не ну серьезно многие сравнивают большие оборотистые атмо двигатели ну на пример с 2.0т которая с к04 начинает валить ну просто в космос,типонахер это не едущий 4.2 или 6.3 Видимо гонки по прямой это верх гоночного мастерства,для таких людей,на мой взгляд это просто самый низ где от мастерства пилота вообще не зависит ни чего,"тупо мое бабло быстрее твоего" Купи хоть ГТР все равно найдется ГТР или ламбо которая будет быстрее. На треке уже 50/50 машина-пилот если ты ламер на 911 то тебя обставит любитель даже на мегане RS. В итоге каждый волен выбирать что ему ближе дриснуть по прямой или показать действительно на что он способен. Простите за многабукв,просто накипело
Ага, спасибо за комментарии, давно хотел узнать мнение реальных владельцев по поводу этого ролика, особенно после комментария про «вложится чтоб поехала». Понятно, что на треке шасси и кузов решают.
На нынешнем поколении 911 даже ламер сможет более менее быстро по треку ехать. Очень много вспомогательных систем стало даже по сравнению с прошлым кузовом.
У меня была S4 в текущем кузове и когда я привык к машине остро встал вопрос что делать дальше- чип,подвеска,выпуск/впуск и т.д. или сделать самый простой тюнинх поменять машину я выбрал второе.
осенью ездил на новой m4 - три сессии подряд на MRW, погода солнечная около 25 градусов, масло в коробке выше 90 градусов не поднялось... тормоза (керамика) тормоза чувствовали себя прекрасно... так скажем для стока белее чем достойно...
А если новая M3 так крута, то почему на нее не пересесть? По деньгам, насколько понимаю, примерно одинаково с RS4 должно получиться.
как раз макан турбо я бы рассмотрел как вариант на замену.примерно в те же деньги можно уложиться как и рс4 в8. по прямой едет не хуже. по треку не сравнивал, но если судить по отзывам - не отстает от седанов и купе. компоновка похожа, багажник, пять мест. опять же дрэг - это не для рс4, а для трэка я бы предпочел полегче что-нибудь.
Турбо если нормальный собирать то около 5 он выходит. Макан на кольце как то несерьезно рассматривать))) Да и разные это в корне машины...
останавливает цена (более 4 млн.) и задний привод, пока их очень мало на улицах - посмотрим к лету, а так если честно серьезно подумываю о замене...
все фишка RS4 в ее универсальности на трек можно,рекордов конечно не ставит но и не стыдно. Просто передвигаться каждый день круглый год с детьми и тещей,легко т.к. авто не лишен комфорта и имеет большой багажник. В путешествие тоже можно причем с комфортом и всей семьей. Назовите еще хоть один столь-же универсальный автомобиль.Не кроссовер и не из старших ауди.Схожий по стоимости и характеристикам? альтернатив просто нет.