Отдельно не считал... Я на комплекс загнал: замена сайлентблоков подрамника, верхних опор стоек, всех роликов двигателя, всех рычагов задней подвески, развал, замена подшипников генератора и его щёток....масло в двигателе... фреона докачал.....90 за услуги с материалами.
Конечно в стороннем!!! Сервис этот по нашим меркам не из дешёвых. По цене на втором после ОД. Но счёт за работы и запчасти всё равно намного приятнее, чем у ОД.
Господа! Возникла необходимость замены задних рычагов. Есть ли смысл менять их полностью или только сайлентблоки? Пробег 105000. Стоят заводские
На алюминиевых рычагах менял сайленты(лемфердер), стальные развальные новые, нижние треугольные- два сайленты на каждом Лемфёрдер+передний большой Zekkert
Так рычагов или сайлентов ? Если необходимость замены рычагов, то почему ? Обычно меняют сайленты и это дешевле. Менять планируешь сам или на СТО ?
Добрый день . 240 пробег на 3.0 бензин. Замена Сайлентблоков задней подвески поперечных рычагов и передней нижней, втулки Переднего стабилизатора - $230 с работой Сайлентблок задний 7L0505553 - Сайлентблок задний 7L0501537B - Сайлентблок рычага задний 7L0505554- лучше сразу заменит развальные болты , при снятие могут лопнуть
Я сначала не понял к чему написан его пост. Теперь начинаю понимать. Он рекламирует свои услуги по замене сайлентблоков ? Правильно ?