Поставил сегодня Luk 600 0040 00. Превые впечатления, педаль мягче, схватывает почти сразу внизу, было почти вверху. Пропала вибрация. Старый маховик прокуручивал рукой большой люфт между демпферами. Покатаюсь напишу полный отчет впечатлений.
если это мне (извини не понял), то ни чего с момента замены не изменилось, хватает внизу, но сейчас это уже не неудобство, а кайф. Удобнее стартануть. И самое главное для меня, пропала вибрация при обгоне (резком ускорении). Меня даже не так пробуксовка напригала, как вибрация. Пидаль реально стала мягче. Пока еще правда не привык, почемуто переключатся с 1 на 2 без рывка, с остальных такого нет. После полугода, пробуксовок, после замены сцепы по новому (отвык) ощущаю машину))))) (стоит чип). Старая сцепа: диск еще бы походил, карзина и маховик с выработкой (маховик с большим люфтом), маленький игольчатый подшипник с каленвала при демонтаже развалился, сальник в направляющей выжимного подшипника не тек, но так как все было в комплекте (кроме игольчатого подшипника, покупался отдельно) поменял на новое. Куплено было до скачка бакса, но заменить то небыло времени то денег. П.С. пока вроде бы все.
Причину этой вибрации я искал больше года, пока не дошло что проблема в слабом демпфере стокового маховика.
Добрый день! Купил "40-й" комплект, предстоит самостоятельная замена. Вижу что нужна будет приспособа, можно о ней поподробнее?
Понял, спасибо! И ещё небольшой вопрос: есть ли какие-нить нюансы при замене сцепления с маховиком? Типа обязательно закисающих болтов или разваливающихся при разборе деталей? Проблема в том, что процесс будет проходить в городе, где нет ни одного сервиса по европейским авто. И самостоятельная замена - это не прихоть, а суровая реальность
развалится, скорее всего, пластик опоры вилки. лучше купить заранее. если есть возможность, то купить также опору и вилку. все откручивается при наличии инструмента. болты крепления не закисают никогда оправку для диска можно сделать из тазовой оправки, увеличив ее диаметр скотчем динамометр должен присутствовать.
Инструмент весь есть, динамометр есть. Уже полмашины перебрал тут Тазомагазинов на Дальнем Востоке тоже нет А можно ткнуть носом в номер детали? Смотрю картинку и не нахожу опору вилки. Или не там ищу?
http://audi.afora.ru/RDW/Audi+A4%2FS4%2FAvant%2Fquattro/A4Q/2004-249/1/141-141020/ номера 5/7/8. выбери свой тип кпп.
он на передних опорах стоит. можно приподнять за переднюю проушину на гбц, но все делается и так, насколько помню.
Завтра поеду менять. Надеюсь что все предусмотрел, иначе придётся ещё неделю ждать каких-нить деталей
А в моем случае педаль жестче стала, подхват чуть ниже. На первой и второй передачах стало приятнее ехать. Было непросто, но я справился. Тяжело было запихивать КПП обратно. С помощником, КПП на подставке и никак она не запрыгивала на место. Или диск сцепления плохо отцентровал, или криво толкали. Оставался зазор в 1 см между корпусом и двигателем, в итоге притянул ее болтами Вроде ничего не хрустело при этом
Диск сцепления? Раскачивали, но до конца так и не вошла. Теперь буду знать, что надо заталкивать до конца. Вообще, я торопился все сделать за день. Чтобы не оставлять машину в чужом сервисе + подъемник арендовал по времени.
Удалось разобраться в причинах вибрации? я одним из первых ставил такой комплект, надеялся на то что пропадет вибрация... Увы! Сейчас стоит вопрос замены опять сцепы, думаю что делать