Судя по фото, побуксовать в грязи пришлось нормально. А если на с-тронике так "порыть", он к этому как относится?
Да, есть на любой вкус. По крайней мере ОД предлагал при покупке на словах. И сталь, и алюминий, и композит. Я оставил штатный пластик ибо: (1) с асфальта планов нет, (2) поговаривают охлаждение может ухудшится, а греть что-то тоже планов нет )
Был у меня ГЛ 164 кузов, это какой то атас, по другому не скажу, 3.5 дизель 224 л.с, его коробка 7 ступка убивала меня постоянно, надо ускоряться, а она думает надо ли, по плохой дороге все в ней гремело, что меня очень бесило, по подвеске скажу так в принципе от ауди мало различий, но там стоят такие сайленты, что если бы ставили на ауди такие, то они бы были вечными. Обменял я его, потому что не смог привыкнуть, ну и не смог победить щелчки с правой стороны, было заменено все, но так и не победил, обменял на авоську.
В этом году в грязи застрял, долго буксовать не пришлось, сразу понял. Пошел за трактором, нашел Патрол, который меня и выдернул. Там грязи была одна большая лужа, Патрол меня уже с твердого грунта дергал. Надо было просто на скорости проскочить, сглупил. А С-троник пока жив.
Подскажите, а какая основная причина просмотра явно альтернативных Роуду С7 моделей? - староват уже, скоро менять - недостаточно современен - хочется машину другого класса - нужно 7 места и/или бОльший багажник - надоел (Роуд или марка Ауди) - другие варианты На конкретном примере: разве Ку7 на голову круче будет?
КУ7 явно удобнее с детьми (детскими креслами и колясками). Лично мне привычнее и удобнее высокая посадка. Восприятие в потоку более солидное (тут все сейчас шапками закидают, что это не важно, но для кого-то аргумент). Ну а коль слово про просмотр, а не измену Сознавайтесь, бывает у вас как в анекдоте: Муж и жена лежат на пляже. Муж провожает глазами каждую девушку. Жена: - Не забывайся, ты все-таки со мной! - Дорогая, если я и на диете, то это вовсе не значит, что я не могу посмотреть в меню.
Вероятно, это касается 7-местной момдификации - можно кресла ставить на 3-ий ряд (влазят?), а взрослым сидеть на 2-ом. В противном случае Роуд станет 2-местной машиной (включая водителя). Резонно для тех, у кого двое детей. Надо подумать
7и местную КУ7 не смотрел, не буду ничего фантазировать )) Скажу по другому. Роуд даже без кресел все-таки 4х местная машина. 5й сильно лишний. А КУ7 5 берет на борт более комфортно.
Я тоже, я тоже. Но лично мне жалко, когда кто-то ногами пинает блок климата сзади. Поэтому у меня никто пятым не ездит
Был не тесте КУ7. Последний раз катался на ней, когда выбирал свой роуд и пассажиром немного (это не в счет). Очень смешанные чувства. Скажу так. Кто выбрал роуд осознано, кому он подходит - тот КУ7 не захочет. У автомобилей практически ничего общего. Четыре кольца, графика карты навигации ну и какие-то общие мелочи в интерьере - не в счет. Я сейчас о том как оно едет )) 3.0 TDI на Q7 после моего TFSI просто мертвый. Во всех режимах. Не едет ни с места, ни со скорости. Прям тоска. При этом дизель там кажется даже потише будет. Сам авто солидный такой чемодан, офисом от него разит. Поворачивает для своих размеров хорошо. Но разницу между поворачивается и рулится нам тут объяснять не стоит. При этом кочки Q7 проходит хуже роуда. Нет, не подумайте, придраться нельзя. Большие колеса, боле тяжелый авто - тут все понятно. По эффекта идеально ровного асфальта на неровно дороге КУ7 не дает. Наша точно комфортнее. Правда скорее всего эти нюансы можно уловить пересев с одной машины сразу на другую. Если ездить - привыкнешь к комфорту и там и там. И будт все равно мало Короче вышел, сел в роуд - ощущение удобных, стильных, дорогих, но кроссовок после туфлей.
Мужик сказал, мужик сделал Покатал немного дизельный 245 сил Каен на пневме на выходных. Хорошая машинка, задорная. По паспорту едет хило (7,3 сек), хуже КУ7 с дизелем. По ощущениям очень приятно, рычит, подрывается. Но это пока на свою не пересаживаешься и режим Динамик не врубаешь. При таком лобовом сравнении Каен (245 лс, не не Sка и не турбо ))) овощ. Подвеска у него тоже очень приятная. В классе паркетнико-недо-джипов лучшее, на чем ездил. Но крен и снос все равно появляются раньше Allroad. Я думаю в каких-то навороченных комплектациях он может ехать как Allroad. База на пружинах точно нет. Обычная пневма похоже тоже. Вообщем чудес не бывает. Если брать Каен в бюджет Роуда (тот самый барабан) техническая часть будет приятной, но до наших аппаратов не дотянет. Но понты, да, тут конечно без вопросов
В последнее время вижу очень много All-Terrain. Типа прямой конкурент. Вообще не штырит внешне. Даже сфотал в сравнении Мне кажется он куда менее изящен, чем возрастной по меркам автомира Allroad. Хотя пропорции очевидно просто скопированы с нашей. Да и дизель 2,2... А цены