Макс! Не сцы! Вот в данный момент ничем помочь не могу,даже советом, просто морально поддерживаю! С помощю гуру дизелей форума обязательно потсавим твою бричку на ноги! Ну или силой мысли ее реанимируем! Сам месяца четыре назад был в твоей шкуре. Ну или почти в такой же......
У меня была другая идея. Поставить насос в качестве байпаса (потом нарисую схемку) тка чтобы он работал только во время работы стартера.
Максим, не отчаивайся....ты столько проделал, сейчас самое главное терпенье и здравый рассудок. ты всё доведёшь до ума! Честно, распереживавшись, пошёл, купил и накатил коньяка. Всё должно быть в шоколаде. Соберёшь тачилу, я тоже соберу - но позже...Затем встремится на нейтральной территории пивка попить))) Лады?
блин, по эльзе нарыл, что это трансмиссионное масло, но в непонятках из-за (выдержка из эльзы) Во избежание выливания тормозной жидкости привязать линии трансмиссионного масла и линии ATF вверху на лонжероне причём тут тормозная жидкость???? перевод кривой видимо вот и повод масло заменить или долить в коробку)))
Залил масло свеженькое 0w-30 Long Life на промывку и турбина крякнула через пару часов работы двигателя. Вот так. Старый хозяин не знал где масляный фильтр находится - не менял, минералку с синтетикой бодяжил. А мне сейчас за все приходится отвечать. Мужики, я имею ввиду новичков, ну что Вы прям как лохи. Не знаете, так спросите. Что за отношение такое к своей ласточке? Наездники, твою мать. Завтра турбину разбирать буду. Фотоотчет забацать? Или баян?
И откуда это масло гавно намыло дабы тубину угробить? Я так понял Махим что ты все грамотно промыл ? Я конечно извеняюсь за мысль но если эти говна забьют отверстия для смазки колленвалоов а там только 0,3мм:icon_suicide:?
О,кей, завтра все подробно оформлю. Что надо сфоткать сразу говорите. Для Вас, уважаемые, это конечно все понятно и ясно, а для начинающих - заднее место полное. И вообще не понимаю некоторых наших ребят с форума. Говорят, типа, что там фоткать, там все просто делается. Гораздо приятнее лезть самому в определенный узел двигателя, зная все информационно по Эьлзе и в том числе визуально. Что так трудно сделать фотки? Я конечно не асс в нашем форуме и уважением никаким не пользуюсь, но, пожалуйста, примите мое мнение во внимание. Спасибо. Всегда с собой на гараж беру фотоаппарат
Эти говна закоксовали все калиброванные отверстия в рокерах, иголкой не мог проткнуть, через которые подается смазка на кулачок распредвала. Прокладки на поддонах менял - ужаснулся, ладно мазута одно, в углах поддонов пластилин. Так что, друзья, меняйте по чаще масло в наших дизелях, не жалейте на это деньги. И конечно же нормальное масло лейте, а не из трактора. Дизелек только Вам спасибо скажет. А турбина вообще, я не говорю, очень требовательна к качеству масла
После замены одной головы в сервисе, у меня на ходу машина не развивала больше 2500 оборотов, а на стоячей машине при прогазовке легко набирала до красной отметки. Проехавшись и помучевшись такой ездой полчаса я вернулся в тот же сервис и рассказал про неразгон, говорю давай проедемся покажу, в ответ попросили запустить машину и погазовать, естественно она набирала обороты, спецы сказали, что у меня турбина накрылась. Поехав в другой сервис на диагностику, проблему решили за три минуты. Оказывается при сборке спецы перепутали шланги турбины и ЕГР.
Вот спасибо за совет, огромное спасиб. Попробую поменять шланги местами. А то, яж чайник, купил, а старый, хозяин тем более чайник, больше,чем я, говорит, что жене выставил предел скорости в сотню. Я сразу подумал, что туфта все это. НО. Одно но. На форуме начитавшись, в разделе диагностики, есть где-то в какой-то группе ограничение скорости. Еще говорят, что внимание, что при уменьшении этих параметров, обратно исходные данные не вернуть. Будьте осторожны. Может быть в этом вся проблема кроется?
С чего встанет в аварийку? При мне в первом сервисе делали диагностику, ошибок не было, а во втором сказали, что перепутаны шланги.
Кватрочувсвительный, я так и не понял. Вы вообще на форум очень многое неизвестное приподносите. Как француженки? Да нет же я про наш дизель? Что конкретно нужно делать и от куда такая инфрмация? В Эльзе про это ноль
Нет ! Програмно есть ограничение на максчимальную скорость у тебя явно аварийный режим ограничение по оборотам ищи что перепутал
У меня дома 50 киллограм доЭльзовсккой технической подробной Audi информации в печатном виде. Гараж здеесь один разорился а я е всю валоом и купил. Вся информация в основном поЭскам но многие вещи и к Уроду подхчодят так как узлы схожие. У настоящего русскоого должна быть русская жена и немецкая машина. ! А у француженок души русской нет!