Замена рокеров на АКЕ (фотоотчет)

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем Max Faxtor, 17 апр 2011.

  1. Max Faxtor

    Max Faxtor Живу я здесь

    20 фев 2011
    1.522
    *****
    #121 Max Faxtor, 24 июн 2011
    Последнее редактирование: 24 июн 2011
    Выехал на трассу, приемистости ноль, машина не тянет, больше сотни не разгоняется. Так и было до ремонта, так что дело не в дыре во впуске. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=234254
    Попробовал скинуть фишку с расходомера, прокатился, изменений никаких. Так же не едет больше сотни. Машина тупая, так до ремонта не было. Ну думаю завтра диагностику ваг-комом сделаю, зажигание покручу.
     
  2. valerups

    valerups Завсегдатай

    19 дек 2009
    852
    Москва
    Allroad 2.7 tdi
    Максим, а форсунки ты менял? Прокладки под головы в оригинале брал? Болты крепления головы стоит заменить? состояние отличное.
     
  3. фо мотя

    фо мотя Живу я здесь

    10 окт 2008
    2.304
    allroad 2.5TDI AKE
    Знакомый недавно менял прокладку ставил ВАГ, проездил вроде около месяца и потекла, сейчас покупает неоригинал, лучше чаще менять, чем дороже :D
     
  4. valerups

    valerups Завсегдатай

    19 дек 2009
    852
    Москва
    Allroad 2.7 tdi
    оригинал 1шт 1200, Elring 630руб - что взять то???
     
  5. Max Faxtor

    Max Faxtor Живу я здесь

    20 фев 2011
    1.522
    *****
    #125 Max Faxtor, 24 июн 2011
    Последнее редактирование: 24 июн 2011
    Спасибо за поздравления. А теперь обещанный писец. Заехал домой за женой, уж очень прокатиться хотела. Глушил - заводил несколько раз. Кстати, на горячую обороты на холостых стали плавать, и заводиться стала хреново, стартером по секунд 10 приходилось крутить, это если постоит подольше. А если сразу заводишь после глушения, заводится сразу. Мысля где-то воздух подсасывает. Ну, думаю, завтра разберусь.
    Итак, забрал жену, выехали на трассу. И тут поперла, как и раньше. Что случилось? Блин так обрадовался, приемистость появилась, едет как самолет, но не больше сотни. Обороты больше 2600 не поднимаются. Когда стоишь на месте, обороты нормально до 5000 набирает.
    Проехали киломметров 10, температура антифриза держится четко 90 градусов, масло 100 - 120. Поехали в сторону финской границы, дорога больно уж хорошая.
    И тут сзади как повалит густой белый дым, спереди под капотом что-то заскрежетало. Быстренько свернул на обочину, заглушил.
    Снизу из под защиты капает. Уровень масла увеличился в два раза. Матов на всю округу. В Финляндии наверно даже слышали.
    Думаю, пробило прокладки под головами, и антифриз в масло ушел. Что интересно, расширительный бачок полный по самую крышку.
    А скрежетала, я думаю, сто пудов помпа, и капало с нее. Помпу заклинило?
    Позвонил знакомым, оттащили к дому. Пошел взял пузырь, и прям в машине нажрался. Ремонтник, твою мать, хренов, руки из жопы растут. Самооценка упала ниже плинтуса. Сейчас пишу, аж прослезился
     

    Вложения:

    • P1080952.jpg
      P1080952.jpg
      Размер файла:
      217,5 КБ
      Просмотров:
      482
    • P1080951.jpg
      P1080951.jpg
      Размер файла:
      382,8 КБ
      Просмотров:
      405
  6. Max Faxtor

    Max Faxtor Живу я здесь

    20 фев 2011
    1.522
    *****
    Распылители на форсунках не менял, головы не снимал. Болты на ГБЦ буду заказывать новые однозначно
     
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Ладно, не отчаивайся, я проходил все тож самое почти как ты :))
    Неделями под машиной лежал а потом пипец....
    Все нормально будет, опыта просто у тебя не хватает, ничего научишся.
    Наполовину нельзя делать, игнорируя другие возможные проблемы. Я например одну голову разбирал, другую не трогал.

    Масло я думаю у тебя из турбины повалило, посмотри наличие масла во впускном коллекторе. Остальные подтеки могут быть из другой оперы.
    Ремонт турбины 300 баксов, один день работы.
    Ну и конечно возможно прокладка под головой не выдержала, затягивал правильно, с динамометрическим ключем по мануалу ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Max Faxtor

    Max Faxtor Живу я здесь

    20 фев 2011
    1.522
    *****
    Я ж говорю, что головы не снимал. А при чем тут турбина? Турбину тоже снимал, все отлично было. Турбина после капиталки, от старого хозяина еще даже чек имеется
     
  9. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Вот тут ты и ошибаешся, все когда то ломается, нельзя ничего исключать, совпадения бывают самые неожиданные.

    Где у тебя данные диагностики ?? Где цифры ? для чего ты полез в движек ?? Ты полез менять то что тебе понравилось а не то что нужно ! Грубо говоря косметический ремонт движку сделал, а толку ?

    Для начала проверь масло во впуске !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Max Faxtor

    Max Faxtor Живу я здесь

    20 фев 2011
    1.522
    *****
    Конечно же проверю, головы ж буду все равно дергать. Откуда тосол в масле? Естественно через прокладки ГБЦ
     
  11. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    #131 UTUG, 24 июн 2011
    Последнее редактирование: 24 июн 2011
    Где старые данные диагностики ? Что или кто тебя направлял чтото менять ?
    Причина того что не едет больше 100 так и не выяснена, неправильный угол, передув ?

    Рокеры, компенсаторы или прокладка поддона не влияют на разгон после ста.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Max Faxtor

    Max Faxtor Живу я здесь

    20 фев 2011
    1.522
    *****
    #132 Max Faxtor, 24 июн 2011
    Последнее редактирование: 24 июн 2011
    Старых данных диагностики не было. Машину купил, неделю покатался, пропала тяга, застучало во впускном коллекторе, рокера слетели на обоих впускных клапанах первого цилиндра. Практически все гидрокомпенсаторы убитые были, на одих пружинки были сломаны, другие заклинившие были. Я ж писал, только в другой теме. Вот в этой, с этой страницы http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=223804&page=8 и далее. Ваг-ком только сейчас приобрел, подключить еще не успел, не судьба наверно. Да как я могу выяснить причину того что не едет больше сотни? На разобранном движке с зимы? Только завел, и через несколько часов такое произошло. Расходомер воздуха и дыра во впуске отпадают. Причина в чем то другом
     
  13. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Ну я предистории не знал. То что рокера и гидрики поменял - это хорошо. Только причины главной проблемы так и не нашел и не искал, начал менять то что под носом....
    По каким соображениям ты отметаешь расходомер и дыру во впуске ? Без цифр....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Max Faxtor

    Max Faxtor Живу я здесь

    20 фев 2011
    1.522
    *****
    #134 Max Faxtor, 24 июн 2011
    Последнее редактирование: 24 июн 2011
    Вот из этого
    Тогда турбина. Что еще может быть. Ладно, спасибо за поддержку, буду разбирать и смотреть. Че в пустую языками чесать?
    К замене рокеров и гидрокомпенсаторов приурочил замену прокладкок верхней и нижней частей поддона.
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=241381
    Чистку ВКГ и замену масляных редукционных клапанов
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=236733
    Ну и соответственно чистку впуска
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=239635
     
  15. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.460
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Во, блин, подвезло!
    Морду надо снять и осмотреть все под крышками. Все ли патрубки правильно одеты? Потом отключи ТНВД и все таки компрессию замеряй через отверстия свечей накала.
    Ты давай, только не паникуй - придется методично все доделывать.
    Тебе, к сожалению, попался вариант автомобиля, который эксплуатировали по остаточному принципу.
     
  16. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.460
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    А что у тебя с рабочим клапаном ЕГР?
    Может тебе сразу заглушить этот атавизм, а то через него может все давление наддува сливать в выпускную систему?
     
  17. Max Faxtor

    Max Faxtor Живу я здесь

    20 фев 2011
    1.522
    *****
    Спасиб Ром. Только компрессию не померить, масло солью же. Головы все равно прийдется дергать
     
  18. Max Faxtor

    Max Faxtor Живу я здесь

    20 фев 2011
    1.522
    *****
    Да наверно так и сделаю, чтоб исключить его тоже
     
  19. Max Faxtor

    Max Faxtor Живу я здесь

    20 фев 2011
    1.522
    *****
    Поддоны опять снимать, чтоб эту хрень всю вычистить?
     
  20. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Какую?