сдавать роуд в трейд-ин - последнее дело - цена от рынка будет отличаться на 30%, т.к. машина не ходовая рынок правда сейчас тоже так себе, на авто.ру роуды не один месяц висят, а ценник народ сбрасывать не хочет
Акциз подняли на мощные машины. Хочешь не хочешь, какие бы скидки ОД не давали, но +300 на новые будет. Курс непонятно. И т.п. на вторичку это меньше конечно влияет. Но все равно, если взять новую за 4 млн и за 5 млн. Явно же не одинаково будет владелец через 2 года продавать?
Ну например хочешь ты сабж С7 рестайл. Сейчас это 40К-60К, а через год-два будет уже скажем 25К-45К. Новое поколение покажут, в салонах оно появится. Дилеры что-то попытаются распродать...
Насколько я знаю, 2017 года роуды уже не завозили. А 2016 год если не весь, то уж точно около весь распродан. Так что речь только про удешевление б/у. Но и про старение и большие пробеги. Имхо если есть интерес к машине, чего ждать. Надо искать и брать. Интересные варианты еденичные появляются и уходят. Надо просто ловить.
Продажи ауди падают в России. -21%-это еще не плинтус, дно будет в начале следующего года. Я, когда выбирал автомобиль, походил по этим затоваренным складам дилеров. К некоторым машинам по году не прикасались, а скидок ноль Поэтому, выбор на рынке б/у будет все меньше и меньше, цена выше. Это тенденция, надеюсь, видна уже не вооруженным взглядом даже по автолавке нашей. Двойной ауди эксклюзив, бенги-где они? Кончились.
Не будет он 25 туе через год. Потому как рестайла если продали машин 10 за все время в нормальной, не барабанистой комплектации за 4.5 -5 млн. , то стоить как дорестайл он не будет до С8 выхода. Не те времена, чтобы так спускать деньги.
Опять барабан А камент в соответствующей теме не видел. Велком: http://www.audi-club.ru/index.php?threads/rasskazhite-pro-baraban.486974/page-2
Про квартиры тоже так говорили, особенно сами застройщики. А теперь элитку продают по цене панельки пары лет назад. Соглашусь, что варианты с вменяемым соотношением цены и качества выметут мигом. Что несколько будет выделяться - будет висеть. Если опять курс поползет - дороже, чем ранее, покупать все равно не будут. Так вот мне кажется. Вот если будет совсем плохо, то поеду в салон Лада и сдам в трейд-ин свою Ауди - куплю Весту Кросс в максималке
Если не будут покупать, я не отдам авто за бесценок, вот и все. Буду катать дольше. Не я один такой, уверен. Цены упадут конечно, но пропорционально падению качества автомобиля. Плюс новых значит будет меньше покупаться -> снижение предложения -> некий новый баланс рынка.
Ну видимо все так будут делать, ничего удивительного. Раньше народ брал машины на всю жизнь условно - берегли.
Я все свои машины берегу. Просто такое отношение к вещам. Хоть дольше 2 лет ещё не ездил. Следующим владельцам везёт
Ну я раньше тоже машины менял каждые три года. У меня каждая следующая была круче предыдущей (мощнее, больше наворотов и тп). А нынешнюю взял с большим количеством опций, и как отрезало. Новая просто неинтересна, соббсно нового в ней по большому счёту ничего не будет. А брать новый Айфон только потому что он вышел, нас по другому воспитывали. А беречь, да берегу. Продавать пришлось только один раз, в остальных случаях знакомые забирали. И таки да. Слава Богу, заморачиваться на тему, сколько моя тачка будет стоить при продаже, не приходится. Могу себе позволить взять что нравится, а не то, что потом дороже уйдет. Тогда стопудово не Роуд и даже не Ауди. Тойота.
Которая на ТО и страховке сожрет больше, чем потеря в цене аналогов из не премиум брендов. А потом ее угонят Ну и таки да, кайфа в ней примерно как в маршрутке ездить Короче тавота совсем не мое, ага
C этим согласен. Если берешь, что что тебе подходит - менять потом нет желания. Я еще просто не дошел путь до своего идеала