Не должно-бы, но по факту неимоверное кол-во братьев по разуму чуть-ли не всё подряд металлическое называют железом, а также числа - цифрами и пр. и т.п. Имя им - легион.
Это урок задротства? Когда нормальному человеку говоришь "блок цилиндров алюминиевый" все понимают что это значит что не чугунный и никто не просит название сплава. Когда говорят у а6 с6 капот и передние крылья алюминиевые нормальные люди понимают о чем речь. Так что делай выводы. А то по придирчивости не понятно с кем разговариваешь. Или ты собрался сваркой наружной обоймы сайлентблока заниматься. Зачем тебе маркировка сплава? И кстати судя по мягкости это точно не д16т
Это первое, что выдает, тех с кем общаешься. Чего же алюминиевый поддон не рассыпается от окисления? "Нормальные" же люди "понимают", что алюминий крошится и рассыпается?
Хороший вопрос. Блин, а чего у меня крыло прогнило насквозь. Сомневаюсь, что там какой-то Al-Mg сплав, ему нагрузку держать не надо. И рычаги не сгнили почему-то. Толщина металла может влияет, условия среды и т.д. Завязывайте.
Крылья зачастую прогнивают после ремонта, после замены на китайские, которые сто раз не "люминь". Отсюда не видно, какие на Твоей машине стоят.
Оригинальные, поверь, если сможешь. Тема не про крылья. Если интересно, надо поднять тему косяков по А6С6, фотки крыльев предоставлю с любого ракурса, но снаружи, снимать сейчас не буду, холодно. ))
В общем заменил сайлентблоки подрамника, никаких ударов не стало и вибрация при разгоне практически ушла. Больше доставляло то, что при разгоне и торможении были удары в кузов. Сайлентблоки брал Lemforder
Ребят что может быть Ауди а4 1,9тди б7 поменял передние стойки и опоры появился стук с левой стороны,поменял рычаги также но теперь когда руль крутишь на месте появился скрип с этой же стороны,может ли подрамник издавать такие звуки