По мне так задняя стойка в сопряжении со стеклом выглядит уродски. На R-class таже хрень. Фу-фу-фу...... Обоссать и сжечь.....
Алл-Террайн внешне ничо, вот только маловат внутри. Я, конешно, не маленький, 192/120, но в Роуде С7 сам за собой как-то влезаю, пусть и комфорта не испытываю. В Мерсе - это невозможно, даже не пробовал. Отрегулировал водительское - удобно, спору нет. Потом открыл пассажирскую дверь, одного взгляда достаточно, не судьба.
213 хорошая машина, смысла ее менять через два года особых нет, только если это не нищеброд-комплект Е200.
тачпад с 2019 года вибрирует) другой руль с управлением круизом и тому подобные, что называется, нюансы опций у меня вагон, но они были пакетом и я половину не особо, и как всегда в немцах не хватает копеечных с двигателями там конечно да, завал, либо младший е200 либо налоговый и дорогой е400д и е450 бенз может имеет смысл 220д, ибо есть у меня еще с253 с таким двигателем оч неплохой, хотя и не скажу, что прям ощутимо лучше но у мерса другая философия, никому ничего доказывать не хочется, едешь и чувствуешь каждый рупь из уплаченных 4мио пятой точкой. на всякие ххх посматриваешь свысока)) но это вкусовое и кстати там даже нищеброд комплект будет лучше чем ауди, к сожалению
пс и один из самых досадных промахов - заниженная подвеска, 677 код, когда все то же самое можно собрать (и бесплатно) с кодом 485 на 1.5 см выше... кто же знал) эту подвеску чувствую только на платнике на скорости от 150 кмч, в остальное время бесят лежачие полицейские, кочки и тп
вкусовое конечно, но у меня экран в авто размером с мой макбук, с близкой четкостью, там всякие кино и мультики и тп нави хермес близок к яндексу, и пробки голосовые сообщения о заторах, навигация оч хорошая, голосовое управление система считывания дорожных знаков, камера читает, превышение скорости, обгоны - уведомляет о нарушениях) можно настроить так, чтобы доставала конкретно и отучала нарушать лимитер в мерседесе (и он базовый) лучший, можно настроить макс скорость 80кмч и больше он не даст, это не круиз контроль, а другое экономичность, интуитивность, 64 цвета, полный привод с редуктором (где он на а6?)), агилити, карплей с экраном как в макбуке (уже говорил)), шумоизоляция, дверные карты в коже ну у меня есть еще панорама и бурмистр, но это уже на любителя но самое главное управляемость, она не такая как в ауди, в той была избыточная поворачиваемость, тут наоборот, он расправляет траекторию, за счет чего повороты можно проходить увереннее, стоит он как утюг, лучшего у меня не было чего хочется в новом - двигателя побольше, 220д или может 400д, подумаю, но этот оч дорого)) сразу за 5 мио, и не люблю налоги подвеску чуть повыше, пневма не), может мэджик боди, но надо ее смотреть, убрать панораму, убрать комманд, добавить натуральную кожу, может ромбик, как раз комманд и его плюшки стоят почти как пакет дезигно, и добавить подогрев подлокотников, эйрбаланс ну и что нибудь подобное еще еще в новой машине появится бесплатный полноценный Ме - запуск и контроль по телефону
Меня не впечатлило ничего из перечисленных и увиденных опций. Может в салоне не было упакованных машин? ХЗ!!! Что должно быть дорого, дорогим не выглядит и не ощущается тактильно. Это мое имхо. В сравнение с МБ в дорогих пакетах, уже можно присмотреть Ауди с эксклюзивом. Разница будет в том, что мотора у Ауди будет в самый раз, в отличие от МБ. Драйверская философия - это очень лично. Я, вот, без пневмы вообще не могу.....
Ром, там те же яйца только в профиль. Приятели, имеющие трехлитровый CDI, очень довольны. 220 CDI тоже сильно хвалят. Все эти разговоры о том, что лучше, МБ или Ауди - споры религиозных фанатиков. Я ездил достаточно долго на том и на другом могу сказать, машины замечательные.