А почему только перед менял ??? У меня тоже, были разбиты задние, а передние ещё могли бы походить, но коль они все 4 были куплены и подрамник лежал на земле, то чего уж экономить-то ??? Тем более, как оказалось, передние с/блоки уже кто-то менял и поставил их неправильно (развернул на 180 градусов).
Задние уже менял до этого, но все равно рано радовался поездил и опять тоже самое теперь и не знаю на что думать.
такая же фигня - все было ок, но вроде бы опять громковато загремело. прочитав эту тему думаю на болты - хотя проверил протяжку и не сказал бы что они прослабли. может резьба потянулась? болты для начала махну потом буду дальше думать. задние оригинал передние лемф.
Да, кстати, с новыми сайлент-блоками обязательно надо ставить и новые болты, т.к. они одноразовые !!!
Ну в общем поменял верхние рычаги ,ничего не изменилось,теперь хороший человек предложил посмотреть гайку держащую шток и плюс резиновую втулку.
в сервисе за замену с/б подрамника сколько просят денег? На сколько ориентироваться, походу ждет меня эта процедура.
У моих ушло 2-3 часа. Расплачивался я бартером (лямбда для А6 2.4 ALF и фильтра), что в переводе на деньги составляет около 2500р.
ваще конечно интересует московский ценник) наверняка же от Пскова отличаться будет? Кто знает из московских, че по чем? или +/- 500-1000р где-то?
вопрос к тем, кто снимал подрамник самостоятельно в гаражных условиях.. Опишите процесс.. Двигатель, я так понимаю, на нем не висит?
Читай инструкцию PDF. А если в 2-х словах, то сверху ставится балка на крылья и к ней подвешивается двигатель (на бошках есть уши), иначе он грохнется вниз, когда ты снимешь подрамник.
А, если это подручное окажется шатким и валким ??? P.S. Ребята, ну что вы придумываете, чай не 90-е на дворе и машина не Жигули, которые можно починить на эстакаде, под бутылку пива, имея только плоскую отвёртку.