Сегодня менял, минут 15, без снятия бардачка. Несложно, но очень неудобно . Старые фильтра - как валенок!
поменял фильтра салонные,теперь если печку на всю наваливаю,температура не поднимается на 90с.,а держится в районе 60с,если печку убавляю ну скажем на 26градусов и сентилятор ставлю в положение 7-8 тогда температура снова поднимается к 90с,это термостат?я так понял термостат открыт и охолождайку гоняет по большому кругу.или что ещё может быть?
в движении при спокойной езде 60км/ч температура двигателя чуть выше 60с.если печка при этом работает на самом горячем положении,если печку убапвляю то соотвецтвенно температура двигателя начинает подниматся до 90с.до замены салонных фильтров такого не было,температура поднималась до 90с и держалась там даже при -30 за бортом и при максимально-включенной печки. +ещё одна проблема,засвистел моторчик печки мляяяяя.......... лучшеб не менял салонные фильтра..............)
ачё, проблема проверить???...завел, поехал, дошла темра до 70-80 град к примеру, пощупал патрубок радиатора...теплый > писец термосу..
разъясните а где там находится лючок? раньше всегда менял со снятием бардачка как я понял можно как то проще заменить?
Надо залесть в ноги пассажира под бардачек посветить там будет видно этот лючок он снимается и оттуда вытаскивается два фильтра один за другим. Все вылезает и вставляется без проблем. Бардачок снимать не надо.
самый дальний кусочек обшивки бардачка...он еще с таким полукруглым углублением...со скрипом, но достается
Я бардачек снимал, и то за....ся. И аккуратно с защелкой, нежная она. А вообще подумываю летом примастить еще фильтр на всас, дабы оградить вентилятор от пыли и грязи. Уже провел исследование пока чистил вентилятор, все возможно.