Внутри коробки есть сальник который разъединяет полость дифа и полость с маслом АТФ, если масло не откачать, то когда будешь вынимать левый фланец ШРУСа часть масла с дифа попадет в полость с маслом АТФ, что наверное не есть хорошо(если только не собрался заодно и масло АТФ заменить). Масло через заливную пробку с дифа мне удалось откачать только грамм 350, нового вошло грамм 500(коробка вся сухая была, есть подозрение , что этот внутренний сальник пропускает, решил для себя, пока покатаюсь позже проверю уровень масла в дифе если уйдет буду менять внутренний сальник).Всего там масла около литра вроде. Наверное что бы слить полностью нужно откручивать крышку дифа с правой стороны та в которой заливная пробка. Хотя пишут , что масло там на весь срок службы))