Это вообще знатный апгрейд, я б тоже от такого не отказался, только там бюджет больше стоимости моей машины походу
Если круиз не использовать - то получается вот так: Драйв Спорт Сори за качество - на ходу не удобно снимать
На рестайле минимальная скорость переключения на 6-ую в режиме Спорт и на круизе - 100км/ч. В Драйве уже после 84км/ч. Без круиза в режиме Спорт на 6-ую перепрыгивает ровно на 120км/ч. Если качнуть педаль, то вернется на 5-ую, разгонится и опять перепыгнет на 6-ую.
У меня немного колхозная установка, в том плане, что я не стал менять клавиатуру(да её и нет, как таковой для С6.Надо Брать клавиатуру от Q7 и от неё переставлять 3 кнопки на свою клавиатуру),но всего лишь не совпадает название 3 клавиш, написано одно, а открывается другое меню, я уже запомнил где какая кнопка и пользуюсь так. Поэтому вся установка свелась к замене блока в бардачке(нужны 2 специальных съёмника), снятии защиты компонентов у дилера и активации в зелёнке всех установленных на моей машине опций. Вот и весь процесс, я ни к кому не обращался, просто купил блок здесь на форуме и дальше, как описал выше. Если бюджет не ограничен, то можно обратиться например к Роману rq7, у него всё установят. П.с. всё вышенаписаное актуально для рестайлинга с 3G high с завода. Если штатной навигации нет или дорест, то необходимо менять или доустанавливать и другие компоненты.
Там в начале видео видно панель на торпедо без кватро. А чего обкатывать? Дистроник на А6С6 ставился как опция. А семь ступеней на мультике в режиме спорт или в ручном режиме высвечивается. Мульт на дизельные монопривода 2.0 и 2.7 тди устанавливали.
На деревянной вставке, что расположена над бардачком, нет шильдика quattro, соответственно если никто после схода автомобиля с конвеера не менял эту накладку, то автомобиль переднеприводный.
Подниму тему, сразу ее завершив Теперь семья GT приобрела. 2 дизель, хдрайв, 190лс твин-турбо. До окончания обкатки нужно проехать 2ткм. Пока впечатления от пенсионерской езды. Классссс... Так рулиться этому дивану, настолько уверенно держать дорогу и пропускать торчащие люки на снятом асфальте, когда все обьезжают сбоку-нужно уметь. Комплектация скромная-спорт, спортивные передние сиденья с памятью (вещь на уровне роуда), адаптивные светодиоды(уровень ауди-матрикс подтух сразу в первый вечер), камера заднего вида и парктрониками(уровень ауди, но фенечки в виде выстраиваемых обьемов препятствий интересны), кожа с рожей(приятно, не пахнет, как в новом мерине), виртуальный кокпит (уровень ТТ), контроль слепых зон и полосы (в городе шлак). Расход 5 л в городских пробках меня просто умыл с динамикой , сравнимой с роудовской. Трудно сказать, что будет за городом, она сама будет соляру вырабатывать ? 2.7 за все счастье 17 года выпуска мая.
Спасибо! 5 с ноября 2016 прекращен выпуск. Но были непродавшиеся-места сзади меньше, чем в 3, а налог на 258 лс заставил забыть о ее существовании. 6GT в ноябре пойдут первые машины-по премиум -селекту, если на тест-драйве понравится-поменяем. Про замену роуду. Теперь уж понимаю, что универсальных авто не бывает. Что-то страдает в угоду чему-то. Утилитарный внедорожник, спортмашинка-купе и универсал с полным приводом и клиренсом длс любого бордюра. Как-то так...
Неужели действительно в 5ГТ меньше места? Она же на базе короткой семерки построена. Подумываю о 5ГТ. У дилеров еще есть в продаже новые машины 16 года по 3.6-3.8, но очень смущают реальные размеры багажника...