Пробег почти 200 т.км., подвеска вся стоит родная, (проверили всю на АУДИ сервисе в Болгарии), негодными признали только два верхних левых рычага.
я вчера заменил поставил лемфердоры верхние, салены порваны, шаровые еще могли жить, я взял по 3 р. за штуку, на новыш спилина эмлема четырех колец, производство германия остался доволен.
Тот же мой знакомый из сервиса говорил, что ни на одной с6ой не меняли нижние рычаги (если не дтп), типа они надёжные очень для их лет ещё.
Не надо утрировать!! думаю любой знающий человек сможет определить залазили туда или нет, при визуальном осмотре все видно, особенно когда дело косается длинного болта на верхних рычагах (кто менял поймет).
Для родной подвески пройти 250т - нормальное дело, потому что она самая надёжная и правильно на заводе собрана.
И что там можно увидеть?....при замене рычагов,меняют крепления(болты,гайки,шайбы),или на конвейере закручивают гайки золотыми ключами,и от них остаётся след?
Ну, это надо очень постараться, что-бы купить сейчас рычаги произведенные хотя-бы в 2010г., не говоря о более раннем производстве... Хотя можно купить новую машину и сразу рычаги, а поменять их через несколько лет
Думаю элемтарно в наших сервисах любят молоток а его следы всегда можно увидеть после первой замены рычагов, если не прав поправь.
Много сервисов которые пользуются нормальным инструментом.(съёмниками и т.п.)да и после молотка совсем не факт что останутся где-то следы.
Господа, по поводу родных рычагов, приведу немного статистики, средний возраст автопарка германии 7,5 лет, так что банально наверно немцы просто не меняют подвеску за ненадобностью, а менять приходится нам, так как возраст авто + наши дороги и хана немецкой подвеске ( а пробеги не детские по 200-250 тыщ)
Нет, я на ней проехал 20 т.км. брал машину в Германии, вся история ремонта по этой машине "до последнего километра в германии" у меня есть (в электронном и печатном виде). + как уже сказано, маркировки на рычагах совпадают с годом выпуска.
Поверь когда вопрос стоит выбить окислевшийся болт, какие съемники только не использовал без молотка не как и как следствие следы ударов, ты видимо в жизни машины не ремонтировал раз такой наивный!!!! Ты можешь привести какие то факты нам (людям которые ездят на этих машинах, некоторые с нуля, а у некоторых вся сервисная история их) что они столько не ходят??? ты не ориентируйся по С5 кузову, там ходовка мало ходит как и на вольце б5+, а тут другие рычаги усиленые. думаю растроишься когда увидишь что второй как новый ))))) вылетает по статистике тот который длиже к салону ))))