После такой солянки придется продувать все каналы в коленвале и во всем моторе, иначе провернет вкладыши на ура. Эта смесь становится как пластилин и забивает все мелкие отверстия, конечно при условии, что антифриз у тебя попал в масло.:icon_suicide:
Раз прокладки под головами пробило, наверняка газы и в тосол ушли, поэтому, мне кажется, и бачок полным стал. Воздушная пробка. Сейчас наверно упал уровень. Сейчас на гараж потащу, обратно в стойло, посмотрю все конкретно, отпишусь. Не долго счастье продолжалось. Гидрокомпенсаторы как продуть? В таком режиме автомобиль работал полминуты, даже меньше. Как дым повалил, сразу же остановился и заглушил
Что я совсем дурак что-ли? Масла налил ровно 5,5 литров. Уровень масла несколько раз проверял, и до заводки и после. Все в норме было
Тебе еще важно понять откуда она взялась. Жижу можно просто слить, без снятия поддона. Ты с креплением помпы и корпуса термостата ничего не попутал?
Это как это напутать можно? Друзья, сходил сейчас к машине посмотреть и охренел. Что за чудеса? Все в норме и уровень масла и уровень тосола. Что это было? Обнаружил очень большой люфт на вискомуфте, она скорее всего и скрежетала, натурально болтается. Кстати когда только завел, на холодную она уже крутилась. Радиатор вроде как целый
Вот сейчас я просто в растерянности. Двигатель чистенький сверху, как на картинке. Защиту сниму, посмотрю что откуда капало. Что-то у меня и настроение чуток увеличилось
Точно излишки. Может пробка воздушная в системе охлаждения была? А почему тогда масла на литр больше было? Уже все в норме. Чудеса. Ну масло может быть и вытекло откуда-нибудь за ночь
Отогнал на гараж. Ну я и гоблин. Попробовал на язык масло со щупа, сладости не обнаружилось. Значит антифриза в масле нет. Дым сзади - скорее всего пар при движении (ехал сотню) вытекшего антифриза из расширительного бачка на выпуск. Видать точно воздушная пробка была. Сейчас уровень масла и антифриза в норме. Решил завести и послушать что же такое визжало. Завелась с пол тыка. А завизжала турбина. На счет повышенного уровня масла логическим путем пришел к выводу. Остановился то на небольшом уклончике и уровень масла смотрел, не подумав об этом. Чайник. Вот тебе и предел в сто киломметров в час и изменение приемистости. Из-за турбины же может такое быть? Буду разбирать, смотреть. Единственно смущает тот факт - совпадение? Одновременно пробку воздушную выбило и визг турбины
Макс у меня такая хрень была когда только взял авто. Из Питера выехал, все ништяк тачка зверь, сам себя одергивал, чуть отвлечешься на спидометре 180. Доехал до Казани, сходил в кафе, завожу трогаюсь и все чек загорелся, машинка не едет больше 100, обороты 2200-2500, на месте полный газ 4900. Перейду к сути, накрылся управляющий, электроклапан ЕГР, дополз так до Тюмени там на сервисе мастера что то сделали, авто поехало нормально, чек остался. Катался неделю пока пришел новый электроклапан, заменил, ошибки скинул, год отъездил в норме, потом опять тоже самое, при осмотре увидел черный налет сажи на кожухе турбы, оказалось на рабочем клапане ЕГР прогорела мембрана, поменял оба клапана больше таких проблем не было. Попробуй поменять местами клапан ЕГР и клапн заслонки, они одинаковые. УДАЧИ.
Макс не отчаиваися уверен что все уладится. Насчет того что мотор не крутит больше 2тыс. обор. это фигня это у тебя аварийный режим мотора датчик видимо не подключен шнурком проверь. Дальше Если тосол попал в масло то цвет масла будет молочный если нет не переживай! Люфт в турбине проверил ее не трет об стенки?
Спасибо всем за советы и поддержку. Что за аварийный режим мотора? Аварийный режим АКПП знаю. Кстати сходил сейчас опять на гараж, только пришел, машину переставил. За минуту работы правая сторона турбины нагрелась очень сильно, скрежет невыносимый, и антифриз снизу из-под защиты покапывает. И дым валит. Узнаю, сколько стоит апгрейд турбины в Финляндии. Вот темку нашел. У человека такая же проблема http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=244748
Повидимому у тебя турбине капут сними ее, почисть радиатор турбо видимо она тебе железного порошка накидала. Также проверь маслянные трубки к турбо возможно закоксовались !! маслоподводящую рекомендую - заменить! Фильтр маслянный сними и вской проверь на отсуствие железа ! ' Аварийный режим мотора присудствует на всех двигателях Audi заключается в том что при отсуствии даже одного из датчиков при автотесте или ожидаемого уровня от него (напр. датчик давления турбины) мотор входит в аварийный режим 2500об/мин. максимум! Выйти из него контроллер мотора сам не может надо шнурком сбрасывать проблему предварительно ее устранив !!!
Турбину снимал, когда масляные редукционные клапана менял. Ничего криминального не увидел, люфтов на крыльчатках не было. Разберу еще раз. Трубки конечно же при этом проверял и чистил
Турбина на вид OK Может у тебя посторонний предмет (напр. гайку) в турбину засосало? Бывает такое при сборке. Его найти надо !