Я делал говённой шпилькой 8-кой из сыромятины. Помажь, главное. На крайняк домкратом можно задавить. Там не нужно большое давление. Сварить скобку из проф трубы и в ней всё сделать, если некуда упереться.
На А-100 согласен можно и подрамник не снимать (сайленты резиновые), а тут на а-6 сайленты в металле и диаметр больше. Но если делал то да.
Озёрная, 44, сервис многобрендовый, конкретно по Ауди спецов там не видел, но общие понятия вроде есть. Люфт детектору одинаково какой бренд или марка, ты сам можешь увидеть состояние всех узлов. Набери в ютюбе люфт детектор, сразу ясно станет
приветствую. полгода боролся с подстукиванием при притормаживании с одной стороны, заезжал на люфт детектор 2 раза. после первого посещения приговорили нижний рычаг, заменил - не помогло. но небольной люфт в шаре имелся, по-этому претензий к тому, что его приговорили - нет. после замены приехал опять, загоняли 2 раза, пришлось даже прокатить диагноста и наглядно продемонстрировать подстукивание. сам лазил под машину при проверке, реально ничего не выдало люфтов и каких либо посторонних звуков. денег за повторную диагностику, никто не попросил - отдаю должное сервисменам, хотя качали они меня на стенде больше часа. решил менять саленты подрамника. менял сам без ямы и подъёмника. все пишут выставить на пеньки, но я так и не нашёл куда можно их подставить кроме как под поддомкратники, но для этого надо домкратить в другом месте. днище всё пластиком закрыто, попробовал за порог - понял, что промнётся. по-этому оставил просто на домкратах. в итоге один задний в хлам (именно со стороны подстукивания, второй надорван, передние как новые, болты тоже отличные - отручивались от руки после того как сдёрнул головкой, резьбу проверил на вытягивание - в идеале. приготовленный домкрат для поддомкрачивания движка не понадобился, т.к он совсем не проседает. заменил в итоге все саленты и все болты, только потому что было всё куплено. в итоге неспеша, с перекурами 6 часов работы. самое неудобное думаю затягивать саленты рычагов при сборке, т.к. машину надо опустить на колёса, тут с ямой конечно было бы удобней, но справился. в итоге стук ушёл. спасибо всем за информацию по замене салентов, без неё на самостоятельную замену не решился бы... к посту №43 хочу добавить, кроме болта от датчика дорожного просвета, который крепится к нижнему рычагу, нужно отсоедить клемму с самого датчика или открутить его весь т.к. он крепиться к самому подрамнику двумя маленькими витами. я увидел, кода уже начал вытаскивать подрамник, но порвать провода не усел.
на развал ездил, но закончилось всё просто диагностикой... теперь буду следить за резиной. по поведению авто на дороге разницы не ощутил.
Вот и заменил я сайленты подрамника. Менял сам, все поддомкратил и подложил пеньки. Начал в 11 утра и закончил в 14-00. Ничего под движку не подкладывал. Чтобы ослабить сайленты передние пришлось слегонца ослабить кранштейны на которых и стоит движка. Дальше поехал на сход развал . Короче стуков поубавилось) есть вопросы- задавайте