На них по моему вообще никаких опозновательных знаков не было, да и вроде негде там их ставить, на коробке стояло производство - китай
Менял сам с братом на А6С6. Сделал подробное описание по замене с фотографиями, но выложить не получается. Если кому надо вышлю по электронке.
И я не откажусь) Ярослав_01, Предлагаю залить фотки на любой файловый-сервер, а сюда кинуть ссылку для скачивания.
Сегодня поменял, все! Порваны были все. Только не понял нахрена под переднюю подушку поставлять домкрат!? Я ничего не подставлял! Фашисты-уроды сделали выточку на сайлетблоке, на подрамнике и написали в умной книжке при сборке развести на 180 градусов! НАХЕРА? Не живется им спокойно!
Приветствую. Сегодня посмотрел сайлент-блоки подрамника на своей - порваны, буду менять, сделал фото Нужен пресс или можно другим способом? Буду благодарен если пришлете фото.
Не менял. Но стстук есть какой то спереди (у меня пневмоподвеска) Пробег 125000 Осматривал задние салентблоки вроде целые
Что там ОТЧЕТить-то? Снял подрамник, выбил старые, запрессовал новые, поставил подрамник. Сложность в чем?
Искать сервисы где есть люфт детектор, специальное устройство для диагностики подвески, две подвижные платформы в полу на которые наезжают колёса, идеально показывает все убитые сайленты, рычаги, тяги и т.д. Диагностика занимает 10 минут и по деньгам около 500-700 рублей. Мастер наглядно сам показал, без развода
Да понятно, что не сложно. Просто запрессовывать на прессе надо или можно с помощью болта (к примеру)? В гараже пресса нет, значит надо вести подрамник туда где есть.