Замена сальника коленвала

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем kholod_a, 24 апр 2012.

  1. pleozavr

    pleozavr Новичок

    14 сен 2012
    19
    A6/allroad2.5D 02г
    Да вопрос не в том на что садить, а в том откуда всё-таки масло давит при наличии идентичной картины как на фото??? Дело в передней крышке? Можно ли её снять открутив нижний поддон и выкрутив 4 болта снизу из среднего поддона, потом всё намазать герметиком и назад присуседить не снимая средний поддон? Или же дело в среднем поддоне и через герметик впереди давит из под среднего поддона? Но тогда большой вопрос, как масло поднялось через алюминневую защиту в виде перевёрнутой арки, которая огибает шестерню коленвала и надетый на неё ремень ГРМ в самом низу???
     
  2. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    Я буду менять прокладку верхнего поддона + нижнего заодно. На вид как давит с верхнего.
    А на фото передняя часть двс в масле, т.к. очень много было масляных потов в развале голов, начиная от порваной мембраны ВКГ заканчивая течью масла с крышки масляного фильтра. Я не знал тогда еще куда резиновое кольцо надевать, вот через него и давило. Я думаю масло из-за этого там так все заср..о. Т.к. натяжитель грм, генератор, кожух термостата все было в масле, особено много было возле болта коленвала, вот поэтому я к нему и полез. Перез этим обжал немного болты передней крышки, к удивлению - поджимались.
     
  3. pleozavr

    pleozavr Новичок

    14 сен 2012
    19
    A6/allroad2.5D 02г
    Про мембрану пока ничего сказать не могу посмотрел отчёт Макса по этой теме, но фильтр у меня сухой и под ним тоже сухо. Масло начинается ниже насоса системы охлаждения 059 121 004 EX территориально сразу над передней крышкой двигателя, над ним потёков нет. Но под машиной реально масло капало, а не охлаждающая жидкость, вот голова и трескается от догадок??? :dash:
    :shock: А с ВГК, если мембрана порвана может масло впереди двигателя вниз стекать и крышку двигла переднюю так загадить или нет??? Или всё-таки давит из под передней крышки??? Или всё-таки соединение передней крышки и среднего поддона??? :dash::help:
     
  4. eugene82

    eugene82 Живу я здесь

    25 окт 2011
    1.167
    Passat B5 99г. AFB
    #24 eugene82, 30 окт 2012
    Последнее редактирование: 30 окт 2012
    значит так. у меня картина была такая же. когда менял грм и прокладки клапанных- все помыли, почистили. дождался замены масла и заодно решил поменять натяжитель цепи маслонасоса. разобрали, все чисто, но весь поддон опять в масле. (но генератор и перед сухой уже)разобрали, поменял прокладку передней крышки, сальник, обе прокладки поддона- верх/низ (герметик) все собрали. масло не капает больше(текла верхняя прокладка)!!!,... зато капает антифриз теперь из под одного болтика помпы (там сквозной идет и его выкручивали,когда снимали плиту с роликами). не смертельно, но надоело уже. как от волги!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Прими за правило на больших моторах при сборке использовать средства для "заклеивания" резьбы на всех резьбовых соеденениях даже если Эльза об этом ничего не говорит!

    Эту привычку также как и привычку всегда добавлять герметик на всё соединения с прокладками я приобрел на аллюминевых французских моторах V6 PSG, затем успешно применял на моторах эсок!
    Некоторые собраннын мною моторы уже доходят до полумилиона километров ЧИСТЫМИ!!! :ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. pleozavr

    pleozavr Новичок

    14 сен 2012
    19
    A6/allroad2.5D 02г
    В том то и дело, что у мня в промежутке между головами до передней крышки двигла масла не наблюдается ... Основной вопрос в том, это из под крышки давит сверху и с боков, или из под сочленения вышеуказанной крышки с средним поддоном? И основной вопрос на повестке дня остался можно ли снять только крышку открутив 4 болта из среднего поддона которые в неё вкручиваются или нет??? Поменять прокладку, намазать герметиком и назад притянуть?
     
  7. pleozavr

    pleozavr Новичок

    14 сен 2012
    19
    A6/allroad2.5D 02г
    средства для "заклеивания" резьбы - А пример привести такого средства можно, если не слишком затруднительно?
     
  8. eugene82

    eugene82 Живу я здесь

    25 окт 2011
    1.167
    Passat B5 99г. AFB
    а ты крышку не снимешь без снятия поддона. и прокладку я туда купил, она такая хитрая!!

    quattrosens: мазал, парвда герметиком! оно то и течет не всегда. я еле определил это место. просто на моё еврейское счастье видимо мало намазал!!!!!
    но все равно спасибо за совет! я вот думаю, а не ливануть ли туда герметика для систем охлаждения??? я конечно не люблю такие вещи, но говорят винсовский герметик это чудо супер мега вещь!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Герметик подходит любой или есть конкретные предпочтения?

    Кстати, знаё мастеров, которые резьбу мажут, наоборот, литолом ии медной смазкой. Как определить ,чем мазать? Ведь весь мотор разогревается значительно. Понятно, что ролики/натяжители меньше, чем свечи и выпускной тракт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. pleozavr

    pleozavr Новичок

    14 сен 2012
    19
    A6/allroad2.5D 02г
     
  11. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    Ее болт снизу держит! Нужно поддоны снимать.
     
  12. eugene82

    eugene82 Живу я здесь

    25 окт 2011
    1.167
    Passat B5 99г. AFB
    та там не только болт. там и натяжитель цепи вкручен в эту крышку. но если человек не верит никому и даже отчетам макса, то я не знаю что сказать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Резьбовой фиксатор средней прочности Loctite 243

    Loctite 243 является однокомпонентным тиксотропным анаэробным резьбовым фиксатором средней прочности, полимеризующимся в условиях отсутствия воздуха в небольших зазорах между металлическими поверхностями.

    или что ещё лучше
    Герметики резьбовых соединений Loctite
    http://www.mirkleya.ru/upload/files/Germetiki_rezby_1.pdf
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Обратил внимание, что у всех герметиков верхний темп-ный предел +150°С. Как раз для моторов. Если темп-ра выше - пользуем медь, но нев качестве герметика, а ради облегчения откручивания.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    ПРОКЛАДКУ ПЕРЕДНЕЙ КРЫШКИ НЕ ПОМЕНЯТЬ БЕЗ СНЯТИЯ ВЕРХНЕГО ПОДДОНА! НЕ СНЯТЬ! И НЕ ПОСТАВИТЬ.

    Так понятно?
     
  16. pleozavr

    pleozavr Новичок

    14 сен 2012
    19
    A6/allroad2.5D 02г
    Конечно :nod:
    Я тут хоть и недавно, но завсегдатых типа guattrones, pau, max faktor и др., очень хорошо знаю...
    А вообще хочу всех поблагодарить за отзывчивость и за то, что делитесь опытом с теми, у которых пока его нет! :thumbup:

    Да, может кому полезно будет. Начал сегодня отмывать переднюю крышку от всякого шлака и пришёл к выводу, что это не масло двигло спереди заливало, а охлаждайка прямо из под прокладки охлаждающего насоса. Определил по консистенции шлака. И ещё один интересный момент выкрутил из корпуса насоса два болта с помощью которых пртягивалась большая крышка с роликами, вместо них вкрутил два маленьких болтика, чтоб охлаждающая жидкость не вытекала через отверстия, но всё равно даже с учётом одного не до нормы затянутого болта сразу начала просачиваться охлаждающая между корпусом насоса и местом крепления к двигателю прямо под этим болтом,что для меня было очень странным при остальных полностью затянутых 9-ти болтах?!
    Может кому то пригодиться...
     
  17. eugene82

    eugene82 Живу я здесь

    25 окт 2011
    1.167
    Passat B5 99г. AFB
    ох как для меня это было странно, когда машина на горячую начала давить оттуда при герметике по чуть чуть антифриза.
    КАК ОНА МЕНЯ ДОСТАЛА!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. pleozavr

    pleozavr Новичок

    14 сен 2012
    19
    A6/allroad2.5D 02г
    И как победил эту проблему???
     
  19. pleozavr

    pleozavr Новичок

    14 сен 2012
    19
    A6/allroad2.5D 02г
    Подскажите если не сложно могу такую вещь использовать для герметизации резьбового соединения болта с корпусом насоса охлаждающей жидкости "Антипригарный состав для сборочных работ медный помощник "Copper Ease", 85 гр"? Эти два отверстия полые и при выкручивании болтом с них вытекает охлаждающая жидкость. Думаю из-за их негерметичности и заливало двигатель... Покупал для смазывания резьбы на свечах накала!
     
  20. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Это не герметик резьбы, а смазка антипригарная.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...