твои оправдания мне неинтересны. тем более документально ничем не подтвержденные. я поставил 39 комплект тогда, когда люди только начинали задавать глупые вопросы про 40. так что поверь мне, я в теме.
Ты клоун который пытается изрыгнуть в каждой теме свое величие мнимое,а по факту пердеж в лужу... во всех темах срешь,твое мнение не спрашивал никто про цены, не спрашивали твое мнение про то что ты ставил или нет.Мне вообще по%уй на тебя поверь на слово.Пойдет такое оправдание?
это не оправдание, а банальный слив провинциального невежды. на форуме я могу писать все, что не противоречит правилам оного. то, что тебе это не нравится - твои личные проблемы. ps: русский все же выучи, пусть он для тебя родным и не является.
Расклад такой по комплекту 600 0040 00: Маховик 415 0112 10 (аналог 2294 000 453 сач) Диск 323 0727 10 (аналог 1864 000 440 сач) Корзина 123 0324 11 (аналог 3082 000 555 сач) По второму комплекту 600002900 расклад: Маховик 415 0075 10 (аналог 2294 000 453 сач) Диск 323 0415 10 (аналог 1878 001 193 сач) Корзина 123 0428 10 (аналог 3082 307 232 сач) разница в диске и корзине по номерам Диск 323 0727 10: Диаметр, мм 228 Номер технической информации USF Профиль ступицы 21,8X24,2 Число зубцов, шт 23 Диск 323 0415 10: Диаметр, мм 228 Номер технической информации TSFA Профиль ступицы 21,8X24,2 Число зубцов, шт 23 По корзинам информации меньше... Корзина 123 0324 11 : Диаметр, мм 228 Номер технической информации TBVR Корзина 123 0428 10: Диаметр, мм 228 Номер технической информации TBVR Комплект 600 0039 00 + стартер...теряется весь смысл,по деньгам выходит под 25. Изучив номера сцеп,пришел к выводу что один из номеров по применению к B5 , а второй к B6. Есть ли разница?
Разница есть. Если поизучать не только по физическим габаритам, но и по крутящему моменту, то всё встанет на свои места.
Сцепы дизельные обе,я думаю момент стокового турбового мотора она должна держать в любом случае Доп. информация по комплектам. Не очень ясно,что за угол и что за зубцы...может быть трудности перевода.. Комплект 600 0040 00: Тип двигателя: для двигателей с двухдисковым маховиком Дополнительный артикул 2: с маховым колесом Дополнительный артикул 2: с комплектом болтов Макимальный угол седла клапана [°]: 16 Количество зубцов (данные о макс. свободном угле): 6 Максимальный свободный ход [мм]: 1,6 Дополнительный артикул 2: без фрикционного управляющего диска Комплект 600 0029 00 : Тип двигателя: для двигателей с двухдисковым маховиком Дополнительный артикул 2: с маховым колесом Дополнительный артикул 2: с комплектом болтов Макимальный угол седла клапана [°]: 18 Количество зубцов (данные о макс. свободном угле): 7 Максимальный свободный ход [мм]: 1,6 Дополнительный артикул 2: с фрикционным управляющим диском Комплект 600 0039 00 : Критерии товара: Тип двигателя: для двигателей с двухдисковым маховиком Дополнительный артикул 2: с маховым колесом Дополнительный артикул 2: с комплектом болтов Регулировка / установка: с автоматической регулировкой Дополнительный артикул 2: необходимо специальное монтажное оборудование Макимальный угол седла клапана [°]: 17 Количество зубцов (данные о макс. свободном угле): 7 Максимальный свободный ход [мм]: 1,6 Дополнительный артикул 2: с фрикционным управляющим диском
Максимум на что ставилась сцепа от B5 это дизель 110лс. Крутящий момент 235нм. Непонятна цель установки 29-го комплекта. Эта сцепа не мощнее бензиновой для B6. Если только сэкономить...
печалька... ;( Вот это у меня сейчас... 600 0040 00 Вин а родная проставка не пойдет, обязательно ставить эту.... 5,5-5,7 мм? Если честно рука не поднимается у семейного бюджета отнять на свое "ХОЧУ".....!