А никто не подскажет диаметр болта сопоставим с меньшим размером овала сайлентблока? А то сегодня открутил от заднего сайлента скобу - с каждой стороны болта по 4-5 мм. И вот у меня вопрос - либо втулка раздолбалась либо болт неродной.... Просто на предыдущих машинах болт был всегда по размеру втулки - а тут первый раз такое вижу....
Про эллипс я понял - но насколько я понимаю свобода регулировки только в одном направлении (лево-право) а вперед-назад нет . То есть диамметр болта совпадает с размером узкой части эллипса....
Парни, я поменял с/б (лимф). Болты старые. Сделал развал. После этого проверил в другом месте - все в допуске. Открываю капот, а у меня двиг "ушел" вправо на 10-15мм (раньше, рука не пролазила между лонжероном и двигом, а щас пролетает со свистом). Вопрос: че эти косорукие студенты натворили? И, у меня появился глухой стук, отдающий в руль (будто не затянута подвеска; хотя, заставил при мне еще раз протянуть)
Добрый вечер, сегодня меняли задние сайленты.Подрамник не снимали,меняли по одной точке,регулировать ничего не нужно,если кому ещё интересно.
При пробеге за 300 тыс. целесообразнее менять подрамник в сборе, а не заморачиваться сайлентами. Тем более ценник на замену подрамника (в сборе) сопоставим с работой по замене только сайлент-блоков. (Во всяком случае у нас.)
Стоимость нового оригинального подрамника в Вашей математике не учитывается? Думаю цена подрамника в несколько раз перекроет цену и оригинальных сайлентов и работу и равна 1/3 - 1/2 стоимости машины. Оригинальный подход. Сами так делали?
Поднялись там, оригинальные целые детали дешевле ремонта.)) Да хрень человек спорол не подумавши, правда про оригинал человек не заикался, но даже новый поль-китай-бел подрамник быстрее деградирует, чем оригинальный 15-леток.