Да вопрос не в том на что садить, а в том откуда всё-таки масло давит при наличии идентичной картины как на фото??? Дело в передней крышке? Можно ли её снять открутив нижний поддон и выкрутив 4 болта снизу из среднего поддона, потом всё намазать герметиком и назад присуседить не снимая средний поддон? Или же дело в среднем поддоне и через герметик впереди давит из под среднего поддона? Но тогда большой вопрос, как масло поднялось через алюминневую защиту в виде перевёрнутой арки, которая огибает шестерню коленвала и надетый на неё ремень ГРМ в самом низу???
Я буду менять прокладку верхнего поддона + нижнего заодно. На вид как давит с верхнего. А на фото передняя часть двс в масле, т.к. очень много было масляных потов в развале голов, начиная от порваной мембраны ВКГ заканчивая течью масла с крышки масляного фильтра. Я не знал тогда еще куда резиновое кольцо надевать, вот через него и давило. Я думаю масло из-за этого там так все заср..о. Т.к. натяжитель грм, генератор, кожух термостата все было в масле, особено много было возле болта коленвала, вот поэтому я к нему и полез. Перез этим обжал немного болты передней крышки, к удивлению - поджимались.
Про мембрану пока ничего сказать не могу посмотрел отчёт Макса по этой теме, но фильтр у меня сухой и под ним тоже сухо. Масло начинается ниже насоса системы охлаждения 059 121 004 EX территориально сразу над передней крышкой двигателя, над ним потёков нет. Но под машиной реально масло капало, а не охлаждающая жидкость, вот голова и трескается от догадок??? А с ВГК, если мембрана порвана может масло впереди двигателя вниз стекать и крышку двигла переднюю так загадить или нет??? Или всё-таки давит из под передней крышки??? Или всё-таки соединение передней крышки и среднего поддона???
значит так. у меня картина была такая же. когда менял грм и прокладки клапанных- все помыли, почистили. дождался замены масла и заодно решил поменять натяжитель цепи маслонасоса. разобрали, все чисто, но весь поддон опять в масле. (но генератор и перед сухой уже)разобрали, поменял прокладку передней крышки, сальник, обе прокладки поддона- верх/низ (герметик) все собрали. масло не капает больше(текла верхняя прокладка)!!!,... зато капает антифриз теперь из под одного болтика помпы (там сквозной идет и его выкручивали,когда снимали плиту с роликами). не смертельно, но надоело уже. как от волги!
Прими за правило на больших моторах при сборке использовать средства для "заклеивания" резьбы на всех резьбовых соеденениях даже если Эльза об этом ничего не говорит! Эту привычку также как и привычку всегда добавлять герметик на всё соединения с прокладками я приобрел на аллюминевых французских моторах V6 PSG, затем успешно применял на моторах эсок! Некоторые собраннын мною моторы уже доходят до полумилиона километров ЧИСТЫМИ!!!
В том то и дело, что у мня в промежутке между головами до передней крышки двигла масла не наблюдается ... Основной вопрос в том, это из под крышки давит сверху и с боков, или из под сочленения вышеуказанной крышки с средним поддоном? И основной вопрос на повестке дня остался можно ли снять только крышку открутив 4 болта из среднего поддона которые в неё вкручиваются или нет??? Поменять прокладку, намазать герметиком и назад притянуть?
средства для "заклеивания" резьбы - А пример привести такого средства можно, если не слишком затруднительно?
а ты крышку не снимешь без снятия поддона. и прокладку я туда купил, она такая хитрая!! quattrosens: мазал, парвда герметиком! оно то и течет не всегда. я еле определил это место. просто на моё еврейское счастье видимо мало намазал!!!!! но все равно спасибо за совет! я вот думаю, а не ливануть ли туда герметика для систем охлаждения??? я конечно не люблю такие вещи, но говорят винсовский герметик это чудо супер мега вещь!!!
Герметик подходит любой или есть конкретные предпочтения? Кстати, знаё мастеров, которые резьбу мажут, наоборот, литолом ии медной смазкой. Как определить ,чем мазать? Ведь весь мотор разогревается значительно. Понятно, что ролики/натяжители меньше, чем свечи и выпускной тракт.
та там не только болт. там и натяжитель цепи вкручен в эту крышку. но если человек не верит никому и даже отчетам макса, то я не знаю что сказать.
Резьбовой фиксатор средней прочности Loctite 243 Loctite 243 является однокомпонентным тиксотропным анаэробным резьбовым фиксатором средней прочности, полимеризующимся в условиях отсутствия воздуха в небольших зазорах между металлическими поверхностями. или что ещё лучше Герметики резьбовых соединений Loctite http://www.mirkleya.ru/upload/files/Germetiki_rezby_1.pdf
Обратил внимание, что у всех герметиков верхний темп-ный предел +150°С. Как раз для моторов. Если темп-ра выше - пользуем медь, но нев качестве герметика, а ради облегчения откручивания.
ПРОКЛАДКУ ПЕРЕДНЕЙ КРЫШКИ НЕ ПОМЕНЯТЬ БЕЗ СНЯТИЯ ВЕРХНЕГО ПОДДОНА! НЕ СНЯТЬ! И НЕ ПОСТАВИТЬ. Так понятно?
Конечно Я тут хоть и недавно, но завсегдатых типа guattrones, pau, max faktor и др., очень хорошо знаю... А вообще хочу всех поблагодарить за отзывчивость и за то, что делитесь опытом с теми, у которых пока его нет! Да, может кому полезно будет. Начал сегодня отмывать переднюю крышку от всякого шлака и пришёл к выводу, что это не масло двигло спереди заливало, а охлаждайка прямо из под прокладки охлаждающего насоса. Определил по консистенции шлака. И ещё один интересный момент выкрутил из корпуса насоса два болта с помощью которых пртягивалась большая крышка с роликами, вместо них вкрутил два маленьких болтика, чтоб охлаждающая жидкость не вытекала через отверстия, но всё равно даже с учётом одного не до нормы затянутого болта сразу начала просачиваться охлаждающая между корпусом насоса и местом крепления к двигателю прямо под этим болтом,что для меня было очень странным при остальных полностью затянутых 9-ти болтах?! Может кому то пригодиться...
ох как для меня это было странно, когда машина на горячую начала давить оттуда при герметике по чуть чуть антифриза. КАК ОНА МЕНЯ ДОСТАЛА!
Подскажите если не сложно могу такую вещь использовать для герметизации резьбового соединения болта с корпусом насоса охлаждающей жидкости "Антипригарный состав для сборочных работ медный помощник "Copper Ease", 85 гр"? Эти два отверстия полые и при выкручивании болтом с них вытекает охлаждающая жидкость. Думаю из-за их негерметичности и заливало двигатель... Покупал для смазывания резьбы на свечах накала!