Если что у меня шестой(наивысший) разряд автослесаря,и не купленный(как сейчас у многих),а присвоен организацией,где за затяжку каждой гайки механики подпись ставят. Может и ходит подвеска на С6 250т.км....но только где нибудь в Германии по автобану,для России это сказки.
думаю растроишься когда увидишь что второй как новый ))))) вылетает по статистике тот который длиже к салону ))))[/QUOTE] Да, не расстраиваться не буду. Будут греть душу два новых рычага, заменил и забыл.
Факт есть факт машин много с пробегом на оригинальных рычагах с пробегом для россии!!! Суть в том что при создании с6 кузова инженера нижние поставили от а8 (у нее вес большой) а верхнии усилили! сравновал верхний с братовским от Б5+ сам рычаг толще и и место шаровой больше! если интересно могу скинуть мануал на почту! А брат на Б5+ так же как и люби на с5 меняет каждые 50 тыс.км. (феби) сейчас поставили ТРВ (поставщик на конвеер) посмотрим сколько отходят!
Да, не расстраиваться не буду. Будут греть душу два новых рычага, заменил и забыл.[/QUOTE] тоже верно!))))) ну отпишись как поменяешь о состоянии второго рычага! )))