запустить двигатель. – Установить отопитель/климатическую установку на обеих сторонах в положение „HI“. – Завести двигатель и оставить работать 3 минуты с частотой вращения 2000 об/мин. – Оставить двигатель работать на холостом ходу, пока два больших шланга системы охлаждения на основном радиаторе не нагреются. – Оставить работать двигатель 1 минуту с частотой вращения 2000 об/мин. – Выключить и дать остыть двигателю. – Проверить уровень охлаждающей жидкости. l При холодном двигателе уровень температуры охлаждающей жидкости должен находиться у отметки MAX. l При прогретом двигателе уровень охлаждающей жидкости должен находиться выше отметки MAX.
Смотрю, пинжак с кармнАми в антифризе уделал! Мне так заливали без всякой прокачки - просто патрубок один выходной с печки был снят. Потекло, патрубок надели и все примудрости.
Понятно. Так и сделаю. У меня только там еще какой-то чехол стоит. На последней фотке видно. Блин, опять АБ снимать, вчера только поставил свежезаряженный. А пиджачок да отменный, в нем еще мой дедушка ходил А на последней фотке справа что за предохранитель? Вот этот пункт наверно обязательно делать нужно
Вот еще выдержка из Эльзы. Чет антифриз красный дорогой такой. Перейду-ка я потом на другой. С Финляндии привезу концентрат зеленый, в канистре 3 литра, 4 евро стоит, фифти - фифти разводишь. На прошлых машинах только таким пользовался.
Помоему ты тащишься от ремонта и специально оттягиваешь)) FEBI G12 без плюса вполне сойдёт. Да простит меня Эльза - не читал я в ней про заливку. Толи у меня система отличается от Уродовской, как-то прокатывает без завоздушивания. Макс, помой бачок хотя бы кухонным ёршиком - смотреть страшно И ещё не понятно - двигатель был полностью разобран, гидрики в т.ч. заменены, прошло слишком много времени, масл. система совсем пустая. Может перед первой заводкой надо прокрутить вручную, чт. масло поддавить к головам?
Да, гидрокомпенсаторы давно уже ставил. По первой фотке сейчас посмотрел 17 апреля. Нифигасе как я долго делаю. Не заклинило бы че. Прокручивать перед заводкой все равно буду, чтоб метки сверить. Так а толку то от прокручивания в ручную, все равно давления не создашь, чтоб к головам масло поступило, да и насос масляный пустой. Чет заочковал я однако. На левой голове маслозаливная горловина, там все в масле, а правая сухая. Бачок расширительный пробовал внутри потереть, нихрена не оттирается
Макс, с антифризом не эксперементируй. У них у каждого свои свойства. А система охлаждения имеет свои материалы, которые не расчитаны на работу с другим типом антифриза. Чтобы не изучать вопрос глубже, заливай что предписано. Если хочешь подобрать замену - подходи с головой, а-бы что туда не пойдет. С бачком расширительным не парься - проще новый заказать. На нем уже пластик потемнел безвозвратно. С маслом тоже не парься - откинь фишку с ТНВД и прокрути секунд 3-5. Система заполняется мгновенно, а того остатка масла, что у тебя есть в моторе, вполне хватит для образования защитной пленки для безболезненной прокрутки.