перед вывешивается на пеньках, скидываются колёса, отворачиваются болты стоек стабилизатора, отворачивается болтик тяги датчика дорожного просвета (на перднем лев.рычаге), отворачиваются болты крепления рычагов к подрамнику и рычаги разводятся в разные стороны. Далее ослабляем 4 болта крепления подрамника, подпираем домкратом движок за перенюю опору, отворачиваем передние болты подрамника и ослабляем ещё по 2 болта с каждой стороны (боковые опоры подушек двс), отворачиваем оставшиеся 2 передних болта подрамника и вынимаем его. Он не тяжёлый, весит примерно 10кг.
Обратите внимание на расположение с/блоков, при установке, они должны запрессовываться в определенном положении.
да правильно, лучше сразу на снятом подрамнике обвести ушки сайлентов, а потом можно смело выбивать старые сайленты и впресовывать новые. На месте разберётесь, когда подрамник будет в руках всё сами поймёте, да и со снятием там проблем нет, я снял примерно за 1-1.2 часа, поставил и собрал за 40мин.
Не факт, что старые сайленты стоит правильно. У меня после снятия подрамника выяснилось, что прошлый хозяин уже менял сайленты и поставил их неправильно, да ещё и купил дерьмо, под названием Febi. Я же, поставил Lemferder и как положено, по схеме. Да, болты там одноразовые, так что их тоже не поленитесь заменить.
Говно сейчас делают. Я не знал, что такое сайленты подрамника в Сигаре 1989г., узнал только на 22 году её эксплуатации. Прошлую А6 С5 продавал с пробегом 265 тык., подрамник был нетроганый.
Ставил оригинальные салент блоки, разница в цене не существенная. Перед этим поменял передние рычаги, а стук по переду как был так и остался. Буду дальше искать.
не успел Все поменял. Спасибо Славнику за его четкую инструкцию (пост 43), все делал как он описал, проблем со снятием не возникло. Порваны оказались все 4 сайлента. Кроме того, пока перепрессовывали, (по соседству в сервисе), сайлентблоки, я снял подушки двигателя. Вот они то вообще оказались в труху!! Хотя, пока они стояли на своих местах, ничего не видно было.
задние можно.. открутив болт, и ослабив крепление передние - вряд ли, а вообще.. я по поведению авто почувствовал...
Менял себе на Lemforder 35315 01 - передний (2шт.) 35316 01 - задний (2шт.) Был жуткий стук при торможении слева, поменял все рычаги, втулки стабилизатора, скобу, направляющие, пружину суппорта, результат-0, оказались сайленты подрамника.
Аудюшные значки затертые были ? У меня при торможении стука нет, на гравейке при скорости до 30 км/ч, как будто что-то слева спереди откручено...болтается и стучит...Если скорость выше 30-40 км/ч вообще всё в идеале, не стучит. Два сервиса объездил + сам лазил ничего не нашли. Сказали меняйте всё по очереди... Вот думаю с чего начинать ?