Железки они везде железки. Видео это не о регулировке ауди, а просто для того, чтобы не знающие поняли процесс.
ну да,ну да одинаковые железки,только слишком много тем потом с вопросами почему пердит,дергается и не едет при чем тут процесс и конструктивные отличия Жигулей и Ауди?
А ты попробуй, дизель это нифига не зажигалка - посложнее будет. Взять хотябы пафик 3.0 - аккуеешь от счастья.
Подскажите пожалуйста номер сальника хвостовика в редуктор. И вопрос такой при разгоне иногда бывет толчок как будто в редукторе. Подскажите что куда смотреть. Из очевидного подтекает немного сальник,может ыбть из-за того что уровнь жижиы упалтакие симптомы или что-то другое?
Всем добрый день,я себе тоже сальник заказал оригинал вот номер №857 525 275 в Экзисте цена 1900 рублей. А по поводу суммарного люфта при переключении это может быть что угодно : люфт редуктора,люфт кардана,выработка и люфт трипоидов. У самого такая проблема но пока не критична.Только у меня МКПП6 .
2 больших люфта портящих жизнь, 1-люфт главной пары в заднем дифе, с некоторых пор завод перестал правильно их собирать и для экономии времени ставит заведомо большой люфт 2-й люфт износ шайбы под сателитом дифа. Убрав просто эти 2 люфта сумарный люфт уменьшится на 90%
Оба этих пункта касаются к заднему редуктору? Есть где посмотреть наглядно и с описанием как/что/где крутить/подкладывать?
Да оба этих люфта касаются заднего редуктора, и требуют переборки заднего моста, что я недавно и сделал. Всё описано в Ельзе (переборка редуктора) НО в её немецкой\французской\английской части. В моей версии Ельзы 4, в русском переводе этой доки нет !
Подскажите пожалуйста, пинки при попытке нажать на педаль газа во время езды накатом на небольших скоростях из "той же оперы"?! Как думаете?
Дело в том что с недавних пор с 1999г на заводе ПЕРЕСТАЛИ регулировать зазор задней пары шестерен в заднем дифе и ставят ЗАВЕДОМО толстую прокладку обеспечивающую ДИКИЙ люфт.... Фото я не делал, когда перебирал мой диф, в английской-французской или немецкой версии Ельзы всё описано, но не в русской. Кратко это получается так Отчёт по переборке заднего редуктора Подшипники дифа если живые то менять не надо. Регулируем сначала основную пару, 1. Выбиваем верхнюю обойму подшипника с крышки дифа, снимаем кольцо и вбиваем обойму на место, без кольца. 2. Покупаем шайбу толщиной 1мм на обойму подшипника в корпусе редуктора, и ставишь её вместо той что стоит. 3. Собираешь редуктор без масла 4. Ставим редуктор крышкой вверх 5. Измеряем микрометром подьём дифа, для примера допустим 2мм 6. Покупаем шайбу (или собирашь из 2х шайб) на крышку дифа толщиной 2мм+0,3мм(натяг подшипников)=2,3мм 7. Ставим эту шайбу под обойму подшипника крышки редуктора. 8. Измеряем микрометром зазор в главной паре. Нормальный зазор 0,15-0,25мм 9. Если зазор больше, допустим 0,5мм то увеличиваем на 0,5-0.2=0.3мм толщину шайб в крышке и уменьшаем на 0.3мм толщину шайб под обоймой подшипника в корпусе дифа 10. Заново всё собираем меряем зазор в главной паре если 0,15-0,25мм то всё ОК, если больше\ меняем шайбы, сохраняя всегда суммарную их толщину дабы обеспечить адекватный натяг подшипников. Переходим к регулировке шайб под шестернями дифа там 4 шайбы 2 одинакового размера и одинаковой толщины, их меняем, и 2 шайбы регулируемае с разной толщиной, ставим обе с одинаковой и максимальной толщиной то влезет под шестерни Усё! Удачи в переборке редуктора
отличный отчет ! все разложено по полочкам как и надо так что своими силам в гараже можно поменять без проблем ! Спасибо !!!
Привет! Хороший отчёт! Скажи пожалуйста, только сальники приводов если менять буду, можно не снимать весь редуктор? Или будут неудобства?