если т.н. "бюджета" не хватает на банальную замену рычагов комплектом скопом, то машину ты выбрал себе не по карману. ps: подводящие
Менял недавно передние левые верхние и передний правый нижний кривой. Взял комплект (оригинал на avito), но поменял только 3. С механиками в сервисе посоветовался сказали остальные еще походят, поэтому менять все не видел смысла, но на случай выхода из строя комплект есть.
И каждый раз, поменяв очередной рычаг-два, делать развал/схождение? Это тоже не бесплатно. Плюс затраченное на это время (а его тоже жалко) - мне проще сразу все менять.
А что на авито дешевле? Что-то экзист стал тормозить и цены гнуть-хотя понятно рубль летит в пропасть!
Да, дешевле... Не особо понятно откуда их берут, а вернее в принципе понятно, но то, что оригинал это факт. За 35 можно комплект из 8-ми рычагов забрать спокойно. Я за 24 забрал, но просто повезло.
после замены элемента в подвеске всегда делается сход-развал... для таких элементарных вещей интернет в помощь...
Может еще после замены стоек стабилизаторов сход/развал делать? Если не меняются элементы рулевого управления (тяги, наконечники), то смысл на сход/развал ездить?
если приходится менять всё скопом, то такой он квалифицированный водитель-механик больше скорость меньше ям - есть работа слесарям
я понял, понял. гондон можно постирать и заштопать, зачем его выбрасывать после первого использования; не все его части одинаково изнашиваются, верно?!
нет, разговор о том, что проще 1 раз сменить комплект за время владения, нежели 8 раз по 1 рычагу менять. другое дело, что свое время кто-то принципиально отказывается ценить
проще, да не лучше. экономика гласит, что приведённые денежные затраты сегодня стоят дороже, нежели через какое-то время. особенно при установленном интервале замены элементов в 60 тысяч км. в общем, кому это я объясняю? расчехли бумажник и порадуй дядю
лично я безусловно меняю исправное на новое раз в 200 тысяч, а не жду, пока что-то застучит, потому как исправность техники для меня имеет более высокий приоритет. ps: 18 тысяч за комплект рычагов - не та сумма, чтобы обращаться к основам экономической теории. полагаю, что с доходом $500 люди иначе расставляют приоритеты. но тогда не совсем понятно, зачем покупать машину e-класса
выводы делаю такие: 1. Ресурс у отдельных элементов подвески (рычагов) примерно одинаков: если надо менять сегодня один рычаг, значит завтра потребуется замена и остальных. 2. Оплачивать ремонт весь сразу (менять все рычаги) или растягивать удовольствие: решает каждый сам. 3. HDE хватит на меньший пробег, чем Lemforder.
Золотые слова. Рисковать из-за копеечной (по сути) суммы - либо жадность, либо глупость, либо и то и другое вместе.