Замена рычага или сайлентблока?

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем prior72, 28 фев 2012.

  1. Валерич32rus

    Валерич32rus Люблю это место

    19 ноя 2012
    3.411
    а6 с7 3.0 tdi
    Не ужели опорник:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Алексей 68rus

    Алексей 68rus Живу я здесь

    23 мар 2013
    2.207
    А6 3.0TDI Q 2008
    Вот и я думаю, посоветовали поменять верхние рычаги, но что то мне подсказывает, что не в этом дело, сейчас возьму, поменяю, а не в них дело окажется!?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Валерич32rus

    Валерич32rus Люблю это место

    19 ноя 2012
    3.411
    а6 с7 3.0 tdi
    Леш я буквально на майских праздниках, занялся ремонтом подвески были деньги и я купил все рычаги ЛЕМФ. и даже все новые аморты так как пробег за 200 и все еще родное, стал чувствовать что авто на маленькой скорости шумно проходит острые ямы, как будто колесо при прохождении глубокой ямы тупо резко в нее падает (на скорости четко). И что ты думаешь все разобрал стойки рабочие не текут шток с трудом ходит, рычаги в норме был маленький люфт шаровых нижних прямых а так все окей, ну думаю раз все разобрал поставлю верхние все новые а нижние частично! Стойки стабилиз. новые, аморты не стал менять так как мои в идеале! Собрал все и думаю теперь как с завода будет ехать:) А оно бац и хрен не приятное ощущение рабыты подвески ни куда не исчезло:( Но я не менял опорник, может это он:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. 13alexx68

    13alexx68 Новичок

    14 апр 2013
    42
    A6/4f 3.0TDIq 06
    судя по схеме там нечему изнашеваться,думаю амортизатор нагреваясь глючит
     
  5. Евгений857

    Евгений857 Участник форума

    20 авг 2013
    472
    4F 2004 3.0quattro
    Что за " опорник " ? В курсе вообще, что у тебя нет опорного подшипника!?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Валерич32rus

    Валерич32rus Люблю это место

    19 ноя 2012
    3.411
    а6 с7 3.0 tdi
    Вот и я о том же что там алюминиевый кронштейн на трех болтах с моторного отсека прикручивается, и намертво он же как на макферсоне не крутится вместе со стойкой правильно:shock: У нас когда я снимал все просто какая то резина в виде чашки и по центру гайка на штоке! Но почему то многие говорят что яко бы это опорник:shock: Хотя понятно что опорник, но не опорный же подшипник:confused: А так та я тоже не пойму с чего многие взяли что это опорный подшипник:shock:
    Скажи тогда что еще может пробивать по ямам в подвеске??? Если:
    1. Все рычаги в идеале что шаровые что сайленты, я знаю как выглядят изношенные!
    2. Рулевые наконечники в идеале, шарниры туго ходят!
    3. Стабилизатор новый все резинки и косточки!
    4. Аморты, тут нужно мнение спецов:shock: Мои прошли 160 по германии и здесь я уже 65 наездил, но они сухие и шток ходит туго что вниз что вверх. Но почему то не так как задние, в задних шток сам поднимается под давлением газа когда я его рукой вжимаю.
    5. Рулевая рейка люфтов нет и в руль ни чего не отдается!
    Вопрос? Как довести подвеску до состояния такого как было когда я ее из гермашки пригнал Х.З. Куда копать? Кстати супорта тоже не гремят, я даже тихим вечером ехал по ямам и голову в окно высовывал и слушал может что стучит:confused: Нет только слышал как стойки цикали!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Сергей-013

    Сергей-013 Участник форума

    27 апр 2014
    497
    2.4 BDW 04.г МКПП
    на этой машине нет опорников
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Валерич32rus

    Валерич32rus Люблю это место

    19 ноя 2012
    3.411
    а6 с7 3.0 tdi
    а что там:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Евгений857

    Евгений857 Участник форума

    20 авг 2013
    472
    4F 2004 3.0quattro
    У меня на мелких ямках супорта подстукивают. Просто стучишь по нему ладошкой и он стучит. Ну, у меня так!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Валерич32rus

    Валерич32rus Люблю это место

    19 ноя 2012
    3.411
    а6 с7 3.0 tdi
    Жень забыл к тому списку добавить что еще поставил даже новые сайленты подрамника и все равно не то с подвеской:( А супорта да они бывают стучат, но по кузову это же не отдается же:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Валерич32rus

    Валерич32rus Люблю это место

    19 ноя 2012
    3.411
    а6 с7 3.0 tdi
    Там во какая хрень под номером 2
     

    Вложения:

    • attachment.docx
      Размер файла:
      419,9 КБ
      Просмотров:
      132
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. andres052

    andres052 Участник форума

    7 июл 2011
    252
    a6 allroad 2.7 TDI
  13. Сергей-013

    Сергей-013 Участник форума

    27 апр 2014
    497
    2.4 BDW 04.г МКПП
    обычно под опорниками понимают опорные подшипники, их я и имел в виду
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. григорий61

    григорий61 Новичок

    28 апр 2011
    75
    А6 3.0TFSI 09г.
    раза 2 менял сайленты на а4 и на пассате в5. затея безполезная - через 10-20nrv снова что то не так. Единственное нормальное решение - купить в инете коробку лемфердер с передней подвеской - и менять по мере выхода из строя. Если приговорили верхние сайленты (обычно они первые) - значит надо махнуть 4 верхних рычага - сразу почуствуете как машина преобразится. а одной заменой сайлентов можно обойтись если авто на продажу
     
  15. Сергей-013

    Сергей-013 Участник форума

    27 апр 2014
    497
    2.4 BDW 04.г МКПП
    Кроме как замена сайлентблоков при ремонте рычагов, есть еще вариант отреставрировать шаровые. Все что нужно для этого, - знающий как это делается токарь и капроновые заготовки под шаровую. Кому интересно, могу сделать фото. Шаровые ходят дольше чем оригинальные, только за пыльником нужно следить. Да, и еще, такой реставрации поддаются все рычаги, в том числе рулевые наконечники, кроме нижних прямых. С нижними ничего толкового не придумали.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Евгений857

    Евгений857 Участник форума

    20 авг 2013
    472
    4F 2004 3.0quattro
    Стук суппортов специфический и проявляется по разному! Ну а тада не знаю! Есть же сейчас стенды на которых машину трясут, вот туда и съезди. Правда еще механик с руками полюбому нужен1
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...