Может это потому что Тойоту пока не купили?) Например, абсолютно все владельцы крузаков свято уверены в техническом совершенстве и исключительности своего автомобиля. Реально других не видел)
Крутой троллинг Помню был на презентации "новой" двухсотки в Лужниках. Там змейка была из боксёрских груш подвешенных. Еду значит, слушаю манагера - новая подвеска, супер управляемость - прорыв, шикарные тормоза. Ну и вообщем в змейку как на тогдашнем своем Форде Эксплорере пошел. С запасом таким неплохим, что бы без экстрима. Короче это .овно чуть не переернулось, менеджер чуть не об...я, да и я вообщем вспотел. Ну и не тормозит оно. Салон (материалы, дизайн) мрак... Эти машины нужны на рудниках, северах - вне дорог короче. Там я понимаю ценность. В городе не понимаю как на них люди ездят. М.б слишком молод еще. Лет через 30 потянет на худой уазик. Пока не готов. Я хочу что бы ехало как Allroad. Динамики и управляемости мне на моей даже много, читай с запасом. Но что-то по восприятию более агрессивное. И м.б. все-таки джип. Сходу таких машин не придумаю. Каен м.б, но не скажу что он "мое"...
ЛК хорошо собранный и комфортный УАЗик. Машина фермера или лесника. Вполне нормальная машина для своих целей. Своего рода кирзачи для деревни. Незаменимая обувь на каждый день и любой сезон. Но легенды сделали из него космический корабль и удлинитель мужского достоинства в одном флаконе. Представьте человека, пришедшего в Большой театр в кирзачах и считающего себя первым парнем на деревне. Ну и дизайн мягко говоря попсовый Ну а управляемость фирменная фишка любой Тойоты, а для Крузака с его неразрезным задним мостом вообще без комментариев...
Нет, не поедет. Мне вообще нравиться РР Спорт. Я гонял кстати на 510 сильном supercharged по MRW. Это большая тяжелая туша. Он даже близко к тени Allroad на треке не поедет. Разгон да, хорош. Но субъективно что на TFSI, что там одинаковый (RR по паспорту на 0,8 сек быстрее). Все остальное чистый фан, но без толку. Это не значит что Allroad круче или лучше. Нет конечно Но чудес не бывает - физика мать ее. М.б. SVR конечно интереснее, как и Х6. Но их цены... Есть ли смысл Даже при наличии таких сумм в свободном обращении.
В этом видео Х5М отжигает по полной, а РР - это детей пугать Есть еще про Кайен там мельком ближе к концу ролика.
Кстати, на прошедших выходных заскочил к ОД МБ. Посмотрел Аллтеррейн. В принципе ничего так, хотя монитор вместо панели приборов непривычно как-то. Приценился, получилось чуть больше 6 млн в приемлемой для меня комплектации с трехлитровым дизелем. Из минусов - запаски нет, места на заднем сиденье катастрофически мало. Сам за собой не влез. А пацаны мои уже меня почти догнали. Это на аватарке они мелкие, а в жизни уже под 190. И перспектива... Возникла мысль про ГЛ, но это надо созреть. Не любитель как то я автобусов. Хотя в отличие от ЛК это комфортный автобус, хоть с какой-то управляемостью. Вообще взял бы S-класс не задумываясь. Но моя любимая собака признает только универсалы.
Может, тогда, Ку7? Для "автобуса" он мелковат, а сзади места полно. А если салон будет 7-местным, то и диван задний (средний) там двигается.
ГЛ для меня самая непонятная из дорогих машин на рынке. Тесный узкий солон. Отвратительная управляемость. Сами владельцы говорят, укачивает до тошноты пневма. Все остальное на вкус и цвет. Но по мне мерсы так себе. Только за статус брать? КУ7 как авто кладет ГЛ по всем параметрам. И в сравнимых не навороченных комплектациях на 1-1,5 дешевле. Думаю все что выше среднего - разрыв еще больше в цене.
Все может быть. Просто при прочих равных я предпочитаю Мерс. Привычнее. Вот у Роуда не было прочих равных, поэтому взял его. Два раза. Вот появился Аллтерейн, но не срастается. Салон больше, чем у Роуда, хотя не сильно. Мне хватает. Про управляемость слышал, но пока не пробовал. Полагаю, что в спорт (динамик) режиме должно быть что-то приемлемое. Третью Ауди не хочется. Нет, в техническом плане Роуд великолепен. Ку7, думаю, аналогично. Но по эргономике у меня много вопросов. Короче, будем посмотреть.
Пробуйте 6GT C доналоговым 3ТД. Тестировал в Авилоне. Остался приятно удивлен, но мне пока GT моей хватает. Монитор вместо приборки-это настоящее будущее. Подстраиваете под себя изображение, выделяете то, что нужно сейчас.
С моим увлечением рыбалкой бэха вряд ли подойдет. Роуд в этом отношении идеален. Вроде не джип, но в случае чего съехать с асфальта не проблема. А без пневмы и полного привода таскать прицеп с лодкой по полям, слиповаться в воду я бы не стал.
Ничего кроме большого цифрового спидометра по факту не нужно Только с ним и езжу. Даже нави крепко отвлекает по факту и смотрю подсказки на основном экране. Набаловался еще в 2013 году с картинками на панели на предыдущих авто. По итогу все в одном режиме ставишь и больше ничего не меняешь. Но таки да, как игрушку, я тоже VC выбираю без вариантов.
Основное-скорость крупными цифрами и ограничения со знаков распознавания. Очень актуально с камерами. Новости в пробках и поиск парковочных мест, гугл стрит, когда адрес по тупому идет. Это то, что ежедневно использую. Основной экран как раз он-добавочный иногда желание выкинуть
Пневма в опциях-лифтуйте. И С7 клиренс будет. А на тесте стоит с интегралкой-честно как ТТ юркая на малом пространстве получается.
Не, бэха не для говн точно. Полный привод ненастоящий. Впридачу к ГЛ я бы взял трешку на заднем приводе и с мотором 300 коней для удовольствия. Но тут другая проблема. У меня два пацана растут, при наличии второй машины тут же ее прихватизируют.
Сплю и вижу видео от xoma с рыбалки на новеньком блестящем БМВ. Примерно вот так Не, серьёзно, я свою с асфальта никуда не спускал. Даже на гравийку. И смысла не вижу. Тем более ГТху. По мне нам просвет на сугроб заехать, бордюр. Какой нафиг офроуд. Комфортный корабль для путешествий по трассе с твердым покрытием любого качества.
Видео нет, есть фото. С предыдущим Роудом С6. Пять лет назад рыбачили под Капяром. Между Волгой и Ахтубой, в 16 км от асфальта. Никогда проблем не было добраться, но тут всю рыбалку шел дождь. Не то, что бы сильный, но дороги развезло прилично. Вообще дожди в этих местах редкость, иногда денек другой покапает и все. А тут как назло. Туда добрались без проблем, а на обратном пути хлебнули экстрима полные памперсы.