Замена сальников заднего моста и сайлентблоков ( фотоотчет )

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем DRUGOY, 30 дек 2013.

  1. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    к сожалению при ремонте Аудюшных моторов,многие так же подходят с "энциклопедией" по Жигулям.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Друг из Москвы

    Друг из Москвы Заблокирован

    25 дек 2012
    382
    АУДИ 2.5
    Железки они везде железки.
    Видео это не о регулировке ауди, а просто для того, чтобы не знающие поняли процесс.:nod:
     
    globish нравится это.
  3. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    ну да,ну да одинаковые железки,только слишком много тем потом с вопросами почему пердит,дергается и не едет :nod:при чем тут процесс и конструктивные отличия Жигулей и Ауди?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Друг из Москвы

    Друг из Москвы Заблокирован

    25 дек 2012
    382
    АУДИ 2.5
    Главное не железки, а руки м мозги того кто эти железки крутит!:nod:
     
  5. DRUGOY

    DRUGOY Участник форума

    1 фев 2012
    240
    A6 ALLROAD 2,7T 01
    Все пиписьками меряетесь
     
  6. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    ага :laugh:,лан я закругляюсь,а то еще и мотор будем по Камазовскому пособию ремонтировать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. DRUGOY

    DRUGOY Участник форума

    1 фев 2012
    240
    A6 ALLROAD 2,7T 01
    А ты попробуй, дизель это нифига не зажигалка - посложнее будет. Взять хотябы пафик 3.0 - аккуеешь от счастья.
     
  8. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    да я обо всем в курсе,я это изучал когда профессию получал :nod:.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. infantry_13

    infantry_13 Завсегдатай

    24 июн 2012
    697
    Калининградская обл.
    Audi Q7 3.0TDi BUG 233 2007
    Подскажите пожалуйста номер сальника хвостовика в редуктор.
    И вопрос такой при разгоне иногда бывет толчок как будто в редукторе.
    Подскажите что куда смотреть.
    Из очевидного подтекает немного сальник,может ыбть из-за того что уровнь жижиы упалтакие симптомы или что-то другое?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. SURGUT 013

    SURGUT 013 Новичок

    11 ноя 2013
    10
    Аллроад 2.7Т
    Всем добрый день,я себе тоже сальник заказал оригинал вот номер №857 525 275 в Экзисте цена 1900 рублей. А по поводу суммарного люфта при переключении это может быть что угодно : люфт редуктора,люфт кардана,выработка и люфт трипоидов. У самого такая проблема но пока не критична.Только у меня МКПП6 .
     
  11. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    2 больших люфта портящих жизнь,
    1-люфт главной пары в заднем дифе, с некоторых пор завод перестал правильно их собирать и для экономии времени ставит заведомо большой люфт
    2-й люфт износ шайбы под сателитом дифа.

    Убрав просто эти 2 люфта сумарный люфт уменьшится на 90% :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Better

    Better Живу я здесь

    2 июн 2007
    1.722
    Audi Allroad 2.7T
    Оба этих пункта касаются к заднему редуктору? Есть где посмотреть наглядно и с описанием как/что/где крутить/подкладывать?
     
  13. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Да оба этих люфта касаются заднего редуктора, и требуют переборки заднего моста, что я недавно и сделал.
    Всё описано в Ельзе (переборка редуктора) НО в её немецкой\французской\английской части.

    В моей версии Ельзы 4, в русском переводе этой доки нет !:(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. VAAS

    VAAS Завсегдатай

    2 фев 2012
    879
    C5/2.4/BDV/Q/Av/02
    Подскажите пожалуйста, пинки при попытке нажать на педаль газа во время езды накатом на небольших скоростях из "той же оперы"?! Как думаете?
     
  15. SURGUT 013

    SURGUT 013 Новичок

    11 ноя 2013
    10
    Аллроад 2.7Т
    А есть фото отчет по устранению этих люфтов?
     
  16. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Дело в том что с недавних пор с 1999г на заводе ПЕРЕСТАЛИ регулировать зазор задней пары шестерен в заднем дифе и ставят ЗАВЕДОМО толстую прокладку обеспечивающую ДИКИЙ люфт....

    Фото я не делал, когда перебирал мой диф, в английской-французской или немецкой версии Ельзы всё описано, но не в русской.


    Кратко это получается так

    Отчёт по переборке заднего редуктора

    Подшипники дифа если живые то менять не надо.
    Регулируем сначала основную пару,
    1. Выбиваем верхнюю обойму подшипника с крышки дифа, снимаем кольцо и вбиваем обойму на место, без кольца.
    2. Покупаем шайбу толщиной 1мм на обойму подшипника в корпусе редуктора, и ставишь её вместо той что стоит.
    3. Собираешь редуктор без масла
    4. Ставим редуктор крышкой вверх
    5. Измеряем микрометром подьём дифа, для примера допустим 2мм
    6. Покупаем шайбу (или собирашь из 2х шайб) на крышку дифа толщиной 2мм+0,3мм(натяг подшипников)=2,3мм
    7. Ставим эту шайбу под обойму подшипника крышки редуктора.
    8. Измеряем микрометром зазор в главной паре. Нормальный зазор 0,15-0,25мм
    9. Если зазор больше, допустим 0,5мм то увеличиваем на 0,5-0.2=0.3мм толщину шайб в крышке и уменьшаем на 0.3мм толщину шайб под обоймой подшипника в корпусе дифа
    10. Заново всё собираем меряем зазор в главной паре если 0,15-0,25мм то всё ОК, если больше\ меняем шайбы, сохраняя всегда суммарную их толщину дабы обеспечить адекватный натяг подшипников.

    Переходим к регулировке шайб под шестернями дифа
    там 4 шайбы 2 одинакового размера и одинаковой толщины, их меняем, и 2 шайбы регулируемае с разной толщиной, ставим обе с одинаковой и максимальной толщиной то влезет под шестерни

    Усё! Удачи в переборке редуктора :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Алекс 333

    Алекс 333 Новичок

    8 ноя 2013
    2
    А7/В7 2,0 TD Q
    отличный отчет ! все разложено по полочкам как и надо так что своими силам в гараже можно поменять без проблем ! Спасибо !!!
     
  18. Vitek875

    Vitek875 Новичок

    12 мар 2016
    4
    Привет! Хороший отчёт! Скажи пожалуйста, только сальники приводов если менять буду, можно не снимать весь редуктор? Или будут неудобства?
     
  19. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Можно и не снимать, только оправка нужна для правильной посадки сальника, можно её и выточить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Алексей Зенкович

    26 мар 2017
    19
    Здарова а сальник хвостовика редуктора и сальник хвостовика механической 5ступки одинаковые?