Зато в категориях "повседневность" и "цена" очень большой выигрыш А по прямой (а как еще у нас ездят-то) S4 + прошивка ну не хуже будет. Особенно учитывать отзывчивость компрессорного движка по сравнению с высокооборотистой восьмеркой...
Дело привычки я вот привык и дискомфорта не ощущаю. Ничего подобного даже шитый в6 более наружно едет и общее ощущение более нервное штоль от мотора по сравнению с в8 на рске. ИМХО конечно же.
на s4 B8 катался - разница колоссальная, особенно на треке, даже рядом не стоят, но это все очень индивидуально, когда слишком долго ездишь на rs другие требования... может я ошибаюсь... если по прямой, тогда уж лучше srt8 вместо S4...
Да не продаш в Латвии сейчас RS4, так шта, да и возвращать к стоку свою машину ради спора точно не собираюсь.
Смотря для чего выбирать машину. Если смотреть на RS4 B8 и езду по прямой, я бы на те деньги смотрел в сторону S6 C7. RS4 B8 уж очень тяжёлая и стоит дорого, тут уже GT-R можно присматривать.
Правильно что не согласился один француз этим летом подобные восклицания делал но по итогам признал что в8 едет лучше. Зы что в Латвии все настолько плохо?
S6 C7 - хороша - но только под заказ и в нормальной комплектации сильно за 4 млн перваливает... и немного великовата... rs4 b8 тоже не малышка- но поменьше ездил на новой rs6... ужас два дня не спал... но стоит космос - не для России
есть же б\у почти как новые по вполне адекватной цене http://auto.ru/cars/used/sale/1004066772-81fc/ http://auto.ru/cars/used/sale/1004044850-b962/ правда это совсем уже другой класс.
Они слишком разные по манере езды и одинаковые по производительности. Audi RS я бы не называл чем-то спортивным, и уж точно не спорткаром. Обычная ауди, собранная, классно выглядящая и достаточно мощная, но далеко не умопомрачительно. Единственное где RS4 B7, я обнаружил, очень хороша это мокрая дорога и свежий снег, в остальном, она толстая и спокойная.
мини отчет: покатались сегодня rs4 b7 (на шипах), rs4 b8 (на шипах) и srt8 (липучка). как раз ночью выпал снежок... сразу скажу srt 8 объехал обоих, но с лаунча... ездили без фанатизма - в то что называется в удовольствие... по ауди - b8 посовременнее - по комфорту выигрывает, по динамике не скажу, оба буксуем в мисковской жиже... автомат непривычнее... смешанные чувства - эффекта ВАУ не было... скажу что текущий владелец ее будет продавать - он закал себе новую м3... говорит небо и земля... очень удивил jeep... думаю для города прикольно... но что-то ни так... пока не могу сформулировать... пока остаюсь на b7, лучше за 7 лет пока не катал...
Вот и я про то же, ВАУ нету и B8 какая-то слишком рафинированная и безопасная. B7 создаёт ложное впечатление что ты в безопасности что и нравится.
Это видео заезда по прямой. Хотелось бы увидеть подобное сравнение на треке и тогда комментарии станут излишними.
по прямой может и турботаз дриснуть быстрее S и RS. Это разве показатель? ну например как тут http://youtu.be/zxzwZo-a-yw