Посмотрев цены на альтернативы, склонен согласиться, что цена не заманчива менять авто. Недвижимость еще тогда посмотрю.
Порадуйте свою машину новыми дорогими опциями, кованными дисками, дорогими шинами, сделайте тюнинг двигателя в МТМ... и получайте удовольствие от обновлённый любимицы!
Прошу прощения, а новые дорогие опции- это что? Тоже чем нибудь бы порадовал, если есть четкое техническое решение. Сайд ассисты и вентиляцию не предлагать)
Вот тут можно туфли на шпильках присмотреть, выбрать номерок и заказать. http://www.fuchsfelge.de/index.php?id=837&L=1
Пора переименовывать топик тогда в "что улучшить после окончания обкатки в роуде С6" На самом деле, осмотрев весь рынок сейчас, начинаю соглашаться с Вашим предложением оставить авто. Комплектация была изначально очень богатая. Добавить за все время существенно ничего не хотелось. Видя ТТ c MIB2 перед глазами, бенгом и всем-всем, не скажу, что стоит млн вложить сейчас-нави хиг пока обновляется регулярно, виртуальный кокпит, конечно, вещь, но колхозить на кан-шину ее -нарушить первое правильно исправной ауди-не мешай ей работать Диски 2 комплекта оригинала в наличии может не так красивы, как йока супруги, но и брембо нет, чтобы их ставить под большие суппорта. Пока мысль о большем интеркуллере и Гаррете LOBA LO350 TDI turbocharger
Ну вот я Роуд С6 поменял на Роуд С7. Никаких минусов при смене авто не заметил. Ну разве только ощутил легкую тревогу за с-троник. Впрочем, сегодня ее уже нет. А в остальном только плюсы.
Благодарствую, но не моё. Вот если бы навигацию можно было обучить пробки смотреть или музыку с телефона по блютузу проигрывать... Вот этого прям не хватает. А по экстерьеру он и так совершенный)
точняк, это ж только на 3G+ есть - вот тебе собсно и вариант дорогой опции, будет и sim и гуглокарты и a2dp
Вдумчивое изучение форума показало, что апгрейд из серии "не было у бабы забот, купила себе порося")) или я не очень вдумчиво изучал и операция стандартная, не очень сложная и накосячить при замене тяжело?
Аккуратнее с увеличением площади интеркулера! Очень легко нарушить тепловой режим работы двигателя... Ведь не просто так существуют варианты их монтажа в крыльях или над двигателем.
накосячить там вроде вообще не возможно, из нюансов только снятие защиты компонентов, поэтому лучше обратиться к партнерам клуба, которые дают 100% юридическую гарантию на снятие защиты, да и поставить можно у них же
В Европе много. Цифровое ТВ до нас докатилось быстро. С радио - должно быть проще. Хотя с 3G Plus и Audi Connect можно принимать и слушать цифровое интернет-радио.
Это устарело, Роман. Главная фенечка сейчас MIB2-наличие свободных парковочных мест и наличие бензина с раскладкой навигации, гугл-стрит по адресам-это то, чем супруга реально пользуется. Пробки онлайн раньше яндекса пересчитывают маршрут, если случается авария. Очень удобно. А 3G еще года 2 и поддерживать, думаю, перестанут. Тюнер DVB T2 без колхоза не влезает, а Т1 и аналог с завода установлен. Но влияние детей сказывается, его телевизор скоро превратится в квартире в проводной телефон-в машине на стоянке только двд по старинке смотрю...
Сергей, есть уверенность, что 3G будет поддерживаться долго, ибо карты те же, что и 3G+. Про телек в машине - имел ввиду не это, а то, что есть штатный DAB тюнер для радио, именно это скоро войдет в стандарт must have для авто. А так - мне в А6С6 не хватает АСС и 3G+ с audi connect. С ними можно реализовать абсолютно все хотелки и остаться со штатными системами. Остальное - от лукавого. P.S. Для себя решил, что эта "корова" нужна самому и продам ее, если кто-то долго уговаривать будет (и то вряд ли ).