Всем привет.Подскажите кто менял на лемфедр,что написанно на них,заказал привезли без опознавательных знаков,только три цифры на резине,думаю не лемфердер это,не стал брать пока.
Из опозновательных цифры были и то на коробке. Но самое неприятное это страна изготовитель - майд ин чайна.... На резинке тоже видно 415 и 419 номера
Вот именно такие и привезли,а что остаёться, придёться ставить такие ,побродив по просторам нета,никаких признаков на сайлены с совой или затёртыми кольцами не нашёл.
У меня такие, задние, развалились в ТРУХУ! за 30 тыс. Корпус просто разложился. Передние вроде стоят. Вновь, перед менять не стал, заменил, ПОВТОРНО! - зад
А как вообще продиагностировать состояние сайленблоков этих? (ну например задних). Нужно откручивать болты,их крепящие?
задние - открутив болты и сунув в дырку воторок передние - никак, столько сняв подрамник Лучше брать оригу, все верно
Всем привет.Заменил я сайлены,старые были все в хлам,железные обоймы с наружи все сгнили.Впечатления после замены только положительные:все звуки гремящие и булькующие, изчезли,переключения скоростей стали почти не заметны,на стоячем авто переключения в D и R вообще не чувствуються.Вот как то так.
Прикольно Казалось бы,какая связь? (сайленты,коробка и т.д.). А оно вон как А какие были больше "вхлам" ? задние?
И ещё, забыл,поехал на развал,а он оказался в норме.Думаю не зря в эльзе написанно,что подрамник всегда в поле допуска находиться.Кто после замены ездил на развал,отзовитесь.Единственное руль как то не ровно стоял,выравняли .
Я не ездил, руль криво у тебя встал потомучто подрамник поставили не на свое место, у себя с 3 раза регулировки поставил руль прямо как и до замены сайлентов, вот как то так!