Выехал на трассу, приемистости ноль, машина не тянет, больше сотни не разгоняется. Так и было до ремонта, так что дело не в дыре во впуске. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=234254 Попробовал скинуть фишку с расходомера, прокатился, изменений никаких. Так же не едет больше сотни. Машина тупая, так до ремонта не было. Ну думаю завтра диагностику ваг-комом сделаю, зажигание покручу.
Максим, а форсунки ты менял? Прокладки под головы в оригинале брал? Болты крепления головы стоит заменить? состояние отличное.
Знакомый недавно менял прокладку ставил ВАГ, проездил вроде около месяца и потекла, сейчас покупает неоригинал, лучше чаще менять, чем дороже
Спасибо за поздравления. А теперь обещанный писец. Заехал домой за женой, уж очень прокатиться хотела. Глушил - заводил несколько раз. Кстати, на горячую обороты на холостых стали плавать, и заводиться стала хреново, стартером по секунд 10 приходилось крутить, это если постоит подольше. А если сразу заводишь после глушения, заводится сразу. Мысля где-то воздух подсасывает. Ну, думаю, завтра разберусь. Итак, забрал жену, выехали на трассу. И тут поперла, как и раньше. Что случилось? Блин так обрадовался, приемистость появилась, едет как самолет, но не больше сотни. Обороты больше 2600 не поднимаются. Когда стоишь на месте, обороты нормально до 5000 набирает. Проехали киломметров 10, температура антифриза держится четко 90 градусов, масло 100 - 120. Поехали в сторону финской границы, дорога больно уж хорошая. И тут сзади как повалит густой белый дым, спереди под капотом что-то заскрежетало. Быстренько свернул на обочину, заглушил. Снизу из под защиты капает. Уровень масла увеличился в два раза. Матов на всю округу. В Финляндии наверно даже слышали. Думаю, пробило прокладки под головами, и антифриз в масло ушел. Что интересно, расширительный бачок полный по самую крышку. А скрежетала, я думаю, сто пудов помпа, и капало с нее. Помпу заклинило? Позвонил знакомым, оттащили к дому. Пошел взял пузырь, и прям в машине нажрался. Ремонтник, твою мать, хренов, руки из жопы растут. Самооценка упала ниже плинтуса. Сейчас пишу, аж прослезился
Ладно, не отчаивайся, я проходил все тож самое почти как ты ) Неделями под машиной лежал а потом пипец.... Все нормально будет, опыта просто у тебя не хватает, ничего научишся. Наполовину нельзя делать, игнорируя другие возможные проблемы. Я например одну голову разбирал, другую не трогал. Масло я думаю у тебя из турбины повалило, посмотри наличие масла во впускном коллекторе. Остальные подтеки могут быть из другой оперы. Ремонт турбины 300 баксов, один день работы. Ну и конечно возможно прокладка под головой не выдержала, затягивал правильно, с динамометрическим ключем по мануалу ?
Я ж говорю, что головы не снимал. А при чем тут турбина? Турбину тоже снимал, все отлично было. Турбина после капиталки, от старого хозяина еще даже чек имеется
Вот тут ты и ошибаешся, все когда то ломается, нельзя ничего исключать, совпадения бывают самые неожиданные. Где у тебя данные диагностики ?? Где цифры ? для чего ты полез в движек ?? Ты полез менять то что тебе понравилось а не то что нужно ! Грубо говоря косметический ремонт движку сделал, а толку ? Для начала проверь масло во впуске !
Конечно же проверю, головы ж буду все равно дергать. Откуда тосол в масле? Естественно через прокладки ГБЦ
Где старые данные диагностики ? Что или кто тебя направлял чтото менять ? Причина того что не едет больше 100 так и не выяснена, неправильный угол, передув ? Рокеры, компенсаторы или прокладка поддона не влияют на разгон после ста.
Старых данных диагностики не было. Машину купил, неделю покатался, пропала тяга, застучало во впускном коллекторе, рокера слетели на обоих впускных клапанах первого цилиндра. Практически все гидрокомпенсаторы убитые были, на одих пружинки были сломаны, другие заклинившие были. Я ж писал, только в другой теме. Вот в этой, с этой страницы http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=223804&page=8 и далее. Ваг-ком только сейчас приобрел, подключить еще не успел, не судьба наверно. Да как я могу выяснить причину того что не едет больше сотни? На разобранном движке с зимы? Только завел, и через несколько часов такое произошло. Расходомер воздуха и дыра во впуске отпадают. Причина в чем то другом
Ну я предистории не знал. То что рокера и гидрики поменял - это хорошо. Только причины главной проблемы так и не нашел и не искал, начал менять то что под носом.... По каким соображениям ты отметаешь расходомер и дыру во впуске ? Без цифр....
Вот из этого Тогда турбина. Что еще может быть. Ладно, спасибо за поддержку, буду разбирать и смотреть. Че в пустую языками чесать? К замене рокеров и гидрокомпенсаторов приурочил замену прокладкок верхней и нижней частей поддона. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=241381 Чистку ВКГ и замену масляных редукционных клапанов http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=236733 Ну и соответственно чистку впуска http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=239635
Во, блин, подвезло! Морду надо снять и осмотреть все под крышками. Все ли патрубки правильно одеты? Потом отключи ТНВД и все таки компрессию замеряй через отверстия свечей накала. Ты давай, только не паникуй - придется методично все доделывать. Тебе, к сожалению, попался вариант автомобиля, который эксплуатировали по остаточному принципу.
А что у тебя с рабочим клапаном ЕГР? Может тебе сразу заглушить этот атавизм, а то через него может все давление наддува сливать в выпускную систему?