Вот и я думаю, посоветовали поменять верхние рычаги, но что то мне подсказывает, что не в этом дело, сейчас возьму, поменяю, а не в них дело окажется!?
Леш я буквально на майских праздниках, занялся ремонтом подвески были деньги и я купил все рычаги ЛЕМФ. и даже все новые аморты так как пробег за 200 и все еще родное, стал чувствовать что авто на маленькой скорости шумно проходит острые ямы, как будто колесо при прохождении глубокой ямы тупо резко в нее падает (на скорости четко). И что ты думаешь все разобрал стойки рабочие не текут шток с трудом ходит, рычаги в норме был маленький люфт шаровых нижних прямых а так все окей, ну думаю раз все разобрал поставлю верхние все новые а нижние частично! Стойки стабилиз. новые, аморты не стал менять так как мои в идеале! Собрал все и думаю теперь как с завода будет ехать А оно бац и хрен не приятное ощущение рабыты подвески ни куда не исчезло Но я не менял опорник, может это он
Вот и я о том же что там алюминиевый кронштейн на трех болтах с моторного отсека прикручивается, и намертво он же как на макферсоне не крутится вместе со стойкой правильно У нас когда я снимал все просто какая то резина в виде чашки и по центру гайка на штоке! Но почему то многие говорят что яко бы это опорник Хотя понятно что опорник, но не опорный же подшипник А так та я тоже не пойму с чего многие взяли что это опорный подшипник Скажи тогда что еще может пробивать по ямам в подвеске??? Если: 1. Все рычаги в идеале что шаровые что сайленты, я знаю как выглядят изношенные! 2. Рулевые наконечники в идеале, шарниры туго ходят! 3. Стабилизатор новый все резинки и косточки! 4. Аморты, тут нужно мнение спецов Мои прошли 160 по германии и здесь я уже 65 наездил, но они сухие и шток ходит туго что вниз что вверх. Но почему то не так как задние, в задних шток сам поднимается под давлением газа когда я его рукой вжимаю. 5. Рулевая рейка люфтов нет и в руль ни чего не отдается! Вопрос? Как довести подвеску до состояния такого как было когда я ее из гермашки пригнал Х.З. Куда копать? Кстати супорта тоже не гремят, я даже тихим вечером ехал по ямам и голову в окно высовывал и слушал может что стучит Нет только слышал как стойки цикали!
У меня на мелких ямках супорта подстукивают. Просто стучишь по нему ладошкой и он стучит. Ну, у меня так!
Жень забыл к тому списку добавить что еще поставил даже новые сайленты подрамника и все равно не то с подвеской А супорта да они бывают стучат, но по кузову это же не отдается же
раза 2 менял сайленты на а4 и на пассате в5. затея безполезная - через 10-20nrv снова что то не так. Единственное нормальное решение - купить в инете коробку лемфердер с передней подвеской - и менять по мере выхода из строя. Если приговорили верхние сайленты (обычно они первые) - значит надо махнуть 4 верхних рычага - сразу почуствуете как машина преобразится. а одной заменой сайлентов можно обойтись если авто на продажу
Кроме как замена сайлентблоков при ремонте рычагов, есть еще вариант отреставрировать шаровые. Все что нужно для этого, - знающий как это делается токарь и капроновые заготовки под шаровую. Кому интересно, могу сделать фото. Шаровые ходят дольше чем оригинальные, только за пыльником нужно следить. Да, и еще, такой реставрации поддаются все рычаги, в том числе рулевые наконечники, кроме нижних прямых. С нижними ничего толкового не придумали.
Стук суппортов специфический и проявляется по разному! Ну а тада не знаю! Есть же сейчас стенды на которых машину трясут, вот туда и съезди. Правда еще механик с руками полюбому нужен1