Отмечусь как поменяли. Оправки не помогли, сайлентблоки закисли так, что мы вместе снимали балку и выжигали их горелкой.
Ещё повезло, что болты не угробили, они дико приржавели. Всё было ещё родное с завода. С 8 вечера до часу ночи ковырялись. Ну я так... на подхвате Заодно поменяли ещё родные заводские тормозные шланги, все уже задырявились, и тормозуху. Кстати жижа была почему-то зелёная, как для гидроусилителя, не знаю почему. Мы немного прифигели, мне тормозуху заодно с жидкостью для гидроусилителя (которую я же им и привёз) 2 года назад меняли в сервисе (причём не в гаражном), видимо особо не парились и залили её везде, а я не видел что льют!!!! Странно, но никаких последствий или проблем с тормозами за это время не было.
Если дико ржавые, то лучше бы поменять... они одни фиксируют балку. Родное это обычно, но чтоб так закисло и заржавело... Ну что работало наверное не так удивительно ибо и там и там гидравлика, но вот откуда они взяли столько жижи если банки в литр хватает на полную замену и не хватит уже на заполнение тормозной системы.
Господа, какой пробег в среднем на сайлнтблоки задней балки? И как вы проверяли их состояние: руками пошатать балку вперед-назад или с применением монтировки, помощников и прочих вещей?
Я заезжал на яму, поддомкрачивал зад и пытался руками вперед-назад пошатать - сидит крепко вроде бы. Внешних признаков износа резины тоже не заметил, хотя сайлентблоки менялись в 2007-м по осени.
Мне это кажется маловероятным. Каким образом даже развалившиеся сайлентблоки и, как следствие, болтающаяся балка могут повлиять на колеса, а тем более на внутреннюю их часть? Никак, как я думаю.
Возможно. Проверить это в принципе-то несложно: поддомкратил или целиком вывесил заднюю часть и покрутил колесо. К тому же можно обратиться к результатам развал-схождения колес.