замена рычагов подвески.

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Макs, 20 ноя 2012.

  1. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.457
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Если что у меня шестой(наивысший) разряд автослесаря,и не купленный(как сейчас у многих),а присвоен организацией,где за затяжку каждой гайки механики подпись ставят.
    Может и ходит подвеска на С6 250т.км....но только где нибудь в Германии по автобану,для России это сказки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Макs

    Макs Участник форума

    9 июл 2009
    158
    Audi A6/C6 3.0TDI
    думаю растроишься когда увидишь что второй как новый ))))) вылетает по статистике тот который длиже к салону ))))[/QUOTE]
    Да, не расстраиваться не буду. Будут греть душу два новых рычага, заменил и забыл.
     
  3. MoToR_MoToR

    MoToR_MoToR Завсегдатай

    3 фев 2012
    643
    А6 / С7 3.0 TFSI
    Факт есть факт машин много с пробегом на оригинальных рычагах с пробегом для россии!!! Суть в том что при создании с6 кузова инженера нижние поставили от а8 (у нее вес большой) а верхнии усилили! сравновал верхний с братовским от Б5+ сам рычаг толще и и место шаровой больше! если интересно могу скинуть мануал на почту! А брат на Б5+ так же как и люби на с5 меняет каждые 50 тыс.км. (феби) сейчас поставили ТРВ (поставщик на конвеер) посмотрим сколько отходят!
     
  4. MoToR_MoToR

    MoToR_MoToR Завсегдатай

    3 фев 2012
    643
    А6 / С7 3.0 TFSI
    Да, не расстраиваться не буду. Будут греть душу два новых рычага, заменил и забыл.[/QUOTE]

    тоже верно!))))) ну отпишись как поменяешь о состоянии второго рычага! )))