Согласен, должна быть зеленая. G 002 Когда свою А4 купил, в ней было чтото желтовато-красноватое залито, жутко шумел ГУР. Заменил жидкость на правильную, все звуки пропали
Максим, не томи...как работает то??? Жидкость не из гура...там зелёная. а эта блин красное масло...коробка на ручке.
Не, это "его величество" Воздух в системе. Я один раз просто открутил трубочку, даже не открутил а ослабил. Конус надо было шевельнуть, чтобы из под него топливо не сочилось. Потом всю субботу и еще пол-воскресенья на даче вокруг нее прыгал. Пришлось вызывать эвакуатор и везти к дилеру. Они завели мне за 10 минут и отдиагностировали все. Маленькая шалость с топливной трубочкой в сумме стоила мне около 10000 рублей. :icon_suicide:
грушу подкачивающую надо поставить как на камазе. вот мне интересно, почему инженеры вага не предусмотрели столь маленькую, но очень нужную деталь в топливной системе. на япошках она есть блин.
Сейчас сперва закончу фотоотчет, потом расскажу, так что потерпите чуток. Вам будет очень даже интересно. А мне упражнений еще на все лето. Съездил на шашлычки, твою мать
Итак, заполняем топливные шланги солярочкой, топливный фильтр наполняем под завязку. ТНВД я снимал, так что там у меня было пусто, поэтому именно так я и делал. Если честно, хренью какой-то занимался, машинку лечил, укольчики ей ставил. Аж самому смешно
Стягиваем шланг с трубки на печку, на резиновом шланге имеется сверху отверстие. Стягиваем так, чтоб отверстие с трубки снялось. Поднимаем расширительный бачок, заливаем антифриз до тех пор, пока не польется из отверстия на шланге. Насаживаем шланг на место, ставим хомут
Не у всех. На старых еще есть, на новых уже нет. Вообще логичнее собрать прокачивающий агрегат на базе двух инжекторных бензиновых насосов. Один взять от механического инжектора на 6-7 бар, а второй обычного инжектора на 3-4 бара. Более высоким давлением прокачивать подачу, а низким - обратку.
Итак, торжественный долгожданный запуск. Видео к сожалению не смог заснять. Родители в Норвегию на рыбалку уехали, забрали камеру. Так что извиняйте меня, засранца. Подсоединяем АБ, вебасто почему-то не смог запустить для прокачки системы охлаждения, в меню не смог выйти, на регулятор нажимаешь, ничего не происходит, время выставил. Стартером крутил с перекурами в общей сложности где-то минут пять всего, трубки на форсунках не откручивал, так как сразу схватывала. Завелась, не троила. Улыбка до ушей, позвонил жене, порадовал. Вентилятор климата установил в "Hi".
Двигатель работает ровно, нагрел до 90 градусов, полазил снизу - сверху, все четко, нигде ничего не подтекает, поставил защиту, выехал с гаража, прокатился. Довольный, слов нет. Помыл машину кархером от многомесячной гаражной пыли.