На своем менял ГРМ в конце мая, снимал радиатор антифриза вытекло литров 7-8, после все собрал на место, завел, поработал секунд 20 на ХХ, заглушил долил до мах, все в норме.
Пока прокачивать топливную от воздуха будешь масло по движку и растечется )) С антифризом зря заморачиваешся, подумаешь лишняя тысяча рублей, так тебе его ж не нужно заливать как солярку постоянно, на 3-4 года заливаешь один раз и забудешь. Так пусть рекомендованый производителем будет. Такой глобальный ремонт, а антифриз зажучил.
Понятно все, спасибо за подсказки. Ну что продолжим сборку чудо - агрегата? Заливку антифриза решил на конец оставить, чтоб как по инструкции вебасто включить. Но это чуть попозже. Для начала прикрутим трубки к форсункам (ключик на 17)
Зафиксируем шестерню ТНВД с помощью фиксатора для дизельного ТНВД -3359-. – Устанавливаем приводную шестерню ТНВД в среднем положении продольных пазов. – Прикручиваем приводную шестерню.
– Установить зубчатый ремень ТНВД. При этом следить за маркировкой направления хода. (я ставил конечно же новый ремешок) – Натянуть зубчатый ремень. Для этого поворачивать ключом с внутренним шестигранником против часовой стрелки, пока метки не совпадут. – Затем затянуть крепежную гайку с помощью насадки 22 -3078-.
– Удалить фиксатор дизельного ТНВД -3359-. – Снять фиксаторы распределительных валов -3458- с двух головок блока цилиндров. – Удалить фиксирующий болт -3242-. – Сделать два оборота коленвала в направлении вращения вала двигателя, пока коленвал снова не встанет в положение мертвой точки. (головка на 24) – Для проверки вкрутить фиксирующий болт -3242- еще раз в отверстие блока цилиндров. – Проверить с помощью фиксаторов распределительных валов -3458- положение распредвалов. Фиксаторы распредвалов не устанавливаются: Повторить регулировку. – Снять фиксаторы распределительных валов -3458- с двух головок блока цилиндров. – Удалить фиксирующий болт -3242-. – Проверить натяжение зубчатого ремня ТНВД. Метки должны совпадать.
– Вкрутить резьбовую пробку отметки ВМТ с новым уплотнительным кольцом в блок цилиндров. (я не менял, на герметик посадил) – Установить вакуумный насос на левую ГБЦ . – Установить крышку на правую головку блока цилиндров.
Менял ГРМ, эта крышечка была в наборе, крутил, вертел, так и не нашел куда ее пристроить, теперь знаю. СПАСИБО.
Устанавливаем защитный пластмассовый кожух. Прикручиваем вентилятор вискомуфты. Внимание!!! На бензиновых автомобилях с двигателями типа 2,7 резьба обратная. У нас, на дизелях, в частности на АКЕ, резьба обычная (научен собственным опытом) Вискомуфту прикручиваем двумя ключами на 32. Одним держим, другим закручиваем.
Макс, отчёт просто кайф!!!! Я голову пока не успел снять...сегодня всего 3 часа в гараже провёл...днём заезжал, договаривался насчёт диагностики - шлифовки (это же необходимо?) - и замены направляющих/клапано (по необходимости) - голов. Сегодня снял турбину, клапан рециркуляции, промывал впускной коллектор... Вчера снял радиатор ож, и открутил от него две тонкие трубки, ночью одна трубка соскочила - вытекло около 200 гр масла красного...что это за масло? коробка?
На старых моторах была пластмассовая заглушка с уплотнительным колечком и болтиком, потом пошла пробка с резьбой и внутренним шестигранником
Валер, на счет шлифовки по месту смотреть надо. При замене направляющих втулок клапанов скорее всего прийдется седла шарошить и притирать конечно же. Что за трубки? Если правильно думаю о чем ты говоришь, то это жидкость охлаждения гидроусилителя (она и есть красная). Блин умным стал, сам советы уже даю. Убираем сервисное положение, придаем автомобилю человеческий вид. Устанавливаем передний бампер. Забыл уже как она выглядит. При снятом бампере смахивает на Ку7. Устанавливаем корпус воздушного фильтра, ну и все причиндалы к нему
Так, что у нас осталось? А осталось у нас разобраться с топливной системой и системой охлаждения. Ладно, Друзья, пожелайте удачи, пошел я заводить:drunk2: Может что забыл, подсказывайте